Artist: Kate Bush Album: 50 Words For Snow Released: 2011 Style: Pop Format: MP3 320Kbps Total Time: 01:05:13 Size: 147 Mb Tracklist: 01 – Snowflake 02 – Lake Tahoe 03 – Misty 04 – Wild Man 05 – Snowed In At Wheeler Street 06 – 50 Words For Snow 07 – Among Angels |
0
24.11.2011 18:28
0
24.11.2011 18:53
Babooshka (оригинал Kate Bush) She wanted to test her husband. She knew exactly what to do: A pseudonym to fool him. She couldn't have made a worse move. She sent him scented letters, And he received them with a strange delight. Just like his wife But how she was before the tears, And how she was before the years flew by, And how she was when she was beautiful. She signed the letter "All yours, Babooshka, Babooshka, Babooshka-ya-ya! All yours, Babooshka, Babooshka, Babooshka-ya-ya!" She wanted to take it further, So she arranged a place to go, To see if he Would fall for her incognito. And when he laid eyes on her, He got the feeling they had met before. Uncanny how she Reminds him of his little lady, Capacity to give him all he needs, Just like his wife before she freezed on him, Just like his wife when she was beautiful. He shouted out, "I'm All yours, Babooshka, Babooshka, Babooshka-ya-ya! All yours, Babooshka, Babooshka, Babooshka-ya-ya! All yours, Babooshka, Babooshka, Babooshka-ya-ya!" | Бабушка. Она хотела проверить своего мужа. Она точно знала, что надо делать: Придумать псевдоним, чтобы одурачить его. Ей казалось, что она не может ошибиться. Она отправляла ему надушенные письма, И он получал с необыкновенным удовольствием, Таким же как и у его жены. Но какой же она была до этих слез, Какой же она была, прежде чем пролетели года, Какой же она была, когда была красивой? Она подписывала письма так: "Вся твоя Бабушка, Бабушка, Бабушка-я-я! Вся твоя Бабушка, Бабушка, Бабушка-я-я!" Она захотела пойти дальше И назначила место встречи, Чтобы посмотреть, Попадется ли он на удочку выдуманной ею незнакомки. Когда он посмотрел на нее, У него появилось чувство, что они встречались раньше. Она поразительно Напоминала ему его маленькую леди. Ему хватило сил, чтобы получить, что он хотел, Словно у его жены, прежде чем она привязалась к нему, Словно у его жены, когда была красивой. Он выкрикнул: "Я Весь твой, Бабушка, Бабушка, Бабушка-я-я! Весь твой, Бабушка, Бабушка, Бабушка-я-я! Весь твой, Бабушка, Бабушка, Бабушка-я-я!" |
0
25.11.2011 08:04
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Kate Bush.
Кэтрин Буш (Catherine Bush) - одно из наиболее интересных музыкальных приобретений Великобритании за последние двадцать лет. Не изменяя себе в угоду привередливому рынку, Кейт Буш превратилась в мировую звезду, сохранив всю свою самобытность как певица и композитор, талантливая клавишница и вообще всесторонне одаренная личность. Она профессионально танцует, владеет пантомимой, снимает видеофильмы, сама выстраивает концепцию собственного творчества. Пока Соединенные Штаты с прохладцей посматривали в адрес британской звезды, Кейт Буш управилась и без них. Естественно и уверенно она покорила аудиторию многих стран мира, где ее песни
регулярно становились хитами. Кейт Буш - провинциалка. Она родилась и выросла в маленьком английском городке Бекслейхите, графство Кент. Ее мать в молодости была танцовщицей, неоднократно побеждала в танцевальных конкурсах. Отец, стоматолог по профессии, очень любил музыку и играл на пианино. С подачи родителей Кейт начала заниматься скрипкой, но без всякого энтузиазма, и с радостью поменяла ее на пианино, на котором могла играть часами без малейшего принуждения. В детстве она очень много читала, обожала фантастику, но в 11 лет начала сочинять песни, и музыка вытеснила все другие увлечения. К 15 годам у нее в запасниках накопилось уже 50 с лишним песен. Друг семьи, Рики Хоппер (Ricky Hopper), услышав ее композиторские упражнения, взялся помочь Кэтрин. Он показал ее домашние демо-записи своему приятелю еще по Оксфорду лид-гитаристу Pink Floyd Дэвиду Гилмору (David Gilmour). Гилмор не дал делу заглохнуть. Он
пригласил Кейт в Лондон, нашел для нее студию и оплатил профессиональную демо-запись, с которой не стыдно было показаться боссам любого лейбла. Так, уже в 16 лет Кейт Буш стала обладательницей контракта с лейблом Alliance, английским подразделением EMI Records. Руководство компании, однако, посчитало нужным еще немного поработать над своим юным приобретением, прежде чем выпускать его в большой мир. Кейт брала уроки вокального мастерства, пантомимы и сценической пластики, особенно налегая на хореографию. И, конечно, продолжала писать музыку и тексты песен. Между тем друзья ее старшего брата предложили Кейт стать солисткой только что созданной команды, и она сразу согласилась. Живые выступления перед посетителями лондонских пабов и кафе стали для нее незаменимой школой профессионализма. В начале 1977 года 18-летняя Кэтрин Буш была готова начать сольную карьеру и оправдать доверие лейбла. Для дебютного сингла она записала собственную песню «Wuthering Heights», вдохновленную романом английской писательницы Эмили Бронте. Неожиданно «Wuthering Heights» добрался до первой позиции британского поп-чарта. За считанные дни Кейт
Буш превратилась в новую британскую сенсацию. Пока еще не улеглись первые страсти, под давлением лейбла она должна была в сжатые сроки подготовить дебютный альбом. На пластинке «The Kick Inside» были представлены композиции, которые она написала за последние три года. Альбом получился интересным, свежим, нетривиальным.
Она сама прекрасно понимала свою уникальность: «Это был в каком-то смысле феномен, потому что ничего подобного никто больше не делал», - признавалась она через много лет. В Великобритании «The Kick Inside» попал в первую тройку хит-парада и разошелся миллионным тиражом. Подгоняемая рекординговыми боссами, в том же 1978 году Буш выпустила второй лонг-плей «Lionheart». Он вызвал уже гораздо меньший отклик, в том числе и у критиков. В английском чарте диск добрался до шестой строки. Это была гораздо более уверенная запись, чем еще почти детский дебют, но ей не хватало цельности. Певица стремилась скорее блеснуть своим изумительным вокалом, чем создать ровную, сфокусированную запись. Весной 1979 года Кейт Буш отправилась в первый концертный тур. Готовился он очень тщательно и должен был поражать воображение зрителей бесконечными переодеваниями (певица возила с собой 17 костюмов), хореографическим изобилием, сложной подсветкой. Изматывающее турне не принесло певице
ни морального, ни материального удовлетворения, более того, оно оказалось убыточным. Впечатлений Кейт Буш хватило надолго - на всю жизнь. Так что первый тур оказался и
последним. За всю свою карьеру она ни разу больше не предпринимала подобных шагов, ограничив свое общение с публикой исключительно редкими живыми выступлениями,
да и то в основном в благотворительных целях. И все-таки ее усилия не пропали даром. Она утвердилась на британской сцене как одна из наиболее смелых и эксцентричных артисток, которые приходили в рок-музыку. Мастерица на все руки, она не ограничивала себя ни однообразным подходом к звуку, ни каким-то одним стилем. Она ассимилировала в своем творчестве элементы прог-рока и арт-рока, поп-рока и альтернативных направлений. Смещать акценты и удивлять слушателей для Буш было делом самым обычным. Ее новый сингл «Babooshka» (1980) финишировал в британском Тор 5. А последовавший за ним альбом «Never for Ever» в сентябре 1980 года стартовал в английском чарте сразу с первой строки. Его популярность поддерживали еще два отличных синглах, «Breathing» и «Army Dreamers», отметившихся в Тор 20. Уже во время подготовки этой записи артистка попробовала заняться продюсированием. Впоследствии она выросла в самостоятельного продюсера, что позволило ей рафинировать свой саунд, самой выбирать интересное ей направление и постепенно добиваться все большей независимости от рекординговой компании. Пластинка «The Dreaming», которая вышла в 1982 году, стала английским хитом номер три. Эта романтичная запись, полная театральных эффектов и сложных вокальных зигзагов, создавалось под еще более жестким продюсерским контролем Буш. К сожалению, синглу «There Goes a Tenner» в чартах совсем не повезло. Это дало повод журналистам говорить о том, что певица теряет свою аудиторию. Ее это нисколько не смущало, а даже наоборот раззадоривало. Вместо того чтобы искать поддержки у рекординговых боссов, она отвоевала почти полную
независимость от лейбла, устроив дома собственную студию звукозаписи. Что касается ее заокеанских дел, то положение пластинки «The Dreaming» в американских чартах оказалось небезнадежным. Хотя в рейтинге продаж диск добрался всего до 157 позиции, это все-таки было лучше, чем ничего. Тем более что диску удалось продержаться в поп-чарте три месяца. Руководство EMI заинтересовалось возможностью продвижения английской певицы на американском рынке. После двухгодичного отсутствия в августе 1985 года Буш атаковала слушателей отличным синглом «Running Up That Hill». Трек приземлился в Тор 3 Великобритании и стал вторым синглом-бестселлером в ее карьере.
Вскоре артистка представила и свой новый лонг-плей «Hounds of Love», первое детище, записанное в ее домашней студии и спродюсированное абсолютно самостоятельно. Пластинку ждали с нетерпением, что позволило ей дебютировать в чартах сразу под #1. Причем во главе хит-парада «Hounds of Love» оставался четыре недели подряд. Релиз действительно был достоин всяческого внимания. Эта амбициозная работа производила очень сильное впечатление на публику, которое еще больше усиливалось промо-клипами. Тем временем хит-сингл «Running Up That Hill» сломал наконец-то сопротивление американских меломанов и прорвался в Тор 30 рейтинга Billboard. «Hounds of Love» стал самым продаваемым альбомом в карьере певицы как дома, так и за океаном. В 1986 году Кейт Буш приняла приглашение Питера Гэбриела (Peter Gabriel) и
исполнила песню «Don’t Give Up» для его нового альбома «So». А в январе 1987 года она подготовила коллекцию best-of, которую назвала «The Whole Story». По ней действительно можно было проследить историю ее становления как композитора и певицы, эволюцию стиля, творческое взросление и совершенствование. На состоявшейся через месяц шестой церемонии BRIT Awards Кейт Буш была награждена как лучшая британская артистка года. Буш из тех неугомонных личностей, которые органически не могут стоять на месте. От альбома к альбому ее музыка становилась все более интригующей и утонченной. Творческий авантюризм заставлял ее открывать новые для себя территории, в частности, начать пользоваться знаменитым синтезатором «Fairlight», одним из первых приспособлений для создания сэмплов. К концу 80-х она завершила обустройство своей домашней студии, оборудованной по последнему слову техники. После четырехлетнего перерыва Кейт Буш презентовала соскучившимся поклонникам еще один лонг-плей «The Sensual World» (1989), который без труда поднялся на вторую позицию рейтинга. Достаточно сложная, но по-своему чувственная и очень искренняя запись была сделана с участием приглашенных гостей - Дэвида Гилмора, болгарского трио Bulgarka и трубача Дэйви Спиллейна (Davey Spillane). Заглавный трек Кейт Буш написала под впечатлением от романа Джеймса Джойса «Улисс». Еще через четыре года седьмой альбом исполнительницы «The Red Shoes» (1993) дебютировал в американском Тор 30 - это было высшее достижение артистки в американских чартах. Его нельзя назвать самым сильным альбомом в карьере Буш, скорее - самым разносторонним, многогранным, неожиданным. Список гостей достоин отдельного оглашения, для интриги достаточно упомянуть Эрика Клэптона (Eric Clapton) и Принца (Prince). Первым глубоким опытом общения с кинематографом стала для Кейт Буш работа над часовым видеофильмом «The Line, The Cross, The Curve». Артистка сама написала сценарий, режиссировала фильм и
снялась в главной роли. В звуковой дорожке прозвучали несколько композиций с альбома «The Red Shoes», а в самой картине снялись Миранда Ричардсон (Miranda Richardson) и известный английский мим Линдсей Кемп (Lindsay Kemp), которым Кейт восхищалась с детства. Одна из песен, «Eat The Music», стала очень популярным хитом на альтернативном радио. После выхода The Red Shoes Кейт Буш надолго отошла от музыкальной деятельности. В одном из интервью 2000-го года близкий приятель певицы Питер Гэбриел подтвердил смутные слухи: в 99-м году она действительно стала матерью. В последнее время певица вела настолько уединенную, даже затворническую жизнь, что ни о ее романе с гитаристом Дэнни Макинтошем (Danny McIntosh), ни о рождении сына Берти пронырливая пресса почти ничего не знала. Последние официальные новости о планах английской певицы датировались 2001 годом. По словам близких людей, еще с конца 90-х она готовила новый материал, который предположительно собиралась
обнародовать в 1998 году, потом в 2000-м, потом в 2002-м. Известно также, что в 90-е годы она была больше увлечена работой в театре, чем непосредственно музыкальной карьерой. Однако 7 ноября 2005 года наконец то вышел в свет восьмой студийный альбом Кейт «Aerial». Материала накопленного за годы молчания хватило на два диска. В записи принял участие основатель «Procol Harum» Гэри Брукер. Новый альбом был как обычно хорошо принят критикой и получился достаточно успешным в коммерческом плане (в Великобритании он получил «платиновый» статус уже через три недели после начала продаж), хотя ни сама певица, ни записывающая компания практически не занимались его продвижением (выпуску альбома предшествовал единственный сингл King of the Mountain, добравшийся до четвёртого места в британском хит-параде).
Из всех поп-див Британского королевства только Анни Леннокс (Annie Lennox), бывшая вокалистка Eurythmics и успешная сольная артистка, заработала больше Буш. Сегодня состояние Кейт Буш оценивается в 38 миллионов фунтов стерлингов.