ЛИЗА АНОХИНА ЛИДИРУЕТ В РОССИЙСКОМ ТИКТОКЕ
Компания Brand Analytics провела широкомасштабное исследование, чтобы выявить самых популярных российских тиктокеров.
По итогу был представлен рейтинг топ-30 русскоязычных TikTok-блогеров, построенный по вовлеченности - сумме лайков, комментариев и репостов к видеороликам за январь 2021 года.
В лидерах рейтинга оказалась Анохина Лиза (108,2 млн реакций), за ней с отставанием почти вдовое следуют Instasamka (66,7 млн) и Юлька Шпулька — (63,5 млн).
Звезды TikTok, как и сама соцсеть, вдохновляют молодых людей и подростков на самовыражение и творчество. Примечательно, что все авторы в рейтинге – младше 30 лет, большинство блогеров стали наиболее популярны благодаря именно TikTok. 30ка лидеров включает в себя 19 девушек, 8 парней и ещё 3 TikTok-хауса.
Лидер рейтинга - Анохина Лиза. Видео в голубом парике, ставшем визитной карточкой блогерши, собрали в январе 108 млн реакций. В январе самым просматриваемым стал репост работы одного из фанатов, который изобразил девушку в виде диснеевской принцессы – 25,7 млн просмотров и 4 млн лайков.
В период бурного роста соцсети топ-авторы традиционно набирают больше пользовательских реакций, чем в дальнейшем, когда соцсеть сформируется и «встанет на ноги». Подобная картина наблюдается сейчас с активно развивающемся TikTok.
Если сравнить вовлеченность в январе у топ-3 авторов TikTok, Instagram и Youtube, то число реакций в TikTok заметно выше. Например, у лидера Instagram – Ольги Бузовой, вовлеченность в январе составила 46 млн реакций – это в 2 раза меньше, чем у Лизы Анохиной, которая занимает первое место по реакциям в TikTok. С Youtube контраст еще заметнее: у лидера А4 (канал блогера по имени Влад Бумага) 9,3 млн реакций – это в 11 раз меньше показателей Лизы Анохиной в TikTok.
Все итоги аналитического рейтинга можно посмотреть по ссылке:
https://br-analytics.ru/blog/tiktok-rating-january-2021/
Что-то мне кажется, что обилие развлечений их обесценивает.
Помнится, придёшь с работы, поставишь пластинку - 40 минут удовольствия. В программе выберешь кино, ждёшь, предвкушаешь. И второй и в третий раз готов посмотреть.
Я помнил все свои пластинки, все мелодии, записанные на магнитофон. Мог быстро найти нужную катушку и музыку на ней.
А теперь? Любой (ну почти) фильм, любая музыка в любое время, аудиокниги, многие, кстати, отлично исполненные. Слушай не отрываясь от работы! И слушаю, но уже как фон. Музыка - тоже фон. Фильм можно прервать в любое время и продолжить смотреть когда захочешь! Вот только удовольствия, такого как раньше, уже нет.
Можно, конечно, сознательно отказаться от постоянного потребления контента, но, увы, понимание, что всё это легко доступно по нажатию кнопки, сильно снижает ценность, не побоюсь этого слова, искусства.