Juan Carlos Quintero - Los Musicos 2001
Те, кто хорошо разбираются в латиноамериканской культуре, знают Медельин, Колумбию часто называют «городом вечной весны», отражающим культуру, искусство, цветы, музыку и людей обширной Андской долины. И в музыкальном, и в духовном плане сердце, душа и гитара музыки Хуана Карлоса Кинтеро отражают красочные звуки и разнообразные ритмы его заветного места рождения.
Латинская музыка была очень естественным тяготением для JCQ, когда он впервые взял в руки гитару в восемь лет: «Независимо от того, в каком стиле я играл, я всегда возвращался к своему наследию. Музыка из Колумбии пересекает так много границ, и ее способность соблазнять, празднуя жизнь, всегда тронула меня. Колумбийские ритмы настолько величественны, что имеют сильную естественную привлекательность для меня. Эта музыка, кажется, появляется каждый раз, когда я сочиняю или выступаю, я ничего не могу с этим поделать! За несколько лет до того, как я взял гитару, я помню, как меня загипнотизировала группа, которая играла в старшей школе по соседству с моей начальной школой в Брюсселе. Они были кавер-группой, исполняющей латиноамериканскую музыку, и я был убежден: «Это ребята с радио!» С тех пор меня зацепили ».
JCQ особенно вдохновлялись такими мастерами, как Куинси Джонс, Гато Барбьери, Кэл Тьядер, Майлз, Тито Пуэнте, Антонио Карлос Джобим, Джефф Бек и Карлос Сантана, но он чувствовал, что Чик Кориа, Эдди Палмиери, Гато Барбьери и Гари Бертон лучше всего проявили Волнение соединения мелодической импровизации с композицией. JCQ взял на себя эту роль, посещая музыкальный колледж Беркли в начале 80-х, и когда я начал свою сольную карьеру в конце десятилетия. Он изучал композицию в консерватории Новой Англии в Бостоне с Джорджем Расселом, а затем переехал в Лос-Анджелес, где он подключился к городской студийной сцене с помощью своего наставника Томми Тедеско (The Wrecking Crew). Разрабатывая свою внештатную гитарную работу днем, JCQ сочинил объем оригинальной музыки и разыскал старых бостонских одноклассников, чтобы помочь оживить музыку через концерты по всему Лос-Анджелесу. Возможность открыться для давнего героя, Гато Барбьери убедил его продолжать писать и начать делать записи .
Мечты сбываются ... Достигнув своей цели создания музыки, сочетающей современный джаз с музыкальными стилями из Колумбии, JCQ быстро стал главным элементом радио NAC, World, Jazz и Smooth Jazz с треками из его первых двух альбомов, что само по себе является попыткой 1990 (с участием Томми Тедеско) и Through The Winds в 1992 году на Nova Records. Отчеты, получившие признание критиков, последовали в 1997 году, когда The Way Home on Escapade перешли к релизам на Moondo Records, лейбле, который он основал в начале 2000 года и который распространял лейбл Роберта Фриппа, DGM. Десятилетие музыки последовало с известными выпусками, Medellin, Los Musicos, Los Primos, Las Cumbias ... Las Guitarras, Joy To The World, и серия сборников Guitars De Pasion с музыкой JCQ (том 1, чарт № 1 в iTunes / Мировая музыка за 7 месяцев). Среди многих ярких моментов в карьере звукозаписи JC выделяется, когда он фигурирует в Jazz на латинской стороне, том 1 (2000) и том 2 (2001), живые записи всех звезд на B.B. King's Blues Club в Лос-Анджелесе (Ubiquity / Cubop Records) вместе с Алексом Акуной, Пончо Санчесом, Хусто Альмарио, Отмаро Руисом, Франсиско Агуабеллой и Луисом Конте и другими. Объединение усилий с ведущими музыкальными соавторами и партнерами по лейблу укрепило репутацию JCQ как гитариста / музыканта мирового класса, способного создавать, исполнять и записывать мир музыки, одновременно создавая фирменный звук.
Когда его руки не на гитаре, музыкальная карьера JCQ распространяется на сессионную работу, преподавание, продюсирование, музыку на заказ, лицензирование музыки, публикацию и консалтинг. Карьера включает в себя преподавание музыкального бизнеса, композиции и джаза в колледжах по всему Лос-Анджелесу (College of the Canyons, Университет штата Калифорния), запуск Moondo Records Inc. в грозный лейбл world / jazz record (распространяемый Ryko, WEA, Eone Ent. ), заключив договор с BMG Rights Management на управление издательским делом, и основав Cafe Moondo, партнерство по производству музыкальной продукции с Warner Chappell для производства музыки разных жанров для лицензирования ТВ и фильмов. Недавний кризалис произошел, когда JCQ перешел на телевизионное производство в качестве музыкального супервайзера и руководителя музыкальной компании Haim Saban, Saban Brands LLC, занимающейся производством музыки и защитой прав на музыку для всех телевизионных объектов Saban (The Power Rangers, Paul Frank Industries, Юлиус-младший, Дигимон, Блеск Форс и др.). Уникальная роль привела к тому, что у таких музыкантов, как Шерил Кроу и Blush, появились знаменитые исполнители для поп-песен, представленные на шоу Julius Jr. Show / Netflix и Glitter Force / Netflix соответственно.
Успешное выполнение разнообразных музыкальных парадигм на протяжении нескольких десятилетий стало основой для обширной карьеры JCQ. Признанный опытным универсальным музыкальным специалистом, JCQ остается на переднем крае, создавая, продюсируя и исследуя новые
Источник: https://www.juancarlosquintero.com/bio
Трек-лист
1. Melina's Rumba
2. Cumbia Para Los Bandidos (De Amor)
3. El Sueno
4. Jobim
5. Los Musicos
6. El Camino
7. La Cumbia Y La Luna
8. Cafe Colombia
9. La Fiesta
Хуан Карлос Кинтеро 20 августа 2001 г.
Джаз℗ 2000 Moondo Records Inc.
Дед, что то твои темы за последнее время никто не коментирует. Видно всем по фигу твое убитое время. ИМХО. Спасибо.