Уникальный коллектив Komatcha Klezmer родом из Японии. Сначала Казутоки Умезу, более известный как настоящий джазовый экспериментатор, собрал Betsuni Nanmo Klezmer в 1991 году. Это был первый и единственный клезмер-коллектив в Японии.
Название Betsuni Nanmo переводится как «nothing special», это означало, что группа играла клезмер со своими японскими чувствами, вне зависимости от политического и исторического контекста. Им просто нравилось исполнять хорошую музыку, а также представлять неизвестное направление мировой музыки японской аудитории.
Позже Умезу и некоторые члены Betsuni Nanmo сформировали небольшой коллективчик для того, чтобы играть где угодно, когда угодно и в акустике. Таким образом и образовалась КОМАТЧА КЛЕЗМЕР («маленький дерзкий клезмер») в 1996 году. Группа сразу же пустилась в большой тур по небольшой Японии – объездила всю страну от Окинавы до Хоккайдо, а потом добралась и до Монголии. Вечно путешествующая КОМАТЧА стала включать в репертуар некоторые цыганские мелодии, а также сочинять собственные композиции. Часть участников КОМАТЧИ КЛЕЗМЕР известны в Японии как композиторы, сочиняющие киномузыку. В данное время КОМАТЧА КЛЕЗМЕР играет музыку с большим количеством джазовой импровизации, иногда вся группа с удовольствием спускается прямо в зал, в самую гущу зрителей, и продолжает выступать, забыв про сцену.
Пять лет спустя появилась «усеченная версия» группы – секстет Komatcha Klezmer, или «Клейзмер малый», который сразу же снискал всеобщее расположение у себя в стране, а затем отправился завоевывать остальной мир.
Komatcha Klezmer играют не только клейзмер, но и цыганскую музыку, и произведения собственного сочинения.
Уникальный коллектив Komatcha Klezmer родом из Японии. Сначала Казутоки Умезу, более известный как настоящий джазовый экспериментатор, собрал Betsuni Nanmo Klezmer в 1991 году. Это был первый и единственный клезмер-коллектив в Японии.
Название Betsuni Nanmo переводится как «nothing special», это означало, что группа играла клезмер со своими японскими чувствами, вне зависимости от политического и исторического контекста. Им просто нравилось исполнять хорошую музыку, а также представлять неизвестное направление мировой музыки японской аудитории.
Позже Умезу и некоторые члены Betsuni Nanmo сформировали небольшой коллективчик для того, чтобы играть где угодно, когда угодно и в акустике. Таким образом и образовалась КОМАТЧА КЛЕЗМЕР («маленький дерзкий клезмер») в 1996 году. Группа сразу же пустилась в большой тур по небольшой Японии – объездила всю страну от Окинавы до Хоккайдо, а потом добралась и до Монголии. Вечно путешествующая КОМАТЧА стала включать в репертуар некоторые цыганские мелодии, а также сочинять собственные композиции. Часть участников КОМАТЧИ КЛЕЗМЕР известны в Японии как композиторы, сочиняющие киномузыку. В данное время КОМАТЧА КЛЕЗМЕР играет музыку с большим количеством джазовой импровизации, иногда вся группа с удовольствием спускается прямо в зал, в самую гущу зрителей, и продолжает выступать, забыв про сцену.
Пять лет спустя появилась «усеченная версия» группы – секстет Komatcha Klezmer, или «Клейзмер малый», который сразу же снискал всеобщее расположение у себя в стране, а затем отправился завоевывать остальной мир.
Komatcha Klezmer играют не только клейзмер, но и цыганскую музыку, и произведения собственного сочинения.
Треклист:
1. Choyo (4:08)
2. Cigany Himnusz (5:06)
3. Connaught no Kutsumigaki (6:02)
4. Ballet Dancer (4:33)
5. Oh! Chanta (6:14)
6. Get Out and Get Under the Moon (4:02)
7. Great-san no Romance (5:15)
8. Izumoya (5:08)
9. Umi wo Wataru Kaze (6:37)
10. Burkan Cocek (6:15)
Состав:
Kazutoki Umezu: clarinet, sax, vocals
Yoko Tada: sax, vocals
Ayumi Matsui: violin
Chan-Kohyo: accordion
Takero Sekizima: tuba
Kozo Niida: drums