Какие автомобили лучше не приобретать на вторичном рынке?
Какие автомобили лучше не приобретать на вторичном рынке?
В нашей стране существует множество таксомоторных предприятий и еще больше людей занимающихся частным извозом. В подавляющем большинстве случаев компании и автолюбители, предоставляющие услуги такси не уделяют своим транспортным средствам должного внимания в плане технического обслуживания. Пока машина ездит, она зарабатывает деньги, а ее ремонт дохода не приносит, а наоборот, отнимает средства. Поэтому, когда ресурс транспортного средства подходит к критической отметке владельцы такси предпочитают просто от него избавиться и при этом получить определенную выгоду, то есть автомобиль выставляется на продажу вторичного авторынка.
Понятно, что никто в здравом уме не захочет стать владельцем автомобиля, который станет постоянно требовать ремонта, вложения денег. Соответственно, если вы решили купить машину по объявлениям на вторичном авторынке, то в первую очередь следует обезопасить себя от вероятности стать владельцем бывшего такси. Рассмотри, какие транспортные средства чаще всего используются в качестве такси, по каким признакам или какими способами можно определить, что вам предлагают приобрести изношенный таксомотор.
Авторитетное аналитическое агентство «Автостат» решило выяснить, какие модели авто наиболее часто можно встретить в таксопарках. В качестве объектов для исследования было взято 100 таксомоторных парков расположенных в более чем семидесяти регионов нашей страны. Оказалось, что предприятия таки в 12,4% случаев отдают предпочтение Hyundai Solaris, в 10,7% - Рено Логан и 3-е место занимает Skoda Octavia с долей 8,2%. Кроме этого среди таксомоторов нередко можно встретить китайский Лифан Солано, Ладу Гранту, Kia Rio, Ford Focus, Ниссан Альмера, Форд Галакси, Volkswagen Polo. Если вы решите отказаться от покупки указанных моделей, то с большой долей вероятности избежите участи стать владельцем изношенного транспортного средства. Но, как вы наверняка успели заметить попавшие в рейтинг «Автостата» машины получили в нашей стране наибольшую популярность и распространения, они имеют лучшее соотношение цены и качества. Поэтому в семи случаях из десяти на вторичном авторынке ищут предложения о покупке именно этих авто.
Избежать вероятности покупки на вторичном авторынке изношенной машины довольно просто даже в том случае, если вы совершенно не разбираетесь в устройстве автомобиля. Достаточно приехать на выбранной модели в ближайший автоцентр и там ей проведут необходимый осмотр, диагностику. Специалисты смогут определить степень износа узлов и агрегатов, укажут, во сколько вам обойдется предполагаемый ремонт и, конечно же, установят, являлось ли это ТС такси. На основании полученной информации покупатель сможет принять обоснованное решение о том, стоит или нет, ему становиться владельцем предлагаемого продавцом транспортного средства. Понятно, что за данную услугу вам продеться заплатить, но по сравнению с возможными рисками такая плата зачастую оказывается незначительной.
Прежде чем отправиться в автосервис имеет смысл предварительно посетить сеть интернет, где существуют особые сервисы, подключенные к общегосударственному реестру автотранспортных предприятий. Каждое такое предприятие в обязательном порядке регистрирует свои автомобили, если они эксплуатируются в качестве такси. Следовательно, при покупке машины достаточно набрать VIN в строке поиска специализированного онлайн сервиса и вы получите всю интересующую вас информацию.
Внешний осмотр покупаемого автомобиля, даже если вы не являетесь специалистом, может о многом «рассказать» как о техническом состоянии машины, так и ответить на вопрос являлась она такси или нет. В первую очередь потребуйте у владельца предъявить вам ПТС, если кузов подвергался перекраске, то в документе это будет отображено. Например, некоторые частные таксисты, понимая, что когда-нибудь им придется избавляться от своего автомобиля, не перекрашивают его, а наносят на кузов пленку. Впоследствии ее можно легко удалить, но в ПТС отметка об изменении цвета все равно вносится. Осмотрите салон, когда им пользуются посторонние люди, то они мало заботятся о сохранности обивки, о поддержании в нем порядка. Как следствие обивка заднего дивана приобретает непрезентабельный внешний вид, на его поверхности присутствуют пятна, на углах наблюдаются потертости. Такая же «печальная картина» будет присутствовать на пассажирских дверях. У легкового автомобиля, который эксплуатировался в нормальном режиме, наибольшему износу подвергается дверь водителя, а у такси царапины на ручках, разболтанные петли будут присутствовать и на пассажирских дверях. Если к тому же на одометре при общем обшарпанном внешнем виде указан сравнительно небольшой пробег, то этот факт свидетельствует – перед вами такси.
Источник: http://cartechnic.ru/articles/kakie_avtomobili_ne_rekomenduetsja_pokupat_na_vtorichnom_rynke
Мысли такие. Я в 2002 г купил четвёрку 1996.ПТС Один хозяин. Говорил что только до дачи и обратно. На спиде 44 000 км. Троечный двигатель. Не дымил значит масло не жрёт и всё такое прочее сопутствующее с двигателем. Не бит не крашен.купил за 40 шт. деревянных. и понеслось. Пол под водителем гнилой. пороги и усилители тоже. . подварили заменили подкрасили. оборвался трос спидометра. При замене мой друг сказал что 40 000 пробега здесь и не пахнет. Судя по изношенности наконечника. смело ещё 40 тыщщ прибавляй. Глушак ржавый вскоре зарычал. Сменил полностью.Вторичка есть вторичка. Старый хозяин не скажет и не покажет косяки. На мой вопрос а зачем продаёшь если тебя машина устаивает.самая дачная телега.Ухожу на пенсию получу 20 окладов Шкоду Октавиа куплю. Не соврал. Я его видел на Октавии.Считаю что я не особо пролетел. Ну в общем и целом я 10 или немного более штук вложил. И ездил без проблем до 2014 г пока не по утилизации не получил сертификат на 50 000 и купил гранту Норма + за 290 000. Если честно я бы взял Ниву. живу большую часть в деревне. Рыбалка опять же. денежек не зватило Покоцал я Гранту Передний бампер заменил 3500 с работой. Кондишен по гарантии. рулевую рейку и шрусы по гарантии. Задний бампер недавно лопнул. В дерево въехал в лесополосеНет настоящих металлических бамперов у новых машин. а я привык что у меня спереди и сзади упоры. с октября 2014 62 000 накатал.думаю пока гарантия не кончилась продать и всё таки Ниву с пробегом купить. Племянник вобещал подыскать.Мне и ездить осталось года два три. Насмотрелся на всякие чудеса в Саратове и на трассах. Боюсь. забыл. Все ТО у оф диллера. Племянник главный в сервисе. третье ТО пропустил километраж. забыл. загрустил. Племяш гоаорит не проблема. И сталу меня пробег на 41200 км а а на пару тысяч меньше. точно не помню сервисная книжка дома. Вот так. А говорят электронику не скрутишь. ха ха ха..... Вывод " Верить никому нельзя " Форд правиль но сказал. " Самая лучшая машина- НОВАЯ !
Мой тесть продал 21099, которой было 14 лет за 75 000 руб. пробег 65 000
Чел, который купил, через полгода позвонил и сказал спасибо за машину :) О как бывает
Я бы свою четверку и за четвертной вряд ли бы продал.Бока все ободраны.Рыбалка в трудно доступных местах. Пока пролезешь. Подкрашивал из баллончика. Цвет муренаЧто характерно шпаклёвка под краской не царапалась. намертво сидела . А недавно помял легонько левое переднее крыло на Гранте. Нет шпаклёвки. Совсем нет. белый металл. Пробовал карандашиком затереть. Многовато затирать. Мне наплевать. Но при продаже полтинник долой однозначно.
Я с 1991 года не покупал старые машины, стремно это
Какие есть мысли на этот счет?