Madeleine Peyroux - Anthem (2018)
Мадлен Пейру (англ. Madeleine Peyroux) — американская джаз-исполнительница; автор песен и гитарист.
Родилась в 1974 году в городе Атенс (штат Джорджия). Через 6 лет её семья переехала в Бруклин, а после развода родителей в 87-м, Мадлен вместе с матерью уезжают в Париж.
Пейру начала петь в возрасте пятнадцати лет, после того, как открыла для себя искусство уличных музыкантов в Латинском Квартале Парижа. Вскоре она бросила школу, а потом и ушла из дома. В шестнадцать Мадлен присоединилась к группе The Lost Wandering Blues and Jazz Band, и в течение двух лет гастролировала по Европе. Тот опыт, который она получила, послужил основой для её первого альбома Dreamland. Этот альбом был выпущен в 1996 году и получил высокую оценку критиков.
Вот что Мадлен говорит о своей бездомной жизни: «К тому времени, когда мне исполнилось 18 лет, я очень устала. Мне больше не хотелось жить»,- говорит она. «Такая жизнь нанесла сильный урон моей психике. Мне хотелось заняться чем-то другим, неважно чем… В какой-то момент вы перестаете расти как уличный музыкант. Художник нуждается в поддержке: вы должны иметь возможность вернуться домой, где тепло, где можно поесть, принять душ и почувствовать себя в безопасности, чтобы изучить мир с разных сторон, а не только суровость улиц. Мне был очень важен этот опыт, но я была не в состоянии жить так больше. Я хотела бы, но не могла».
Пейру провела большую часть следующих шести лет в Париже, играя на улицах, а также принимая участие в выступлениях таких артистов, как Сезария Эвора и Сара Маклохлан.
В мае 2002 года Мадлен познакомилась со знаменитым инструменталистом Уильямом Галисоном. В 2003 году их дуэт записал семь песен, которые вошли в ЕР-альбом озаглавленный Got You On My Mind. В августе 2004 года он был переиздан в расширенном варианте.
Пейру выпустила свой второй сольный альбом Careless Love в сентябре 2004 года. Он был продан тиражом более миллиона экземпляров по всему миру.
Третий сольный альбом Half the Perfect World вышел в сентябре 2006 года.
12 июля 2007 года Мадлен Пейру получила звание Лучшей Международной Джазовой Исполнительницы (BBC Jazz Awards).
Весной 2009 года вышел в свет четвёртый альбом певицы Bare Bones, полностью состоящий из оригинальных композиций.
За её вокальные данные Мадлен сравнивают с Билли Холидей.
Необыкновенная поездка Мадлен Пейру - одна из самых привлекательных музыкальных индустрий. Восемь альбомов и 22 года с момента ее дебютного Dreamland, Peyroux продолжает бросать вызов джазу, вступая в плодородные поля современной музыки с неувядающим любопытством.
Новый альбом Peyroux, Anthem, находит певца-автора песен, который сотрудничает с писателями и музыкантами Патриком Уорреном (Бонни Райт, JD Souther, Bob Dylan, Bruce Springsteen, Lana Del Rey, The Red Hot Chilli Peppers), Брайан МакЛеод (Сара Барейль, Леонард Коэн , Тина Тернер, Зигги Марли) и Дэвид Бэрвальд (Джони Митчелл, Дэвид и Дэвид, Шерил Кроу), которые также являются основными участниками ритм-секций на альбоме. Вместе они бросали трезвый, поэтичный и порой философский взгляд на современное состояние мира.
Созданный и соавтором Ларри Кляйна, альбом ожил во время основных американских выборов в 2016 году, когда писатели поглощали «постоянный поток новостей» в течение многих месяцев. «Сознательно не слишком проповеднические» песни, сдерживающие Пейро, порой политические взгляды, с проблесками в ее личный мир. Выслушанные и терпеливые, с дружелюбными писателями, они смешивают публику с личностью, поражая это идеальное равновесие темного юмора и сострадания.
Гимн - это альбом, рожденный из команды, «вместе в одной комнате, размышляя о мировых событиях и позволяя личным переживаниям испускать идеи». Печаль Дэвида Бэрвальда над кончиной поэта Джона Эшберри зажег мысли о многих восхищенных фигурах, потерянных на протяжении многих лет, и проложил путь для всех моих героев. Потеря Баервальда вызвала чувство благоговейного трепещущего стремления этих фигур и «светлых огней в тени», но также выявила их человеческую уязвимость.
Вдохновение для вызывающей воспоминания колыбельной, написанной Бэрвальдом, Клейном, МакЛеодом, Пейру и Уорреном, происходило из «образа одинокой женщины в разгар обширного открытого моря, поющего ее ребенку или, возможно, самой себе, когда она сталкивается с бездной мир ». С привлечением эмпатии песня рисует преследующую картину отчаяния перемещенного лица, поскольку ее мучают воспоминания о« времени до войны »на лодке, идущей к неизвестному.
Гимн ткет красочные истории людей, сталкивающихся с жизненными вызовами множеством способов. С пафосом и намеком на иронию он жалуется на финансовые трудности в Down On Me, говорит о разочарованиях и невыполненных мечтах в блюзовых призраках завтрашнего дня и представляет собой резкий социальный комментарий в The Brand New Deal. Спустя десять лет после того, как Bare Bones, предыдущий альбом оригинальных песен певца-автора песен, Гимн находит Peyroux более мудрым с более тонкой артикуляцией. Вдохновленный способностью своего кумира Леонарда Коэна «страдать за работу, но все же представляет слушателя только с дружеской мыслью», Пейру отправляет духовное, но четкое послание надежды, оптимизма и устойчивости перед лицом бурной реальности. В этом альбоме есть две обложки. Поэма Элюарда, стихотворение WW2 Liberte, и заглавный трек, монументальный гимн Леонарда Коэна, который также отмечает третью интерпретацию Пейру работы знатного поэта.
Вскоре, став персональным гимном Пейру, «душевный шедевр» Коэна «связал все истории на пластинке» с необычайной актуальностью и актуальным мирским наблюдением.
Это была удивительная способность Коэна проникнуть в человеческую психику и «заставлять вас думать о вещах, не заставляя вас в нее», это была основная нить на протяжении всего проекта, что привело к более гибкому стилю письма », то есть говорить что-то довольно чем говорить все ».
Более легкие мелодии гимна включают «На мой взгляд» и «Во второй половине дня» и 70-е звучание Party Tyme, которое «имеет некоторую темноту».
Ключевой трек на альбоме - стихотворение Пола Элуарда «Либерте», которое привлекло внимание Пейру, когда друг семьи попросил ее внести свой вклад в документальный фильм «Подсказки ног» (Sur La Pointe des Pieds), рассказывающий историю ее тяжелобольного сына и семья, занимающаяся его смертельной болезнью (мышечная дистрофия Дюшенна). Известное стихотворение во Франции и недавно появившееся в музыке французского рокера Марка Лавоина, «Либерте уже было в воздухе после террористического нападения в Париже». Он подошел к Пейру и Кляйну, когда они пытались помещать музыку в последовательность в документальном фильме, показывающем, как мальчик идет на ежедневные прогулки и мероприятия. Это вызвало вопросы об испытании родителей «живя со знанием о том, что их сын не будет жить полноценной жизнью», и вызвал мысли о «величайших вопросах жизни о смертности, преодолении невзгод и месте человека в великой схеме вещей».
Стихотворение в 21 стихе было отредактировано, чтобы соответствовать формату альбома, и его строфы были адаптированы, прежде чем Пейру и Клейн написали свою оригинальную композицию. Погруженный во французский язык и охватывающий весь человеческий опыт, Либерте начинает с строк «На моих школьных тетрадих,« На моем школьном столе и деревьях », чтобы передать суть детства и взросления. Он продолжает касаться adul
Madeleine Peyroux's extraordinary journey is one of music industry’s most compelling. Eight albums and 22 years since her debut Dreamland, Peyroux continues to challenge the confines of jazz, venturing into the fertile fields of contemporary music with unfading curiosity.
Peyroux’s new album, Anthem, finds the singer-songwriter collaborating with writers/musicians Patrick Warren (Bonnie Raitt, JD Souther, Bob Dylan, Bruce Springsteen, Lana Del Rey, The Red Hot Chilli Peppers), Brian MacLeod (Sara Bareilles, Leonard Cohen, Tina Turner, Ziggy Marley) and David Baerwald (Joni Mitchell, David and David, Sheryl Crow), who are also the basic rhythm section players on the album. Together, they cast a sober, poetic, and at times philosophical eye on the current state of the world.
Produced and co-written by Larry Klein, the album came to life during the pivotal 2016 US elections, with the writers absorbing a “constant stream of news” over many months. The “consciously not too preachy” songs, fuse Peyroux’s, at times political outlook, with glimpses into her personal world. Honed and patiently refined with fellow writers they mix the public with the personal, striking that perfect equilibrium of dark humour and compassion.
Anthem is an album born out of the team being “together in one room, musing over world events and letting personal experiences spark ideas”. David Baerwald’s sadness over the passing of poet John Ashbery, ignited thoughts of much admired figures lost over the years and paved the path for All My Heroes. Baerwald’s loss gave rise to feelings of awe at these figures’ trailblazing ability to guide and “light fires in the shadows”, but also brought to light their very human vulnerability.
Inspiration for the evocative Lullaby, written by Baerwald, Klein, MacLeod, Peyroux and Warren, came from “the image of a solitary woman in the midst of a vast open sea singing to her child, or possibly herself, as she faces the chasm of the world.” With engaging empathy, the song paints a haunting picture of the displaced person’s desperation, as she is tormented by memories of “a time before the war”, in a boat paddling towards the unknown.
Anthem weaves the colourful stories of people confronting life's challenges in a multitude of ways. With pathos and a hint of irony it laments over financial tribulations in Down On Me, speaks of disappointment and unfulfilled dreams in the bluesy Ghosts of Tomorrow and delivers a scathingly poignant social commentary in The Brand New Deal. Coming ten years after Bare Bones, the singer-songwriter’s previous album of original songs, Anthem finds Peyroux wiser with finer articulation powers. Inspired by her idol Leonard Cohen’s ability to “suffer for the work, but still present the listener with just a friendly thought”, Peyroux sends a spiritual but clear message of hope, optimism and resilience in the face of a turbulent reality. There are two covers in this album. Paul Eluard’s WW2 poem Liberte, and the title track, Leonard Cohen’s monumental Anthem, which also marks Peyroux’s third interpretation of the iconic poet’s work.
Artist: Madeleine Peyroux
Title: Anthem
Year Of Release: 2018
Label: Universal Music Division Decca Records France
Genre: Vocal Jazz
Quality: Mp3 320 kbps
Total Time: 59:05
Total Size: 136 MB
Tracklist:
1. On My Own 04:05
2. Down On Me 04:58
3. Party Tyme 04:35
4. Anthem 05:25
5. All My Heroes 03:58
6. On A Sunday Afternoon 04:15
7. The Brand New Deal 04:56
8. Lullaby 05:19
9. Honey Party 03:59
10. The Ghosts Of Tomorrow 04:13
11. We Might As Well Dance 03:14
12. Liberte 04:29
13. Last Night When We Were Young 05:44