Как все прекрасно было в детстве День или ночь, радость и сл
Как все прекрасно было в детстве
День или ночь, радость и слезы
И каждый день был в детстве-праздник
И как чисты, наивны грезы
Как мы хотели стать постарше
Чуть подрасти и стать большими
Вот, дни прошли, мы повзрослели
Но, может быть, мы поспешили?
Где праздник наш?
Желание сбылось
Но то прекрасное Далеко
Для нас теперь навечно скрылось.
И не вернуть теперь нам Детство и не мольбами ни деньгами.
И как же счастливы мы были теми прекрасными деньками. - Константин STORM
Костя, через карандашик в правом верхнем углу у меня в Опере все получается отредакторовать
lenafleur пишет:
Костя, через карандашик в правом верхнем углу у меня в Опере все получается отредакторовать
У меня Google Chrome и я уже привык к его шустрости,у него движок 8-ка,он страницы мгновенно загружает. Хотя похоже в плане столбца в стихах - Chrome играет против меня.
"не-ни": Здесь нестандартное, сложно-усилительное предложение, редко употребляемое, и в данном случае, когда повторяющаяся усилительная частица "ни" употреблена как соединительный союз, она эквивалентна по содержанию написанию "и не". Следующая же частица употребляется без союза и пишется "ни". Сложно отрицательные конструкции могут варьироваться, и написание зачастую легче прочувствуется, чем запомнится и проверится синонимически. В данном случае частицы написаны правильно.
P.S. О пунктуации не говорим - и так всё читается однозначно.
Spasibo
Oberton135 пишет:
Уважаемая Рената, спасибо и Вам за столь глубокий экскурс в грамматическую область языкознания - Вы, видимо, учёный-филолог? Однако же, на мой непросвещённый взгляд (я всего лишь заочник-старшекурсник переводческого факультета университета), не стоит тут "копья ломать" из-за этой - обычной русской бесхитростной - фразы "И не вернуть теперь нам Детство ни мольбами, ни деньгами" (в моём написании). Да, оригинальный вариант (автора) "режет" глаз, но что же тут "нестандартного" и "редко употребляемого"? Даже в русской поэзии несть числа примерам с такой конструкцией, но именно в предложенном мною варианте: вот, сразу пример навскидку - К. Ф. Рылеев: "И в бурном мятеже ища свободных прав,/ В них НЕ найдёт НИ Брута, НИ Риеги" - вот, точно такая же конструкция, и что же тут необычного? Персонально STORM'у - дружеский совет: учитесь у классиков, и всё получится!
Институт иностранных языков имени Н.А.Добролюбова переименовали во времена перемен в Лингвистический Университет, который имеет и "переводческий" факультет.
Обычно заочное отделение даёт углубленное изучение одного иностранного языка. И мне, честно признаться, было бы трудно идентифицировать/угадать Ваш интерес/специализацию к испанскому или английскому языку, судя по Вашим постам. То, что Вы студент-заочник, можно принять к информации (предполагая второе дипломное образование и Ваш диалог с Эдуардом), несмотря на то, что Вы вырисовываетесь как вышедший из 70 - 80-х.
Следующее, мне ни в коем случае не хотелось задеть чьёго бы то ни было самолюбия или ввязаться в дискуссию.
1. Говоря о редкости (относительной) применения словосочетаний, хотелось заметить лишь, что "ни" употребляемое в качестве соединительного союза прописывается как "и не". Форма же построения улиления "не" довольно-таки распространена с написанием "ни ..., ни ...", что и ведёт нередко к подобному использованию её и в других модифицированных конструкциях.
2. Прочтение стихотворения Константина облегчается паузами, которые можно отобразить визуально:
И не вернуть теперь нам Детство
и не мольбами,
ни деньгами.
И как же счастливы мы были
теми прекрасными деньками.
Да, мне тоже не даётся прочтение "теми" в том же ритме. Ударить хочется по второму слогу: "темИ". Или уж завершить совсем по-другому, повествовательно:
И как же счастливы
мы были теми
прекрасными деньками
Но так пропеть только бардам под силу))))))))
Всего хорошего!
Oberton135 Я конечно дико извиняюсь,но Вы, Александр по - моему либо в упор не видите очевидного, либо просто не хотите замечать - мне ставят НЕ 3-ки или 4 Мне тупо ставят колы. Или СТАВИТ один человек,не жалеющий своего времени и системных усилий и лазеек. Это - мой завистник или ненавистник. Это поняли уже четверть сайта. Только Вы до сих пор почему - то ,,врубаете топора,, Если к примеру вам каждый день начнут выбивать кирпичем стекла, систематически и прицельно, Вы тоже скажете: ,, Ой,какое досадное совпадение странное - 30 дней подряд в одно и то же окно кирпич залетает, наверное ветер дует в мою сторону,, )))))))))))
Oberton135 пишет:
Александр. Понимаю Ваше недоумение, Константин, а также понимаю Вашу обиду в сложившейся ситуации. Действительно, здесь всякие "умные" рассуждения о стихах и советы не имеют смысла и выглядят смешно. Поэтому все свои комменты удаляю. Ну да, кто-то упорно ставит Вам "колы", и я могу Вам здесь только посочувствовать. Но ведь "на каждый роток не накинешь платок", поэтому я бы в такой ситуации просто перестал участвовать в конкурсе. Ведь посылают же люди свои стихи в разные издания и т. д.
Здравствуйте! Очень даже доброжелательные диалоги прослеживались под этой публикацией, что не всегда случается, и меня это радует)))
Александр, совершенно напрасно Вы удалили свои комментарии, они были хороши и дружелюбны, что я чистосердечно подтверждаю (кстати это касалось и вполне нормального и корректного вопроса о маргиналах))). Все они, Ваши комментарии, были прочитаны мною в небольшие перерывы между работой, но из-за напряжённого расписания и неимения соответсвующего времени, не удалось ответить вовремя, о чём приношу извинения.
Гражданская лирика Рылеева мне нравилась, и это замечательно, что и Вам она первой пришла на память.
О Лит.Конкурсе: это не настоящий конкурс, как предполагают недавно появившиеся "На Завалинке" участники сайта. И это хорошо, что не настоящий, т.к. состязания зачастую вызывают "нездоровые" чувства, и, конечно, появляются "личности", которым доставляет удовольствие видеть, как мучается автор от "комков грязи", брошенных неизвестно откуда и неизвестно кем. И не только "Хлеба и зрелищ!" - затаённое желание бедного пакостника, но и деформированная психика, когда-то ущемлённое чувство собственного достоинства - причины тайных удовольствий, и именно последнее, не позволяет мне ненавидеть человека, - всё же человека, - которому когда-то прочинили вред и исказили его представление об общечеловеческих ценностях. Сейчас это - человек, которому доставляет радость чужая боль. Каждому мистеру Хайду требуется выплеснуть свои испорченные эмоции, найти для них выход, очиститься хоть на время и хоть ценой чужой душевной боли. Это - реальная жизнь. Принимайте её таковой. Идеального повсеместно быть не может.
Всего всем хорошего)))
P.S. Нет необходимости публиковаться на стороне, можно выставлять произведения на Главной странице, как это делают некоторые авторы - и безболезненно и доступно для чтения. А Константину публикация произведений требуется для самовыражения, и это был бы идеальный вариант.
Спасибо
Костя, здорово! Предлагаю такой вариант первой строчки: вместо Как все прекрасно было в детстве - Как в детстве было все прекрасно..., и сразу вырисовывается рифма: прекрасно - праздник.
День или ночь, радость и слезы - лучше или всё через "и", или всё через "или", это усиливает звучание.