Луи Дэниел «Сэтчмо» Армстронг (англ. Louis Daniel «Satchmo» Armstrong; 4 августа 1901(19010804), Новый…
Луи Дэниел «Сэтчмо» Армстронг (англ. Louis Daniel «Satchmo» Armstrong; 4 августа 1901(19010804), Новый Орлеан, Луизиана — 6 июля 1971, Нью-Йорк, США) — американский джазовый трубач, вокалист и руководитель ансамбля. Оказал (наряду с Дюком Эллингтоном, Чарли Паркером, Майлзом Дэвисом и Джоном Колтрейном) наибольшее влияние на развитие джаза, и много сделавший для популяризации его во всем мире.
LOUIS ARMSRTONG
greatest hits
(2008 Star Mark Compilations)
Трэклист:
CD1(01:19:27):
01. What A Wonderful World
02. Go Down, Moses
03. Hello, Dolly!
04. Cabaret
05. Summertime
06. Mack The Knife
07. Georgia On My Mind
08. A Kiss To Build A Dream On
09. Dream A Little Dream Of Me
10. C'est Si Bon
11. Everybody Love My Baby
12. Some Of These Days
13. Nobody Knows The Trouble I've Seen
14. Ain't Misbehavin'
15. Under A Blanket Of Blue
16. La Vie En Rose
17. Moon River
18. Makin' Whoopee
19. I Gotta Right To Sing The Blues
20. If I Could Be With You (One Hour Tonight)
21. You Rascal You
22. Blueberry Hill
23. When The Saints Go Marching In
Светлана, спасибо за прекрасного Дюка !!!. Его можно слушать часами!!!
LOUIS ARMSRTONG
greatest hits
(2008 Star Mark Compilations)
Трэклист:
CD2(01:19:52):
01. When It's Sleepy Time Down South
02. On The Sunny Side Of The Street
03. When You're Smiling
04. Down By The Riverside
05. On My Way
06. Stormy Weather
07. Shadrack
08. (What Did I Do To Be So) Black And Blue
09. I Can't Give You Anything But Love New
10. Summer Song
11. Ezekiel Saw De Wheel
12. Hellza Poppin
13. Jeepers Creepers
14. This Train
15. Your Cheatin' Heart
16. I Wonder
17. The Gypsy
18. There Must Be A Way
19. Basin Street Blues
20. Do You Know What It Means To Miss New Orleans
21. I've Got The World On A String
22. Someday You'll Be Sorry
23. Lazy River
Может быть менее известная, но очень милая вещица..., к тому же до боли знакомая.
Хотел скинуть дискографию в формате html, но не получается...
Палыч, спасибо за добавки. Вспомнил эти мелодии, которые слышал в далёких 60-х
Vladimir-Nsk пишет:
Палыч, спасибо за добавки. Вспомнил эти мелодии, которые слышал в далёких 60-х
Владимир,спасибо за память! Я с годами всё больше и больше погружаюсь в воспоминания. Я сам себе напоминаю гусеницу,которая плетёт кокон из старых воспоминаний,записей,фильмов... Слава Богу! и спасибо "пиратам" я практически полностью "упакован"! Однако,когда я зашёл на сайт music.tonnel.ru ,то был Потрясён! УБИТ!! изобилием материала!!! И теперь,прежде,чем что-то выложить на "Завалинке", я сверяюсь с этим сайтом... Я планирую в ближайшее время выложить беседу с Вадимом Егоровым (бардом), а также обзор творчества Виктора Сильвестра. Всех Вам благ!
starik пишет:
Владимир,спасибо за память! Я с годами всё больше и больше погружаюсь в воспоминания. Я сам себе напоминаю гусеницу,которая плетёт кокон из старых воспоминаний,записей,фильмов... Слава Богу! и спасибо "пиратам" я практически полностью "упакован"! Однако,когда я зашёл на сайт music.tonnel.ru ,то был Потрясён! УБИТ!! изобилием материала!!! И теперь,прежде,чем что-то выложить на "Завалинке", я сверяюсь с этим сайтом... Я планирую в ближайшее время выложить беседу с Вадимом Егоровым (бардом), а также обзор творчества Виктора Сильвестра. Всех Вам благ!
Маэстро джаза
Оглядываясь на творчество Армстронга, поражаешься тому, какое огромное воздействие оно оказало на музыку XX века. Почти невозможно, включив радио или телевизор, услышать музыку, в которой бы не сказалось его влияние. Луи Армстронг был одним из величайших музыкантов, когда-либо игравших джаз и одновременно одной из самых противоречивых фигур в нём. Труба Армстронга звучала божественно, особенно, когда он был в ударе. Оттого, наверное, многих музыкантов и слушателей буквально ослеплял его талант. Поэтому и сегодня для большинства джаз — это прежде всего Луи Армстронг. Все, за что люди любят джаз, воплощено в этом имени. И хотя Луи Армстронг — это ещё не весь джаз, но он — это душа джазовой музыки.
Являясь трубачом-революционером своего времени, Армстронг заложил фундамент всех грядущих джазовых революций. Не будь его, судьба джазовой музыки могла сложиться иначе. С приходом Сачмо уходит в тень мягкая окраска звука и коллективные импровизации. А Луи Армстронг ярким звуком трубы, с удивительной вибрацией, с головокружительными переходами, с ритмической раскрепощенностью и неистощимой фантазией своих импровизаций расширяет представление о возможностях трубы и музыканта, играющего на ней. Благодаря Армстронгу джаз пошёл по сольному пути развития.
Армстронг-трубач прежде всего поражал своей удивительной техникой. Характеризуя его сольный «чикагский» стиль (созданный на основе новоорлеанского) американский критик и исследователь джаза Джеймс Линкольн Коллиер писал:
Известный свинговый ударник Джин Крупа не преувеличивал, когда говорил:
А известный продюсер Джордж Авакян писал:
Размах его интересов подтверждают сотрудничество и совместные выступления с музыкантами различных стилей — диксиленда, свинга и модерн-джаза, с симфонизированными составами, исполнителями спиричуэлов и госпелов, церковными хорами, блюзовыми певцами, а также участие в филармонических джазовых концертах, мюзиклах, шоу, музыкальных фильмах. Армстронг выработал стиль, легко адаптирующийся к любому музыкальному контексту и к любой аудитории. Он мог одновременно удовлетворять вкусы диаметрально противоположных категорий слушателей (включая поклонников поп-музыки и шлягеров).
Армстронг — едва ли не самая уникальная личность в истории джаза. В своем творчестве маэстро сумел соединить несоединимое: неповторимо индивидуальный тип самовыражения с беспредельной общедоступностью музыки, грубоватую простоту и спонтанность, традиционализм с новаторством, негритянский идеал звукоизвлечения с европеизированными идиомами свинга и мэйнстрима.
Армстронг оставался неоспоримым королем джаза до самой своей смерти, и ни на одну минуту не ослабевал его талант, не иссякала сила его воздействия на слушателей. Его теплота и юмор неизменно делали его дорогим и близким для всех, с кем он встречался. Его смерти соболезновали все ведущие мастера джаза — Дюк Эллингтон, Диззи Гиллеспи, Джин Крупа, Бенни Гудмен, Ал Хирт, Эрл Хайнс, Тэрри Гленн, Эдди Кондон и многие другие.
Говоря от имени музыкантов и от имени миллионов почитателей его таланта, Диззи Гиллеспи подчеркивал: