Как правильно делать анкор листы, настраивать фильтры и правильно выбирать донора.
Как правильно делать анкор листы, настраивать фильтры и правильно выбирать донора.
Темы, которые анонсировались, и которые сегодня размещу, работают только тогда, когда Ваш сайт готов к работе, т.е. к продвижению.
Старые правила правильного классического оформления сайта никто не отменял. Ходит много разговоров, что дискрипшен и мета уже не влияют на продвижение сайта и не «помогают» сайту расти. С этим можно спорить до бесконечности.
Информационное построение сайта по прежнему зависит от нескольких факторов, хотя каждый из них играет уже меньшую роль в продвижении сайта:
1. Ключевые слова. 55-65 знаков, включая запятые и пробелы. Спам в ключевиках (по типу: кулинария, рецепты кулинария, специи кулинария) не только не приветствуется ПС, но и приводит к пессимизации сайта. Сегодня я рекомендую использовать в ключах максимум ДВА слова или ДВА словосочетания в разных падежах. Ключи по прежнему пишутся через запятую.
2. Мета. До 180 знаков, включая запятые и пробелы. Заспамить эту часть соблазна много, но надо избегать повторения «важного» слова более трех раз. Помните, что чем длиннее ключевое слово, тем реже его надо использовать в мета и дискрипшене. Желательно использовать в тексте синонимы и следите за окончание фраз.
3. Дискрипшен. Описание сайта для людей. До 255 знаков. Фактически, я применяю простое правило: выкладываю ключевые слова, и разбавляю их двумя строчками из контента на этой странице. Идеально брать кусок текста из нижней части контента страницы.
4. По поводу уникальности контента. Естественно, для молодых сайтов контент по основным рубрикам должен быть уникальным. После того, как сайт обрастет пузомерками и займет свои позиции в топе, другие страницы 3 УВ можно использовать и копирайт, желательно перелопаченные тексты самостоятельно, или просто заимствованные у новеньких дохленьких сайтов. В этом случае первоисточником уникальности контента ПС определяет по: возрасту домена, пузомеркам и весу самого сайта. Сегодня «планка» уникальности понижена. Во всяком случае, лучше работать с уником, т.к. «настроение» и «правила» яши могут измениться.
5. Правильное месторасположение картинки или любого графического элемента на страницах сайта и при верстке, правильно прописанные alt к картинке, поможет сайту добавить трафик посетителей. Про поведенческий фактор написано ранее.
Это прописные истины для тех, кто делает сайт самостоятельно. Не стоит пренебрегать тем, что работало раньше, т.к. это будет работать всегда.
6. Перелинковка прямыми ключами на релевантные страницы может пессимизировать эту релевантную страницу. Уже полгода работает фильтр, аналогичный "прямоходы" с доноров, хотя и чуть ослабили фильтр. Перелинковку делать надо разбавленными анкорами.
7. Жесткая градация сайтов на коммерцию и некоммерцию - на основе "библиотек ДЛЯ ключей в разных темах" Яндекса. Это по поводу релевантности, которую определил для каждой конкретной страницы вашего сайта САМ Яндекс.
Как создавать анкор листы, т.е. правильные анкоры для продвижения своего сайта.
Для того, чтобы получить положительный результат от продвижения, включая ТИЦ и траф, надо абстрагироваться от всей шелупони, которую нам втюхивают на различных форумах и семинарах, в агрегаторах и «продажа сценариев».
Семинары – такой же бизнес, как и создание сайтов и раскрутка проектов в Рунете. Поэтому, любой чих Яндекса влечет за собой новую волну семинаристов, желающие заплатить от 2000 до 5000 рублей за очередной флуд ГУРУ от SEO.
Агрегаторы – это понятно, они живут на проценте от Вашего бюджета. Поэтому все сценарии: ПФ, продвижение НЧ, траф, траст и прочее, - все это «хлеб» агрегаторов.
Запомните одно правило. Не может быть идеального сценария или метода, или схемы, которые ГОДЯТСЯ ВСЕМ. В ТОПЕ 10 мест. А сайтов миллионы.
Значит, надо использовать все известные методы, пробовать все проверенные схемы, НО, работать только самостоятельно, не доверять продвижение своего сайта АГРЕГАТОРАМ и автоматизированным программам.
Исходя из того, что сайт ВАШ АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНО ОФОРМЛЕН, рассмотрим разные виды создания анкор листов.
Может быть, кто-то преследует в продвижении сайтов свои цели: ТОП по ВЧ ВК, ТОП по НЧ, траф любой. Я рекомендую и придерживаюсь в продвижении сайтов только ОДНО – КОНВЕРТИРУЕМЫЙ ТРАФ.
Основные принципы, которые я преследую для всех сайтов, которые находятся в моем продвижении, это:
1. ЧИСТЫЙ конвертируемый в звонки и заказы - Целевой траф,
2. Стоимость посетителя не выше 3 рублей,
Это основное. За 10 лет от услуг в продвижении отказалось 4 человека:
Маникюр (ежедневный траф 180 чел), затраты на продвижение 6000 рублей в месяц. Причина банальна – не правильная организация работы самой парикмахерской. Оператор, владелец сайта получал звонки, отдавал заказ мастеру, мастер платит процент от клиента. Итог бизнеса: мастер накапливал клиентскую базу, а оператор оставался всегда в начале пути, т.е. снова искал и мастера и клиента.
Кадровое агентство. Кидальная контора, которая по ВЧ ВК была в топе, постоянно меняя адреса своей конторы. Причина отказа – высокая цена продвижения. Траф 100 – 110 чел в сутки, затраты на продвижение 21 000 рублей. Сайт, кстати до сих пор в ТОП20 по ВЧ ВК.
Кадровое агентство. Няни. Заказчик спешил в получении клиента. Вместе с продвижением, на которое он тратил 14 000 рублей в месяц и имел по всем словам (найти, требуется, ребенку и т.п. – со словом няня) устойчивый ТОП20, по некоторым словам ТОП10, сайт активно директился. Сайт новый, в продвижении был всего 4 месяца. В феврале был кризис в данной сфере бизнеса. Заказчик отказалась от продвижения. Траф чистый без директа был 65-75 чел в стуки.
Курьерская контора. Затраты 6000 рублей. Продвигался два месяца. Траф дошел до 50 в сутки. Заказчик отказался, т.к. ожидал более быстрого результата. Потом его продвигали другие, кинули. Заказчик просилась вернуться – мы отказали. Т.к. не знаем чем и как его продвигали, когда сайт был не в нашем обслуживании. Т.е. гарантий никаких.
Многие сайты, которые мы делали, не продвигались, но находятся в ТОПе и при трафе, но это можно списать на случайность и правильную оптимизацию (матрасы, подушки, двери, организация праздников).
Поэтому, рассматривая правильное составление анкор листов, я придерживаюсь следующего:
1. Акцептор должен быть правильно создан и правильно оптимизирован.
Основные принципы, которые я преследую для всех сайтов, которые находятся в моем продвижении, это:
3. ЧИСТЫЙ конвертируемый в звонки и заказы - Целевой траф,
2. Стоимость посетителя не выше 3 рублей.
Но даже следуя моим принципам, все сайты находятся в ТОП как по НЧ так и по ВЧ. Но конвертируемый траф идет, как не странно, по совершенно другим запросам, нежели ВЧ ВК.
И еще.
Я ничего не палю, т.к. многие обязательные условия «остаются за кадром». Заказчики со мной много лет, а, следовательно, они делают регулярно новые сайта смежных тематик. Второе, сам сайт создает условия для продвижения, а мы лишь помогаем ему раскрутиться.
Начнем с заблуждения – «нельзя сразу покупать много ссылок на сайт!»
Эта теория противоречит словам Садовского, что можно «завалить сайт» своего конкурента.
В связи с тем, что Яндекс ослабил критерии уникальности как контента так и ссылочного текста, то сегодня (пока сегодня) нам «разрешено» многое, что было категорично запрещено еще прошлой весной. Тогда я рекомендовал (и сейчас этого придерживаюсь), использовать анкор ТОЛЬКО ОДИН РАЗ, т.е. покупать ОДНО место под ОДНУ свою уникальную ссылку.
Я покупаю ссылок на каждую страницу столько, сколько мне предложит биржа. Как правило, после фильтрации и ручного отбора, для дальнейшего подтверждения остается не более 30-40 % доноров.
Вот основные принципы построения анкор листа и создания анкорной массы.
1. Защита текста. Рубим текст на анкоры, аккуратно вставляем «ключи» в осмысленные места нарубленных предложений. Обязательно с изменением падежей, и желательно использование синонимов, чтобы первый анкор лист не был переспамлен. Обычно для текста 3750 знаков у меня получается от 65 до 85 анкоров. Ссылок приобретается на сумму от 250 до 350 рублей в месяц. Если доноров попалось подходящих более, чем Вы предполагали приобрести, то … покупайте на один анкор ДВА донора.
2. Для ускоренного продвижения (сегодня это работает) покупаю прямоходы с «ключами» используя коммерческие направляющие (купить, приобрести, арендовать, стоимость). Обычно хватает 10-12 ссылок с доноров ТИЦ 10-20 по цене от 55 до 75 рублей в месяц.
3. Конечно, любимая схема «джинсы». Как только ее на серче не коверкали и как ее не пытались подать, ни хрена ее так никто и не раскусил. По схеме «джинсы» я закупаю примерно 40-45 % от общего объема анкор листа.
4. Схема «пьяных» ссылок – 10 %. Только не всем тематикам эта схема подходит.
5. Схема «веселых» ссылок – 15 %. Схема практически работает для всех. Но в большей степени для сайтов предлагающих услуги и товар.
6. Пультовская схема, как ни странно, снова работает. Покупаю сгенерированных анкоров около 25 %, но ручками привожу их в порядок: падежные окончания, числовые окончания и т.п. Т.е. анкоры должны быть читаблемы.
1. На сколько я понял:
Ключевые слова - keywords - понятно.
Мета = title?
Дискрипшен - META Description - вот этот мета дискрипшн не понятно где применяется, т.к. Яндекс обычно свой берет текст который ему нравится по тайтлом в серпе.
2. Относительно анкоров:
"использовать анкор ТОЛЬКО ОДИН РАЗ, т.е. покупать ОДНО место под ОДНУ свою уникальную ссылку."
Т.е. 1 донор, 1 уникальный анкор, 1 уникальная ссылка. А как тогда с:
а. Количеством чистых вхождений 5-10% - помниться я об этом читал в одном из ваших постов.
б. Ситуация когда уже накуплено допустим 500 ссылок, из которых 20% одинаковый анкор - чистое вхождение по ВЧ ВК, с разным околоссылочным текстом и разными донорами. Что делать - удалять ссылки, заменять новыми?
3. А что если текст по факту получился больше/меньше 3750 знаков? И уже висит текст полгода. Стоит ли резать/добавлять?
4. Что на счет тошнотности на странце что можете посоветовать? На что ориентироваться?
5. И еще бы ссылочку чтобы почитать про джинсы-пьяные-веселые.. Поиск на в Яше ни в серче ответа не дал:)
Oleg1979 , Если Вас не интересуют другие ПС, то дискрипшен можно пожертвовать, но Яша время от времени вспоминает о нем.
>Количеством чистых вхождений 5-10% - помниться я об этом читал в одном из ваших постов.
5-10 % - имеется ввиду кол-во доноров анкр листа.
>20% одинаковый анкор - чистое вхождение по ВЧ ВК, с разным околоссылочным текстом и разными донорами. Что делать - удалять ссылки, заменять новыми?
Потихоньку избавляться и заменять.
>А что если текст по факту получился больше/меньше 3750 знаков? И уже висит текст полгода. Стоит ли резать/добавлять?
Зависит от темактики. Я бы порезал, пока яндекс не порезал Вас.
Джинсы и прочее http://forum.tonnel.ru/forumdisplay.php?f=39
>4. Что на счет тошнотности на странце что можете посоветовать? На что ориентироваться?
Это очень индивидуально. Зависит не только от конкретной страницы, но и от наполнения всего сайта.
То, что за кадром.
Для ок покупки на автомате ссылок по всем схемам, кроме морд.
1. Все сайты
2. PR и ТИЦ не играет роли.
3. Внешних и прогнозируемых 5
4. Цена от 0,1 до 8 рублей
5. Дмоз - по фигу
6. ЯК - по барабану, если нет конкретных целей.
7. Тематика - строго, можно разбавить околотематичными. Я не балуюсь.
8. Тематика ЯК - все равно. Если нет определенных целей.
9. Регион - считаю не играет (пока) кокретной роли, если сайт "хорошо" прописан по своему региону.
10. Доменная зона - только RU
11. Ключевые слова - использовать не рекомендую. Считаю, что скрипт настроен первично не верно.
12. Уровень домена - 2 уровень
13. Уровень вложенности - 2,3
14-17. Галочки стоят..
Скрипт WINK
=[0-9a-f]{32}|[а-яА-Я]+|=%|viewtopic|showtopic|showthread|profile|showuser|search|forum|tag|thumbnails.php\?album|index.php\?dn=photos|displayimage.php\?album|user|member|photo|image|wallpaper|print=page|catalog
1. Не покупаю на страницах регистрации
2. Не покупаю на форумах
3. Не покупаю на страницах с линком /banner /link /show /photo / katalog
4. Не покупаю на движках: WP, Jumla, ucoz, DLE и на всех бесплатных
5. Не покупаю на донорах, если нет обратной связи (телефона, адреса)
6. Не покупаю на сайтах визуально похожих на ГС
Вспомню - дополню
А такой еще вопрос относительно 3750 символов - это касается и морд и УВ3?
И кореллирующий с этим вопрос - что вы думаете на счет того что "если хочешь попасть в топ - делай сайт как в топе". Т.о. если на мордах в топе по 10 тыс. символов - что делать с 3750, все равно придероживаться этого правила?
Ваша ссылка к сожалению не открывается про "джинсы" - прав доступа видимо не хватает:)
Не раскрыта тема тем как составлять анкор-лист с учетом с падежей и word-stat'а. Но возможно это как раз те самые "джинсы-веселые-пьяные"..
>относительно 3750 символов - это касается и морд и УВ3?
Для кадой тематики своя цифра. Данные 3750 - это услуги.
Не надо ориентироваться на ТОП. СЕгодня в они в ТОПЕ - завтра в ....
Права своим даю. Мне ник.
word-stat'а - не надо верить всему, что дает яша
>Для кадой тематики своя цифра. Данные 3750 - это услуги.
Тогда следующий логический вопрос:) А как посчитать верное для тематики число?
>Мне ник.
>методом тыка
Т.е. начинаем с того что делаем как в усредненном топ-3. ок, будем экспериментировать.
И еще такой вопрос интересный - если сайт в выдаче ПС поставит на 1ое место асессор-человек - что его может оттуда убрать? Я по своей тематике смотрю - все постоянно меняются кроме топ-1. А у него название домена - основной ВЧ анкор + морда - каталог из товаров, которыми он торгует.
И еще вопрос по вышеприведенным фильтрам.
Вы используете в фильтре сапы берем все сайты, все таматики, т.е. в том числе и порно и т.п. темы? Почему? И почему не учитываете индексацию гугла?
По Винку - какой минимальный объем текста на странице и сколько внутренних ссылок максимум? Стоит ли смотреть на трафик, по сути ведь это вполне себе достойный показатель качества донора?
Олег, на сегодня уже до фига ответов и работы.
Про тематики я написал.
да наболело просто с этими вопросами, сорри.
спасибо большое за такую ценную инфо и ответы на вопросы!
Немного несогласен с ключами. Ты говоришь, что нельзя писать ключ несколько раз, особенно если слово длинное, но говоришь, что нужно писать их через запятую. Давай представим, что я продвигаю страницу по следующим ключам:
- телепортаторы
- купить телепортатор
- продажа телепортаторов
- качественные телепортаторы
- телепортаторы в москве
- купить телепортатор в москве
- надежные телепортаторы
- большие телепортаторы
- маленькие телепортаторы
Понятное дело, что под некоторые запросы необходимы отдельные страницы, но не будем в это упираться, все мы знаем, что порой необходимо продвигать одну страницу под 5-10 примерно одинаковых запросов, как в этом случае писать кейворды через запятую, не повторяя одно и тоже слово несколько раз?
Можно использовать одино слово несколько раз - НО .... как в некоторых примерах у тебя, с разными окончаниями. НО ... не более 55-65 знавок в keyword
устрицы, купить устрицы, устрицы в москве, купить устрицы в москве, недорогие устрицы, устрицы с доставкой, живые устрицы, устрицы рецепты ?
большие и маленькие телепортаторы, купить телепортатор, продажа телепортаторов в москве
вот, значит ты все таки придерживаешься объединения запросов в кейвордах) вот теперь я с тобой согласен)
в приват ник на серче
сайт, который двигаете
зарегиться на форуме у меня
и прислать НИК
datot пишет:
в приват ник на серче
сайт, который двигаете
зарегиться на форуме у меня
и прислать НИК
Добрый день.
Про "джинсы" нашла, а вот про "пьяные" и "весёлые", к сожалению, нет.
Можно кратенько об этих двух схемах?
* Огромное спасибо за советы.
летние срубы
легкие срубы
приятные срубы
зимние срубы
большие срубы
т.е. прилагательное, которое может характеризовать "ключ", но железных срубов - НЕ БЫВАЕТ :)
это веселые
к слову срубы - однословный ключ - пьяных ссылок нет.
пробовал "пьяные" в одном эксперименте своем - тестировал разные способы продвижения и разные анкоры.
"пьяные" показали один из худших результатов для Яши и худший для Гугла.
"веселые" тоже для Гугла с трудом будут перевариваться, но Яше норм.
Нельзя использовать "пьяные" и прочие не опредеяя возможность процента их использования.
Я использую даннные схемы для составления анкоров и закупки - примерно 10-12 % от всей ссылочной массы.
в своем эксперименте я проверял на 100% ссылок с одинаковым методом построения анкора. понятно, значит для разбавки нужно использовать.
Я всегда и всем на скових консультациях говорю одну и туже фразу в контексте c SEO
Нельзя пить только дистиллированную воду - сдохнешь.
Так и в SEO - нельзя покупать ТОЛЬКО тематические площадки, нельзя использовать на 100 % только одну схему продвижения и т.п.
datot пишет:
летние срубы
легкие срубы
приятные срубы
зимние срубы
большие срубы
т.е. прилагательное, которое может характеризовать "ключ", но железных срубов - НЕ БЫВАЕТ
это веселые
к слову срубы - однословный ключ - пьяных ссылок нет.
Спасибо. Смысл ясен.
И такой вопрос не совсем в тему: предыдущий оптимизатор закупался ссылками на проекты, но несколько бестолково. То есть результат почти нулевой от продвижения. Что бы Вы посоветовали? Снести всё на фиг, подождать и делать по новой или перебрать-выкинуть совсем гадость и докупаться?
*заранее спасибо за ответ.
НЕ могу давать совет, надо анализировать и ссылочную массу и прочее.
Все зависит от клиента. Если с Клиентом можно договориться, то я бы снес всё на фиг, но одновременно стал ПОТИХОНЬКУ закупаться.
скорость закупки должна быть чуть выше скорости сноса, наверно так:)
datot пишет:
НЕ могу давать совет, надо анализировать и ссылочную массу и прочее.
Все зависит от клиента. Если с Клиентом можно договориться, то я бы снес всё на фиг, но одновременно стал ПОТИХОНЬКУ закупаться.
Спасибо.
так я и не нашел как защитить контент, брать свою статью и рубить ее на куски и эти кусочки = анкоры?
а сколько слов в анкорах? я так понял нужно побольше, например 3 слова в анкоре?
попробовал разбил статью и получил 23 анкора
Из одного предложения у меня получается 3 анкора. Длина анкора - не менее 55 знаков.
на текст из 3000 знаков у меня получается 65-75 анкоров
а если был сайт и потом потырили статьи, в основном один сайт alebed.org я вижу у него есть ссылочное (тиц50), мой сайт попал под АГС
у моего тиц 30, ссылок возможно не так много как у первого, яндекс я так полагаю его теперь считает первоисточником?
поможет ли данная защита контента или уже что-либо делать бесполезно?
у медсайта при начале работы не было ссылочного
после первой индексации 25 января, на проиндексирванные страницы были куплены ссылки.
ну дык я полагаю он наращивает ссылочное тупо для тиц, возможно тока на главную как это часто делают
arnoldo пишет:
ну дык я полагаю он наращивает ссылочное тупо для тиц, возможно тока на главную как это часто делают
Запятые расставьте я не фига не понял кто и кому мороду наращивает на тиц или где
запятые там расставлены верно.
я говорю, что скорее всего, тот сайт (который ворует статьи) наращивает ссылочное для пузомерок, чтобы дороже продавать ссылки, а не на сами воруемые статьи.. а многие тупо на главную закупают ссылки в сапе (для роста пузомерок имеется в виду)..
datot пишет:
4. Не покупаю на движках: WP, Jumla, ucoz, DLE и на всех бесплатныхСкажите а как вы определяете на какой CMS сделан сайт? По внешнему виду это не всегда удается определить, а проверять каждую площадку через спец. сервисы что палят движок, уж очень муторно как-то.
И если можно пример движков сайты на которых подходят для покупки ссылок...
datot пишет:
Я при покупке ссылок не проверяю движок.
А как тогда этот пункт понимать?
конкретно какой, лень читать.
Если по поводу донора-движка, то при полуавтоматической закупке - я не обрааю внимания (правила меняются), при ручном обмене или ручой покупке, то указанные движки в помойку.
Размышляя на способом создания анкоров по технике "защита текста", пришла такая идея. Что бы не ломать голову над их составлением, можно например сделать так: - вбить в яндекс ключ и повырезать из появившехся результатов куски текста с этим ключем. Можно так поступить? Или анкорный текст должен быть уникальным (хотя сомневаюсь сам)?
И если не сложно приведите пример анкора полученного с помощью "защиты текста" с выделением самого ключа. Просто интересно насколь текст в итоге должен быть читабельным ...
datot пишет:
Анкор должен быть уникальным для яндекса
т.е. в качестве анкора этот текст не должен использоваться ранее, правильно я понял? Хотя сам по себе этот текст(выступающий в качестве анкора) не обязательно должен быть уникальным для яндекса?
arnoldo пишет:
там и не надо ломать голову
просто хочется сделать правильно, а не абы как %)
Поэтому и прошу пример такого анкора. :)
Спасибо
Правильно так.
Контент уник. Или ворованный, но не растасканный.
Из контента и делаете рублены анкоры, встывляя по смыслу ключи. на 85 % анкоры будут уникальные, т.к. сам текст уникальный.
ну так длинные анкоры и должны в любом случае быть уникальными, 99%
arnoldo пишет:
ну так длинные анкоры и должны в любом случае быть уникальными, 99%
Ошибочное мнение.
Но почти прав.
Заметьте, что длиные анкоры (не путать с защитой) яша практически не видит и не читает. Ранжирование производит по 3 словам.
а как? надо составлять такие анкоры, текст которых должен быть уникальный? именно текст анкоров должен быть уникальный, а не сами анкоры? ну к примеру уже кто то сделал ранее меня типа такой защиты, и анкоры совпали..
Извините, arnodo, даже УЖЕ раздевав все, я Вам не помогу.
Вам, видимо, в агрегаторы.
arnoldo Ну прочитайте вы внимательно ветку.
ЕСли Вы воруете текст и делаете его защиту, то надо быть уверенным, что этого же не сделал первоисточник.
datot пишет:
Заметьте, что длиные анкоры (не путать с защитой) яша практически не видит и не читает. Ранжирование производит по 3 словам.Что то я не понял. Получается закупая ссылки под анкоры созданные по методу "защиты текста" я тем самым не продвигаюсь по целевым запросам? Ведь размер таких анкоров получается больше 50 букв, что явно больше 3х слов ....
Давайте сначала.
Закупаясь по "защите текста", вы составляете анкоры длинные из предложений, включая сквои ключи в анкоры.
50 букв или 75 слов, это роли для анкора не играет.
Вы путаете понимание 3 слов в титле и запросе в ПС и схеме подготовки сайта к продвижению.
Если Яша видит и выдает только три слова, то это не значит, что анкор должен быть из 3 слов,
к слову срубы - однословный ключ - пьяных ссылок нет.
Насчет "веселых" вроде все понятно, Но по "пьяным" не получается найти инфу, Форум http://forum.tonnel.ru/ не пашет, Сёрч ничего не дает :( Не могли бы прояснить? Ну и про джинсы тоже.
Добрый вечер, Владимир.
Хотел проконсультироваться по "джинсам". То что прочитал по ссылке написанной выше понял, что по этой схеме анкоры составляются так: ВЧ1 (КЛ1 КЛ2) ВЧ2. Не повредит ли в таких анкорах употребление предлогов, которые не относятся к продвигаемому запросу (вроде как минус слова), например:
"информация о покупке слона в москве" (продвигаемый запрос "покупка слона")
С большим интересом почитаю. Будем ждать завтра.