Loretta Lynn альбом Don’t Come Home A Drinkin'
Loretta Lynn
Don’t Come Home A Drinkin'
Лейбл Decca
Продюсер Owen Bradley
Арт-директор He обозначен
Страна США
Продолжительность 30:14
Во многом благодаря биографическому фильму «Дочь шахтера», певческая карьера Лоретты Линн достаточно хорошо известна. Она похожа на судьбу многих кантри-звезд - практически нищета в детстве, которая сменилась богатством и всеобщим признанием. Однако в отличие от большинства исполнителей кантри, и мужчин и женщин, Линн сама писала музыку и тексты, и с начала 1960-х годов она сочиняла откровенные песни о проблемах женщин, зачастую в юмористичном стиле, предвосхищая феминизм.
В 1967 году 32-летняя Линн на протяжении вот уже пяти лет сотрудничала с лэйблом «Decca» в Нэшвилле, где стала известна благодаря таким безобидным песенкам, как «Blue Kentucky Girl». Однако начиная с композиции 1966 года «You Ain't Woman Enough (To Take My Man)» Линн начала писать душераздирающе искренние смелые песни, самой смелой из которых можно считать заглавный трек из альбома 1967 года «Don’t Come Home A Drinkin'». Песня, с которой начинается альбом, отличается живым темпом и жизнерадостными риффами на стил-гитаре, которые противоречат мрачной теме песни. Своим контральто с местным выговором Линн поет о том, что через несколько лет получит название «изнасилование знакомыми» - «Ты приходишь и лезешь с поцелуями, каждый раз одно и то же/Не приходи домой пьяным с мыслями заняться любовью». С ее откровенностью в этой песне может соперничать только ее великолепный хит 1974 года «The Pill».
Также в этот альбом включены другие потрясающе песни ее собственного сочинения («Get What'Cha Gonang Go») наряду с кавер-версиями кантри стандартов «Really Don’t Want To Know»), однако один лишь заглавный трек поднимает этот альбом до немыслимых высот.