Когда фирма своей рекламой предсказывает будущее
Будущее в старой рекламе перьевых ручек
В начале 1960-х компания Sheaffer выпустила новую линейку перьевых ручек Sheaffer Lifetime и по этому поводу запустила оригинальную рекламную кампанию. В каждой рекламе демонстрировался какой-нибудь гаджет из достаточно отдаленного будущего, с лозунгом в духе "в будущем вы будете пользоваться вот такими штукам, но наша ручка настолько совершенна и надежна, что все еще будет писать". Sheaffer давали пожизненную гарантию на свои ручки, и в рекламе заглядывали в будущее лет на 40, то есть в 2003-04 г. Теперь это будущее уже наступило, а значит, можно сверить часы.
"Мгновенная почта". Вы пишете письмо, оно сразу же распознается в цифровой вид и отправляется получателю по телефонной линии.
В 21 веке вы будете ездить в отпуск вот в таких солнечных очках со встроенной фотокамерой! А подписывать привезенные фоточки будете, конечно, ручкой Sheaffer, купленной еще в 1963-м.
Когда-нибудь вместо обычных кредитных карт вы будете использовать кольца-карты со встроенным проектором! Ну и наши ручки, разумеется.
В будущем в сумочке вашей дочери будет лежать "визуальный телефон". А рядом - ручка Sheaffer, которую вы когда-то подарили ей на выпускном.
В будущем вы будете записывать звук на кольцо-магнитофон!
И выбирать погоду путем голосования с помощью электронного терминала!
И, разумеется, наручный телевизор будет обычным делом.
Начало 21 века глазами компании Sheaffer, 1963-64 гг.