Как выйти из под фильтров Гугла. Выход из под Пингвина и прочего зверья.
Как выйти из под фильтров Гугла. Выход из под Пингвина и прочего зверья.
Попытаюсь еще три сайта вывести из под фильтров Панды и Пингвина
Результаты напишу
Всего было угнано под фильтры несколько сайтов.
Период:
мая, июнь, июль и сентябрь.
Я посчитал свои действия случайностью, сейчас закинул в adwords остальные сайты.
Но после разговора с komdir, которы априори делает так со всеми сайтами, я понял, что данная схема работает.
В отличие от моих действия, Андрей затачивал рекламу по НЧ.
Главное, гнать рекламу н астраницы разного уровня, т.е. не только на морду.
Интересное решение!Как говорится: если не платишь - сиди под фильтром :)
У меня есть сайт один на домене РФ, его посещаемость рухнула не весной, а именно 12 февраля с 1500 до 500 в сутки по гуглу и менее временами, возможно в этот день и пришли новые алгоритмы в Россию, недавно тупо все ссылки добавил на удаление в вебмастер, неделя прошла, вроде траф подрос, но может это и сезонность. А Ваш вариант потестим обязательно :)
Я сам жду с нетерпением. Вчера запустил серию из 4 сайтов, очень хочется, чтобы все было ок.
Первый сайт из 4 сегодня выскоичл из под Зверья.
Продолжаем наблюдения.
Кажется я нашел основную причину попадания под Зверье.
Проверяю на двух сайтах, которые еще не коснулись Пингвинов и Панды. Один продвигать буду по старой схеме, другой - традиционно. Но это месяц.
Если следующие пару сайтоов до 11 ноября выпустят, то причина будет ясно. И возврат обратно тоже.
Пока только намекну.
Проверьте анкор листы: Визард, Сеопуль и Руки.
Забыл упомянуть.
Первый сайт - "медицина"
Второй - "Взлом дверей"
Думаю, что 11 декабря должны выйти еще 2-3 сайта по этой схеме, тогда ибудет окончательно ясна И причина И как выходить из-под фильтров Гугла.
Тогда я все свои действия распишу полностью.
Игорь ( Родной Портал)
Отказался от ссылочного автомата создания анкоров - удалил все на фиг.
Никаких прямоходов и анкоров с окружением.
Никаких "чужих слов" в анкоре.
300 рублей на неделю в адвордс по ВЧ (komdir размещает только НЧ, но он "предохраняется с мая и заранее).
Остальное распишу после 11 декабря, когда еще 3 сайта выйдут (должны выйти) из под Зверья.
Я не будуждать 11 числа. Уверен, что 11 или 15 какой-нибудь сайт выскочит из-под фильтров.
Пока опубликую то, что на мой взгляд повлияло на "залет" сайтов по Зверье.
Мало кто избежал нападения Гугловского Зверья.
Надо честно признаться, что у меня попало под фильтры всего 5 коммерческих сайтов. Виню только себя. Причины попадания адекватны, и грешить надо на собственную жадность и невнимательность. И еще, немаловажное, я довериля агрегаторным анкорщикам.
Из-под фильтров вывел два сайта. Частично вернулись позиции, а самое главное вернулся траф.
Вот перечень причин, которые спровоцировали попадание сайтов под фильтры.
- Мета. Гугл требует и ужесточил правила использования мета. «Увлечение» максимально «засунуть» в мета все слова и ключи приводит в проблемам. И не правильно оформленные мета влечет за собой наказание сайта.
- Титлы требует классического заполнения.
- Keywords– жестко, без спама, и не без «размыливания».
- Дискрипшен – обязательное и абсолютно четкое соответствие контенту страницы.
- Перелинковка – нельзя хамить, т.е. нельзя использовать «прямоходы» на другие внутренние страницы. Перенасыщение активных ссылок на внутренние страницы может привести к пессимизации.
- И теперь анкорная масса.
- Сгенерированные анкоры (конкретно созданные в wizardsape) привело к попаданию под фильтр;
- Сгенерированные самостоятельно, но с участием в анкорах «чужих» слов, приводит к частичной пессимизиации;
- Большое количество анкоров с прямыми ключами с разбавленным окружением, основное, на что обратил внимание Гугл.
Теперь что сделано.
- Избавился от большого объема знаков и лишних слов в титлах;
- Сократил ключи до разумного, убрал спам;
- Дискрипшен переписан под рекламный текст;
- УДАЛИЛ все сгенерированные анкоры;
- Отказался от прямоходов в любом их качестве (с окружением и без), но использовал разбавленные, но в процентном отношении меньше, чем безанкорные;
- В магазинах и на сайтах, предлагающие услуги, сократил контент с 2500 до 1100 знаков;
- Использовал семантику слов. Заменил очевидные ключи-слова, на похожие;
- Убрал избыточную перелинковку, изменив текстовую наполняющую анкоров;
- Переписал altв картинках на странице;
- После всего этого:
- Исправленные страницы прогнал через твиттер для ускорения переиндексации;
- Написал в тех поддержку Гугла через ВМ;
- Добавил несколько новых информационных страниц (статей) на своих сайтах с перелинковкой на уже существующие проблемные.
Если продвигаемые ключи не в фаворе у Яндекса, а в Гугле под фильтром, то я сделал новый текст, новый «адрес» страницы, прогнал через твит для быстрой индексации, а старую страницу закрыл от индексации ПС.
И не стоит забывать про аффилат.
Задавайте вопросы. Я не стал разжевывать, чтоб дуракам не досталось. Умные поймут, кого консультировал всё это используют всегда. А смелым отвечу.
Примерно так
Без анкорные Вы указали. Вот безанкорные должны присутствовать для каждой продвигаемой страницы но в процентном отношении я покупаю безанокрных не более 12-15 % от общего кол-ва.
Важно, чтоб не было ПРЯМОХОДОВ с окружением или без.
Гугл хорошо реагирует на такие
Раскрутка СЛОВО сайтов tunnel.ru/view/post:484571
Продвижение СЛОВО сайтов tunnel.ru/view/post:484571
Оптимизация СЛОВО сайтов tunnel.ru/view/post:484571
Раскрутка СЛОВО ресурсов tunnel.ru/view/post:484571
Продвижение СЛОВО ресурсов tunnel.ru/view/post:484571
Оптимизация СЛОВО ресурсов tunnel.ru/view/post:484571
Раскрутка СЛОВО порталов tunnel.ru/view/post:484571
Продвижение СЛОВО порталов tunnel.ru/view/post:484571
Оптимизация СЛОВО порталов tunnel.ru/view/post:484571
Полные запросы я вообще не использую. С ними полная .... беда. :)
datot пишет:
Примерно так
Без анкорные Вы указали. Вот безанкорные должны присутствовать для каждой продвигаемой страницы но в процентном отношении я покупаю безанокрных не более 12-15 % от общего кол-ва.
Важно, чтоб не было ПРЯМОХОДОВ с окружением или без.
Гугл хорошо реагирует на такие
Раскрутка СЛОВО сайтов tunnel.ru/view/post:484571
Продвижение СЛОВО сайтов tunnel.ru/view/post:484571
Оптимизация СЛОВО сайтов tunnel.ru/view/post:484571
Раскрутка СЛОВО ресурсов tunnel.ru/view/post:484571
Продвижение СЛОВО ресурсов tunnel.ru/view/post:484571
Оптимизация СЛОВО ресурсов tunnel.ru/view/post:484571
Раскрутка СЛОВО порталов tunnel.ru/view/post:484571
Продвижение СЛОВО порталов tunnel.ru/view/post:484571
Оптимизация СЛОВО порталов tunnel.ru/view/post:484571
Здравствуйте.
<a>Раскрутка СЛОВО сайтов tunnel.ru/view/post:484571</a> все полностью анкор?
"СЛОВО" везде одинаковое или не имеет разницы, просто для разбавления?
Под прямоходами подразумеваете ссылки с анкорами вида: <a>ключ</a>?
Сайт под пингвином. Было куплено около 200 ссылок с гогетлинкс на разные страницы сайта в среднем по 5-10 на страницу с анкорами вида "болезнь", "симптомы болезни", "лечение болезни". Я так понимаю из-за них сложилось основное негативное влияние, в ходе которого был получен фильтр? Но если их снять сильно упадет трафик с яндекса. Что посоветуете?
Спасибо.
СЛОВО - это ключ
Было куплено около 200 ссылок с гогетлинкс на разные страницы сайта в среднем по 5-10 на страницу с анкорами вида "болезнь", "симптомы болезни", "лечение болезни".
ПРЯМОХОДЫ СНИМАЙТЕ или оставляйте ТОЛЬКО ОДНУ ССЫЛКУ НА ОДИН КЛЮЧ
я так понимаю "болезнь", "симптомы болезни", "лечение болезни" - это все прямоходы будут? То есть вообще все снимать надо
снимать все и оставлять по ОДНОМУ анкору
Сначала мета привести в порядок, чтобы не было спама
65-75 знаков - титл (максимум два словосочетания)
165-185 знаков - ключи (словосочетания, где ключ в разных падежах, через запятую)
до 300 знаков - дискрипшен (оригинальный реклманый текст)
Тайтл так и есть.
в ключах - теги меток, то есть даже и ключа почти никогда нет.
Дескрипшн вообще не прописан
Такой вариант плохой?
п. 1 - максимум ДВА.
п. 2. - на старом форуме я расписал систему составления анкор листов по схемам "джинсы" и "веселые ссылки". Год назад практически такие анор листы прекратили работать.
Сегодня, наблюдаю с сентрября, все вернулось на круге своя.
Я не перепутал. Гугл очень ужесточил ссылочную массу.
И сейчас то, что работает в Яндексе, но с бОльшим ужесточением, стало работать в Гугле.
Теперь эффект в Гугле - только правильная классическая оптимизация и ВЕРНЫЕ ссылки. Праивльные ссылки без выделывания и придуривания.
Все сеопультовскийе, руковские и визардсковские анкоры - в помойку.
Владимир, а как же Яндекс?
А что Яндекс?
Дена ушли, все его фильтры по-видимому, выключили, т.к. не доработаны.
В Яше сегодня проще, чем полгода назад
Для Яндекса же более важны "прямоходы"!?
А где можно почитать про "джинсы" и "веселые ссылки"?
На Ваш взгляд, какая сейчас эффективная формула анкор листа?
ХЗ
Зависит от тематики сайта, от возраста, кол-ва страниц и от кол-ва страниц, которые надо продвигать.
Ваши сайты вышли из под пингвина\панды? Кроме первого
Из трех только один. Но обратно в ТОП не вошел. Подождем.
На одном я нашел ошибку, странно, что раньше Гугл на нее не обращал внимание. Написал, они сами мне ее подсказали. Исправили. Посмотрим.
Третий, еще нет. Хотя траф появился до 4 % с нуля, но, видимо рано еще.
Подскажите пожалуйста еще куда писать конкретно, и примерно как писать насчет пересмотра сайта.
А какие доводы приводить? Или просто попросить, чтобы пересмотрели?
Да и почему через адвордс? Это фишка такая- что-ли?)
Просто своими словами, что мол все исправили, нашли спам на наш сайт, сменился админ сайта - пересмотрите
https://www.google.com/webmasters/tools/reconsideration
Попробую поднять тему.., может оживет немного..? По анкорам все более менее понятно. Спасибо за детальное разъяснение ситуации. Интересует динамика покупки ссылок... Как быть, что бы не навредить? Есть ли порог перебора.., али его нет..? Или это только мои страхи, которых я пытаюсь держаться. Вопрос по молодым сайтам.
Для гугла есть перебор. В каждой тематике свой. И, что не очень приянтно, после перебора, и попададния под Пингвина и прочего, снятие ссылок к быстрому результату не приводит.
Стройка, молодой коммерческий сайт (натяжные потолки, ремонт квартир) каков мягкий порог входа (приблизительный ориентир)..? Буду благодарен!
Я бы не стал напрягать.
1. очень заивисит от количества страниц
2. не более 50 ссылок на одну страницу
Благодарю. Интересует ваше мнение по бекам... Сейчас в "моем" топе google сидит 70% конкурентов с прямыми, при чем не однократно повторяющимися, что идет в разрез с мнением выше...У меня движение идет практически "безанкоркой", при этом совсем не плохо, но не так быстро, как у соседних сайтов по эстафете... Наблюдая за сайтами молодых конкурентов, вижу быструю динамику влияния прямых на топ. Разница со мной, как минимум раза в два... Стоит ли обратить внимание на подкидон чистых вхождений, или как вариант ап пингвина сделает свое дело..? Ссылочная стратегия работает, но конкуренты со своим "прямиком" идут быстрее (при меньшем ссылочном).
Можно я Вам, Turon, дам совет.
НИКОГДА не СРАВНИВАЙТЕ кол-во ссылочного с конкурентами.
У меня есть примеры - сайты без ссылочного уже два с лишним года
Траф до 300 чел в сутки.
Такие слова, как "кадастровый паспорт", "кадастровый паспорт на квартиру" и т.п. в ТОП 10.
И еще куча свего по тематике.
А прямоходы - для нового сайта - это ВРАГ.
Была "предложена таблетка", куда надо было добавить список неудачных доноров. Я воспользовался этой ФИГНЕЙ и добавил списки ДВУХ сайтов. Результат нулевой.
Решил пойти логическим путем, основываясь на пристрастиях ВСЕХ ПС, - Адвордс, Директ.
Наверное, кто-то уже врубился.
Для других поясню.
с 11 по 13 октября я создал в Адвордсе рекламную компанию по "третьему" сайту. Была необходимость дать клинету заработать, чтобы быстро рассчитаться со мной за сайт.
Сегодня, о чудо, сайт вышел из под фильтров Гугла.
Затрат 3000 рублей на всю рекламную компанию. Заказчик получил заказы, а сайт вышел из под Пингвина.