Лайк, лайк, лайк) Под такую музыку пропадает лень и появляется не сдерживаемое желание создавать, оптимизировать, публиковать! И плеер появился) Но вот если бы он позволял одновременно гулять по Завалинке...........!
0
05.12.2014 10:29
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Разместил этот сборник в группе Reggae по принципу подавляющего большинства песен этого направления в сборнике.
Медляк Here Again - достоин занять достойное место в коллекции любого меломана!
Родившийся в Хьюстоне, штат Техас 19 августа 1940, Джонни Нэш (Johnny Nash) оттачивал свое вокальное мастерство в баптистском церковном хоре и в 13 лет был постоянным участником в местном телесериале "Matinee", исполняя кавер-версии популярных в то время R&B хитов. В 1956 году его нашел Артур Годфри (Arthur Godfrey), Нэш стал появляться в его радио и телевизионных передачах следующие семь лет. Нэш подписал контракт с ABC-Paramount, чтобы выпустить свой дебютный сингл 1957 года "A Teenager Sings The Blues", зарабатывая свой первый хит, попавший в чарты в начале следующего года - версия песни Дорис Дэй (Doris Day) "Very Special Love". В конце 1958, он объединился с Полом Анкой (Paul Anka) и Джорджем Гамильтоном (George Hamilton) IV для вдохновляющей "The Teen Commandments". ABC Records пытались продвигать молодого певца в качестве еще одного Джонни Мэтиса (Johnny Mathis), который сделал мало для роста своей карьеры.
Разочаровавшись в лейбле, он сосредоточился на карьере в кино и в 1958 году снялся в фильме "Take A Giant Step" ("Сделай гигантский шаг"), а в 1960 он появился вместе с Деннисом Хоппером (Dennis Hopper) в фильме "Главный свидетель" ("Key Witness"), который был хорошо принят критиками в Европе. Вернувшись в студию, он упорно продолжал работать с довольно посредственными материалами, но был неспособен создать хит.
Нэш вернул себе известность в 1965 году, когда баллада "Let's Move and Groove Together" попала в R&B Top Five. Более того, запись стала хитом на Ямайке, где он был в 1967 году в промо-туре. Во время возвращения, он заказал некоторое студийное время на Federal Studios, где ему аккомпанировал Байрон Ли (Byron Lee) и The Dragonaires. Эта сессия произвела на свет сингл "Hold Me Tight", который стал международным хитом, попав в Top 5 Великобритании, а также в чарты Ямайки. Он создал совместно с Дэнни Симмсом (Danny Simms) лейбл JAD (Johnny and Danny), который выпустил хиты, "You Got Soul", а также интерпретацию сингла "Cupid" Сэма Кука (Sam Cooke) - хит Top 40 в 1970 году . К сожалению, лейбл закрылся в начале 70-х.
В 1972 году Джонни вернулся для записи на Ямайку в Harry J.'s studio, где он встретил Боба Марли (Bob Marley), который написал следующий хит для Нэша, "Stir It Up", который возродил его карьеру, попав на 13е место в британских чартах. Он продолжил набирать популярность с "I Can See Clearly Now" - хит, попавший в Тор 5, на который был сделан успешный кавер Джимми Клиффа (Jimmy Cliff) в 1994 году для фильма "Крутые виражи" ("Cool Runnings"). Было несколько минорных синглов, в том числе "Ooh What A Feeling" и "There Are More Questions Than Answers", но чем дальше он уходил от регги, тем менее успешным он был. Нэш сделал каверы на другие композиции Боба Марли, в том числе "Nice Time" и "Guava Jelly", но они не были выпушены.
Его карьера начала угасать, но была возрождена вновь, когда он вернулся на Ямайку, чтобы записать композицию Эрни Смита (Ernie Smith), "Tears On My Pillow", которая заняла первое место в Великобритании в июне 1975 года. Он также попал в британские чарты с "Let's Be Friends" и "What A Wonderful World", прежде чем стал постепенно уходить от выступлений, решив посвятить больше энергии фильмам и его West Indian recording complex (Западно-Индийский звукозаписывающий комплекс).
Хотя он отнюдь не был художественным новатором наравне со своими современниками, такими как Боб Марли и Джимми Клифф, Джонни Нэш, тем не менее, закрепил ключевую силу за течением признания музыки регги.
Использована информация - http://www.loverrock.ru/index.php/biographies...n>