Хотелось бы услышать мнение специалистов по поводу мюзиклов. У меня такое ощущение, что большинство мюзиклов, не считая Иисуса, написаны ради одной песни, она и выходит за рамки мюзикла. Возьмём к примеру Кошки- песня Память. Собор Парижской Богоматери- Б
Хотелось бы услышать мнение специалистов по поводу мюзиклов. У меня такое ощущение, что большинство мюзиклов, не считая Иисуса, написаны ради одной песни, она и выходит за рамки мюзикла. Возьмём к примеру Кошки- песня Память. Собор Парижской Богоматери- Белл. Скрипач на крыше - Рассвет-закат. Призрак оперы - песня Кристины. И тд. Может ли кто-нибудь привести примеры, и выложить, песни из этих, или других мюзиклов, опровергающие это мнение? Мамма мия не в счёт, он сам на шлягерах создан.
Ну почему же только мюзиклы? :)) В классических постановках (операх) примерно та же история, как мне кажется. Впрочем, могу ошибаться :)
Мю́зикл — музыкально-театральный сценический жанр, произведение и представление, сочетающее в себе музыкальное, драматическое, хореографическое и оперное искусства.
Из Википедии.
Прочтите статью в Вики до конца, это поможет Вам лучше понять, зачем создаются мюзиклы.
То, что хотя бы одна песня из целого произведения выходит за его рамки, можно считать удачей. Не каждый мюзикл этим славится. ИМХО.
Darling пишет:
Мю́зикл — музыкально-театральный сценический жанр, произведение и представление, сочетающее в себе музыкальное, драматическое, хореографическое и оперное искусства.
Из Википедии.
Прочтите статью в Вики до конца, это поможет Вам лучше понять, зачем создаются мюзиклы.
Прочёл, но не сказал бы, что там дан ответ на вопрос "зачем". Просто самостоятельный жанр, имеющий своё развитие.
Мой же вопрос не столько про мюзиклы, сколько про работу композиторов. Они как-бы пишут одну тему, а остальное, довольно слабое сопровождение, живёт только ради этой темы. Вебер один раз выложился на Христе, и потом тоже пошёл по этому пути.
И Вы правы насчёт того, что одна песня- это удача. Большинство названий мюзиклов из Вики я даже не встречал. Не говоря уж о песнях из них.
С Кириллом тоже соглашусь, и из оперы мы чаще всего слышим одну-две арии. И из балета один-два танца. Хорошего много не бывает:)
Мой же вопрос не столько про мюзиклы, сколько про работу композиторов. Они как-бы пишут одну тему, а остальное, довольно слабое сопровождение, живёт только ради этой темы.
Да, конечно: композиторы пишут музыку, которая ложится в основу хореографии, вокала и сценического оформления шоу(мюзикла).Но, мне кажется, ее не совсем правильно рассматривать отдельно. Мюзикл - это целостное произведение.Действительно, хиты там встречаются не так часто, как хотелось бы. Но, и без них некоторые мюзиклы живут долго, пользуются популярностью и смотрятся достаточно эффектно. "Вестсайдская история" например. Сколько песен из этого мюзикла помните Вы? А мюзикл - замечательный!
Для популялизации постановок( кинофильмов ) выбирают одну главную тему и системно рекламируют.Чтобы публику привлечь.И не факт, что другие песни отстают по качеству. А если посмотреть последние ,например,голливудские фильмы, то многие идут( даже в диалогах) под сплошную фоновую музыку и другая шумовая палитра,кроме стрельбы и трюков, почти не заметна.
Конечно,такое впечатление не является обязательным..