Love альбом Da Capo (1967)
Love
Da Capo
Лэйбл / Elektra
Продюсер / Paul Rothchild
Арт-директор / William S. Harvey
Страна / США
Продолжительность 36:16
Da Capo — второй студийный альбом американской рок-группы Love.
Развесёлые американские торчки разных национальностей, игравшие вместе с The Doors во второй половине 60-х. Солист - латиноамериканец Артур Ли. Этот альбом записывался с июля 66-го, но вышел в январе 1967 года.
Когда основатель лэйбла «Elektra» Жак Холцмэн пришел посмотреть на игру группы «Love» в Лос-Анджелесе, он успел вовремя, чтобы увидеть выступление разогревающей группы «The Doors». Это событие, возможно, и помешало «Love» стать культовой группой, а не мейнстримом, хотя на протяжении сорока последовавших лет лидер «Love» Артур Ли никогда не был столь популярен и не гастролировал так много, как первоначальный состав группы.
Это был второй альбом группы, и один единственный трек, занимавший всю вторую сторону пластинки, был для того времени дерзостью. Композиция «Revelation», которая предположительно первоначально носила название «John Lee Hooker», длится дольше, чем все остальные треки вместе взятые, и. честно говоря, не заслуживает повторного прослушивания.
Тем не менее, первые шесть треков служат более чем достаточной компенсацией, составляя прекрасный комплект. Особенно удачными можно назвать веселую, с переменчивым темпом песню «Stephanie Knows Who», а также композицию «Orange Skies», написанную недавно умершим Брайаном Маклином (который был когда-то администратором гастролирующей группы «The Byrds», а здесь выступил больше в стиле бродвейского театра, нежели Голливудского бульвара), и шумную «Seven And Seven Is». Для записи последней потребовалось свыше пятидесяти попыток, с Ли и «Снупи» Пфистерером, поочередно сменявшими друг друга за барабанами, потому что их партия была чрезвычайно энергичной. В итоге эта композиция стала в Америке хитовым синглом. В альбоме за ней следовала спокойная акустическая гитарная интродукция к «The Castle» - треку, который позже стал музыкальной заставкой к телешоу о путешествиях.
Контраст между изысканной красотой первой половины и крайностями «Revelation» сделал эту пластинку одним из наиболее шизофренических альбомов в истории музыки.