Картина "Животворящий крест Господень!" Основы нравственной культуры
Картина "Животворящий крест Господень!"
Основы нравственной культуры
(непознаваемые законы божьи)
История развития человеческого общества насчитывает тысячелетия.Многие мудрецы несли свои мысли,идеи человечеству;давали человеку,как существу разумному,определенные законы поведения в обществе.Это было результатом наблюдений в процессе выживания людей,их приспособления к окружающей среде,их взаимодействия внутри общества.Фактически,соблюдение законов поведения человеком-членом общества,становилось условием выживания не только этого человека, но и условием выживания всего общества..
Усложнение структуры человеческого общества во всех его взаимосвязях и взаимозависимостях,которые становились непонятными большинству членов общества замкнутых в своих заботах на элементарном бытовом уровне,обеспечило необходимость привнесения этих законов поведения,как непознаваемого табу(запрета) обязательного к исполнению под страхом смерти или изгнания из общества(что было страшнее смерти).С развитием цивилизации,облегчением условий выживания человека,страх смерти за неисполнение законов был заменен на страх наказания со стороны непознаваемого высшего существа -бога.Но упоминание об известных законах поведения происходит совместно с напоминанием,что это грехи смертные,каковыми они и являются по сути.
Для людей воспитанных в рамках иудейской библейской интерпретации отношений в человеческом обществе,законами регулирующими их поведение,являются десять заповедей(тора Моисея) повторяемых безконечное количество раз из поколения в поколение,с раннего детства и до старости,так что они преобразовались в подсознательный порог..Общеизвестно,что заповеди эти не были изобретены Моисеем,а заимствованы им от древнеегипетской цивилизации.
У людей признаваемых нормальными в обществе,эти заповеди существуют на уровне подсознания,в виде порога-совести,который нельзя переступить.Но в период,когда в обществе насаждается пренебрежение к этим нормам поведения,под влиянием различных жизненных ситуаций естественно происходит трансформация самих норм.Кроме того развитие человеческого общества,повышение уровня информированности людей,их образованности,сам облик непознаваемого бога,на страхе перед которым строились общественные отношения, тускнеет и исчезает.Людям становится необходимо знать сущность законов поведения, уметь пояснить их своим детям. не основываясь лишь на страхе наказания или страхе божьем.
1. БОГ ЕДИН.
Представте,что Вы собрались делать какое-либо дело,к примеру - строить дом. С чего Вы начнете? А Вы уже начали.У Вас есть идея.
Затем Вы обращаетесь к информации по этой идее(делу),разработанной до Вас другими людьми.Затем Вы обращаетесь к специалистам по проектированию домов со своими предложениями и пожеланиями.В конечном итоге у Вас будет проект дома на стандартном носителе информации. Все люди участвующие в строительстве дома должны будут подчиняться этой идее,плану,проекту.Нерадивое исполнение работы даже одним работником,в процессе строительства,может привести к катастрофе-разрушению дома.Также происходит и с человеческим обществом,если люди не имеют единой цели или отклоняются в ее достижении.А цель у всех одна - ЖиЗНь.( ЖИЗНЬ -ЖЗН - жадность,зависть,ненависть,а противоположная сторона - любовь,уважение к людям,обществу,окружающей среде и забота о них,как действие.)
2. НЕ ИСКУШАЙ БОГА НАПРАСНО.
Каждому человеку дана жизнь и каждый распоряжается ею по своему собственному усмотрению.К примеру все знают о вреде курения,но множество людей курит.Что они делают?-искушают бога напрасно.В конечном итоге приходят болезни и человек начинает жаловаться на судьбу,тратит время и средства на лечение,но все безполезно и жизнь потеряна да к тому же передает грех своим детям производя их в состоянии отравления организма.Также и с алкоголем,наркотиками и пр.
Рабочий на производстве не выполняет правила техники безопасности,првила внутреннего распорядка,а значит искушает бога напрасно.Результат очевиден - производственная травма и хорошо,если за этим не последует инвалидность или смерть.Кроме того,в результате страдает множество людей от которых даже не зависело поведение пострадавшего.
А если ответственные лица:президенты,начальники разного уровня не обеспечивают безопасные и нормальные условия условия для труда,для жизни и пр.в соответствие со своими обязанностями,значит и они искушают бога напрасно.
Приведенное,говорит о том,что выработанные человечеством и принятые нормы поведения с целью сохранения человеческой жизни,мы должны стараться выполнять,а если и понимаем,то совершенствовать их исполнение.
3. НЕ СОЗДАВАЙ СЕБЕ КУМИРА.
Человек создан по образу и подобию бога,как написано в религиозных книгах.(См.авт.работу "Что или кто есть бог.) Если бог-творец,тогда искра божья,это разум человека,его способность к творчеству.Человек,это личность воспринимающая все многообразие мира,впитывающая свет жизни.Всякий человек индивидуален и многообразен в своих проявлениях,как и окружающий его мир.
Поставив во главу угла, что-либо или кого-либо из всего многообразия мира,человек ограничивает свои возможности познания всего иного в мире своим умом и чувствами,отказывается от творческого осмысления,от мудрости.Он огрничивает свободу познания и свою жизнь,становится зависимым от идола или человека которого возвысил над собой.Зависит от того,которому вручил ключи своего разума.Такой человек теряет связь с жизнью,теряет связь с живыми людьми,превращается в собачку с ошейником и поводок в руках кумира-хозяина.Приводя примеры,можно сказать о том, что работник любой сферы деятельности изучает основы своей профессии,а затем в соответствие со своей индивидуальностью перенимает опыт коллег и постоянно совершенствует свое мастерство,находит что-то новое,делится с коллегами координируя результаты.Для таких людей кумиров не существует,им нужны для сотворчества такие же свободные люди-личности.Конечно же,любое творчество возможно лишь при условии овладения хотя бы элементарными знаниями правил и приемов выработанных человеческим сообществом,но даже эти правила и приемы возможно совершенствовать.Иначе не появлялись бы новые инструменты,машины,способы обработки материалов,не улучшались бы условия жизни людей.
4. ШЕСТЬ ДНЕЙ РАБОТАЙ, СЕДЬМОЙ ДЕНЬ БОГУ.
Данная норма сегодня претерпела изменения в связи с улучшением условий труда и жизни людей,с усовершенствованием и развитием средств производства,с повышением производительности труда.Ранее человек трудился,чтобы обеспечить свое выживание и обычно это был труд от зари до зари,часто однообразный и монотонный.Понятно,что без отдыха,человеческий организм просто не выдерживал,поэтому и была принята такая норма труда в древние времена.Кроме того необходимо время,когда человек может осмыслить свою деятельность,сформировать идею дальнейшего процесса жизни,пообщаться в спокойной обстановке со своими близкими,уделить внимание семье,провести гигиенические процедуры для защиты от болезней,отдохнуть,порадоваться красоте окружающего мира.К примеру - сегодня норматив для рабочих на производстве,это пятиминутный перерыв на каждый час работы,обеденный перерыв от 30минут до одного часа,при восьмичасовом рабочем дне и пятидневной рабочей неделе.
Технологические процессы на современном производстве требуют высокой концентрации внимания и четкой координации движений работника,что обеспечивает необходимое качество выпускаемой продукции.При интенсивном труде,эти качества работника притупляются и соответственно возможно появление брака в работе,а это прямые убытки для предприятия.Соответственно возникает естественная необходимость соблюдать выработанные нормы труда и отдыха.
5. ПОЧИТАЙ ОТЦА И МАТЬ.
Достаточно привычным становится явление,когда в подростковом возрасте и даже ранее,ребенок начинает конфликтовать с родителями обосновывая это тем,что они его не понимают,отстали от жизни,не умеют пользоваться новой техникой,не понимают современной музыки и т.д.Подросток сам идет на конфликт и позволяет себе оскорбительные выпады в отношение родителей.Причина всегда одна - в процессе взросления,подросток наблюдал негативные проявления со стороны отца или матери к их родителям - деду или бабушке.Достаточно было ему услышать или увидеть несколько таких случаев,чтобы почувствовав свою самостоятельность,он также начал относиться к своим родителям.А далее этот подросток повзрослеет - научится льстить и лицемерить,т.е. делать вид приличного поведения,вырастит своих детей,которые будут еще более агрессивно и с более грубыми оскорблениями обращаться к нему.Происходит цепная реакция.Если человек хотя бы немного задумывается о своем будущем,он никогда не позволит себе неуважительно относиться к отцу и маме,и не только к ним,но и любым другим людям.Каждый человек стареет,силы покидают его,появляется желание покоя и элементарного уважения со стороны детей, в воспитание и взросление которых вложены эти силы, и окружающих.
6. НЕ УБИВАЙ.
Зверь убивает ради жизни и человек убивает ради жизни. Убивает ради спасения жизни своей,жизни детей-народа своего,близких - защищаясь,когда иного не дано. Попробуйте представить общество,в котором людям позволено безнаказанно убивать друг друга?
Не понравился человек,взял и убил?А другому ты не понравишься?Он тебя убъет?Или убивать будут ради развлечения,ради того,чтобы забрать что-то принадлежащее другому? Сможет ли сохранить жизнь человеческую такое общество и сохраниться?Есть ли у него будущее? Нет. Такое общество не способно к существованию.
Если говорить о других живых существах сосуществующих вместе с нами на планете,то человек убивает животных ради сохранения своей жизни,чтобы получать высококалорийную пищу и необходимые для выживания материалы, здесь критерий один - осознание разумной меры обеспечивающей сохранение окружающей среды в ее многообразии.
7. НЕ ПРЕЛЮБОДЕЙСТВУЙ.
Общеизвестно,что генетический код родителей полностью повторяется в третьем-четвертом поколении.А в соответствие с исследованиями ученых:Фрейда,Юнга - сознательное,это тончайший слой над подсознательным,тем,что накоплено в тысячах родов предков и переданное для обеспечения выживания рода.Фактически человеку дано безсмертие.Условием является чистота передачи наследственных признаков.Во всех основных религиях (философии жизни человека) есть закон непорочного зачатия - только от первого мужчины женщина способна зачать и родить полноценного продолжателя жизни рода(так был рожден Иешуа,Яша иудейский называемый Исус Христос).В традициях некоторых народов женщина имевшая половые отношения более чем с тремя мужчинами не имеет права отказывать любому мужчине ее возжелавшему,а после седьмого мужчины многие женщины по своей природе лишаются возможности к зачатию и рождению ребенка.Поэтому охранение девственной чистоты женщины до замужества являлось и является условием сохранения жизни рода.Природа такова,что даже единственный половой акт дает фоновые наложения разрушающие программу жизни рода.На 35 тысяч генов человека известно 4тысячи наследственных болезней,а психические отклонения в подсознательном пока никто и не пытался считать.Пример: породистая кобылка совокупившаяся с жеребцом зебры неспособна оплодотвориться,но оплодотворенная позднее жеребцом своего рода,приносит полосатого жеребенка. Приведенный пример эффекта телегонии, возможно опровергнуть, но невозможно опровергнуть наличие микрофлоры в половой сфере, концентрации, мутаций микроорганизмов, наличие более 200 инфекций(венерических болезней) влияющих на наследственность и здоровье плода.
С целью сохранения жизни рода,разумные люди ограждали своих%2