1586
0
ID 49909
Killing Joke - MMXII (2012). Industrial Rock / Post-Punk / New Wave.
Killing Joke - MMXII (2012). Industrial Rock / Post-Punk / New Wave.
Ссылка на пост
ПОДЕЛИТЬСЯ ПОСТОМ В СВОЕМ АККАУНТЕ
Комментарии (6)
08.04.2012 08:31
Artist: Killing Joke Title Of Album: MMXII Year Of Release: 2012 Label: Spinefarm Records Genre: Industrial Rock / Post-Punk / New Wave Quality: MP3 Bitrate: 320kbps Total Time: 00:56:18 Total Size: 113 MB Tracklist: 01. Pole Shift 02. Fema Camp 03. Rapture 04. Colony Collapse 05. Corporate Elect 06. In Cythera 07. Primobile 08. Glitch 09. Trance 10. On All Hallow's Eve |
0
08.04.2012 08:37
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Killing Joke.
1979—1992
Killing Joke (Убийственная шутка) образовались в 1979 году, когда барабанщик Пол Фергюсон (игравший в Matt Stagger Band) встретился в лондонском Ноттинг-Хилле с Джэзом Коулманом и оба решили создать в музыке «…нечто, способное выразить всю красоту и утонченность атомного века — в стиле, звуке и содержании». К группе вскоре присоединились басист Мартин «Youth» Гловер (из The Rage) и гитарист Джорди (он же Кевин Уокер). Название группы, возможно, намекает на известный скетч Монти Пайтон об убивающей людей шутке. Переехав в Ноттинг-Хилл, KJ записали дебютный EP Almost Red — на деньги, которые Джэз занял у своей подружки. Пластинка произвела впечатление на Джона Пила, и тот предложил группе рекординг-сешшн. В конце 1979 года она получила контракт в Island Records : под этой «крышей» и был образован (в сотрудничестве с художником Майклом Коулзом) их собственный лэйбл Malicious Damage, выпустивший дебютный синглWardance (февраль 1980 года). Перейдя на E. G. Records, группа выпустила дебютный Killing Joke : панк-металлический шквал звука, насыщенный гитарным дисторшном. Пройдет совсем немного времени, и Албини с Джоргенсеном сделают прото- индастриал «последним писком» рок-моды, но тогда, в 1980 году, громоподобный пульсирующий драйв дебютного альбома группы прозвучал громом среди (относительно) ясного неба. Тот факт, что Metallica лишь шесть лет спустя сделала кавер «The Wait», сам по себе свидетельствует о том, какое влияние на музыкальное развитие возымела эта, в сущности, андеграундная пластинка. Приступив к активному гастролированию, Killing Joke тут же вызвали скандал провокационными постерами. Один из них, изображавший Папу Римского, благословляющего германских нацистов, привел к запрету на выступления ансамбля в Глазго.
Примерно в то же время в музыкальной прессе стали появляться намеки на то, что Коулмен и коллеги злоупотребляют нацистской символикой. Впоследствии выяснилось, что музыканты, напротив, придерживаются левых взглядов, а Коулмен (наполовину — индиец) ненавидит расизм и фашизм, но до конца «отмыться» им так и не удалось. Во втором альбоме ... what’s THIS For... (1981) группа, не изменяя найденной формуле, приступила к экспериментам. Вокал Коулмена (не теряя в брутальности) становится здесь артистичнее, Youth все чаще выходит на первый план, диктуя драйв («Madness»), Джорди, напротив, словно бы сбавляет прежний напор: в «Butcher» его стиль игры напоминает самнеровский; вообще, эта вещь считается своего рода трибьютом Joy Division. После выхода третьего альбома Revelations (1982), записанного с продюсером Конни Планком, Коулман, увлекшийся оккультизмом и уверовав в скорый Конец света, отправился вместе с Джорди «спасаться» в Исландию (здесь оба сыграли с несколькими местными группами, включая Theyr, которые позже превратились в Sugarcubes). Youth последовал за коллегами, но, догадавшись, что Конца в ближайшее время не предвидится, вернулся в Англию, где с Фергюсоном образовал побочный проект Brilliant. Это сотрудничество длилось недолго: ударник вскоре сам вылетел в Исландию, прихватив с собой Пола Рэйвена, который и стал новым бас-гитаристом Killing Joke. Третий альбом Fire Dances (1983) ознаменовал поворот группы к более артовому звучанию, о чем свидетельствуют и синглы этого времени: Birds Of A Feather, Me Or You и A New Day (два последних в альбом не вошли).
Вершиной нового этапа творческого развития группы стал альбом Night Time (1985), сингл из которого Love Like Blood неожиданно для самих музыкантов поднялся до 16-го места в Британии. После выхода Brighter than a Thousand Suns в прессе появились первые инсинуации о том, что группа поддалась давлению E. G., потребовавшей смягчить звучание в коммерческих интересах. В 1987 году события приняли еще более странный поворот. Записывающая компания без согласия Коулмена приняла решение выпустить (как студийный альбом Killing Joke) демо-пленки, которые тот записывал большей частью самостоятельно, иногда — с Джорди. Попытка ввести в контекст этих расплывчатых произведений ритм-секцию не увенчалась успехом, и вскоре Рэйвен и Фергюсон покинули группу. Их заменили Джимми Коупли и Джефф Скантлбери, с которыми и был выпущен всеми принятый в штыки Outside the Gate (1988). Большую часть 1988 года группа провела в судебных разбирательствах, пытаясь освободиться от менеджмента и контракта с E. G. В конце года Коулмен слег с диагнозом: нервное истощение. 19 сентября 1987 года Коулман (под аккомпанемент Джорди и Скантлбери) провел лекцию в лондонском институте Кортолд (London’s Courtauld Institute), в которой подробно изложил концепцию альбома «Outside the Gate», затронув целый ряд оккультных тем, включая нумерологию. Запись этого выступления два года спустя была выпущена альбомом под заголовком The Courtauld Talks (1979). К концу 1988 года к Коулмену и Джорди присоединились барабанщик Мартин Эткинс (экс- Public Image Ltd., Ministry, Pigface) и басист Дэйв Болл. Группа возобновила концертную деятельность, репертуар составив из материала 1980-85 годов. Пауза (в августе 1989 года) была использовала Коулменом, чтобы вместе с Энн Дадли из Art Of Noise записать Songs From the Victorious City. Вскоре на место ушедшего Болла вернулся Пол Рэйвен, и KJ записали (свой самый тяжелый) восьмой альбом Extremities, Dirt & Various Repressed Emotions (с синглом Money Is Not Our God). Но «второе рождение» классических KJ длилось недолго: в 1991 году состав развалился и Коулмен отправился в Новую Зеландию, где — снова во власти мыслей о грядущем Апокалипсисе — поселился в полном уединении. Джорди, Аткинс, Фергюсон, Рэйвен, клавишник Джон Бехдел (Ministry, Fear Factory, Prong, Pigface, Abstinence, False Icons, Ascension of the Watchers) и вокалист Крис Коннелли (Finitribe, Revolting Cocks) образовали Murder, Inc., выпустив лишь один (одноименный) альбом в 1992 году.
В 1992 году вышла антология Killing Joke: Laugh? I Nearly Bought One!. В ходе работы над ней Джорди и Юс (к тому времени уже ставший авторитетным продюсером) решили реформировать группу и выпустили синглами ранние версии Change и Wardance. Два новых студийных альбома, Pandemonium и Democracy, записанные при участии сессионного барабанщинка Джеффа Дагмора (Geoff Dugmore), ознаменовали возвращение KJ к изначальному, «первобытному» стилю, хоть и содержали в себе немало гитарной акустики. С хитом Millennium группа выступила в программе «Top Of The Pops», после чего вышла в турне, но без Юса, которого временно заменил Трой Грегори (Troy Gregory, экс- Prong). Некоторое время Коулман сотрудничал с новозеландской группой Shihad, для которой записал альбом «Churn» (барабанщик коллектива Том Ларкин сыграл в нескольких вещах «Pandemonium»), после чего стал «штатным композитором» для двух симфонических оркестров: Новозеландского и Чешского. В Чехии он стал особенно популярен и даже получил главную роль в фильме «Rok Dabla» («Год Дьявола») режиссера Петра Зеленки, который позже снял клип на Hosannas from the Basements of Hell. В 2002 году Коулмен, Джорди и Юс реформировали Killing Joke и записали одноименный альбом (с двумя синглами: Loose Cannon и Seeing Red), который был принят прессой восторженно. На ударных сыграл Дэйв Грол (Nirvana, Foo Fighters, Probot), давний поклонник творчества Killing Joke. Стимулом к воссоединению, по словам участников группы, стала война в Ираке (это и одна из основных тем пластинки – наряду с Армагеддоном). Последующее гастрольное турне группа провела с Рэйвеном (но уже без Юса, который вновь отошел от дел) и барабанщиком Тедом Парсонсом (экс- Prong). Басист Пол Рэйвен умер 20 октября 2007.