Madleen Kane - Don't Wanna Lose You (1981). Disco, Synth-Pop
Madleen Kane - Don't Wanna Lose You (1981). Disco, Synth-Pop
Madleen Kane
Мадлин Кэйн - модель и певица, родилась в Malmo, Швеция в 1958 году, отец швед,мать американка.
Не переставая быть моделью, она спела 5 хитов, входивших в Top 10 hits on the US Hot Dance Music/Club Play chart, дебютировала в конце 70-ых и достигла максимума в начале восьмидесятых.
Во время расцвета музыкальнова импорта в Америку, дебютный альбом Мадлен «Rough Diamond»(1978), начал завоевание североамериканского музыкального рынка. Первоначально был выпущен во Франции на Си-Би-Эс, это случилось вскоре после подписания контракта с Warner Brothers.
В соответствии с названием заглавного трека - «Rough Diamond», он стал большим клубным хитом, в Billboard Dance Chart. В американском релизе был добавлен только промо-микс, сделанный инженером Джимми Симпсоном(Jimmy Simpson). Другие основные моменты альбома - «Si Bon», «C’est» и «Fever», а так же «Touch My Heart». Парижская команда продюссеров Michaele, Lana & Paul Sebastian,обеспечили выпуск дебюта. Также они известны их работой над проектами подобными «Theo Vaness» и «Сlassic Argentina Forever», сделанными для Pacific Blue, оба были выпущены на Prelude в США.
«Cheri» (1979), 2-ая работа Мадлин Кэйн, релиз CBS France/Warner, включал в себя «Forbidden Love», драматический поп-опус, аранжированный Munich Machine mainstay Thor Baldursson. Сделан альбом был как у Донны Саммер и Черроне - микс на одну сторону долгоиграющей пластинки, сторона «A» включала в себя «Forbidden Love», как заглавную композицию, «разрывалась» «Fire In My Heart» и «Secret Love Affair» - еще один «блокбастер», добавляющий еще 15 минут музыки в этот ее клубный хит.
Jim Burgess обрабатывал ремиксы на синглах, делая их более чем по восемь минут. «You and I», ошеломляющая баллада в этом сете, стала классическим свадебным хитом в Канаде, и считались лучшим ходом, продвинувшим Мадлин на рынке.
В отличие от американских релизов, и «Rough Diamond» и «Cheri», были выпущены во Франции с
обложками, на которых была видна красота Мадлин. Кроме того, «Forbidden Love» была смикшированна иначе,чем на американских релизах, в отличие от их международных копий. Дополнительная песня, «I Want You, Need You, Love You», была вовсе удалена.
В начале 80-ых Мадлин переходит на Chalet Records, как к части Prelude Records family, чтобы
выпустить «Sounds Of Love» (1980), ее третий альбом. Выигрышная «Cherchez Pas»,содержащая
решительно больше электронного звука, нежели ее обычные симфонические работы, а также «Move Me With Your Love» и «Music Makes My Night» - этот альбом также отметил конец работы Мадлин с парижским трио, которое иронично подписало контракт с другой эффектной международной блондинкой: Ленор О’Моллей(Lenore O’Malley), которая записала «First, Be A Woman» с большим успехом. Песня была позже перепета Глорией Гэйнор и не только ею.
После краткой паузы, Мадлин пошла дальше, начавши работать с легендарным продюссером Джорджио Мородером(Giorgio Moroder) и давним коллегой Питом Беллоттом(Pete Bellotte). «You Can»(1981), «Flashdance-esque» - заглавный сингл, стал одним из ее самых больших хитов, провел три недели на вершине Billboard Dance charts, наряду с «Fire In My Heart» и «Playing For Time».
Выдвинутые на первый план торговой маркой Мородера, вызывающие головокружение в согласованности синтезатора и «воркующего» вокала Кэйн, оба трека стали основными моментами ее «Don’t Wanna Lose You» альбома. Этот альбом был выпущен на Chalet Records, лейбл принадлежащий Jean-Claude Fredriech и распостранялся легендарным промоутером Томом Хэйденом(Tom Hayden) и его компанией грамзаписи TSR, скоро стал следующей яркой визиткой Мадлин.
Иан Энтони Стивенс(Ian Anthony Stephens) и Megatone, объединились с Полом Паркером(Paul
Parker), чтобы записать «I’m No Angel», один из ее самых больших на Billboard Dance Hits, из ее
альбома 1985 года, «Cover Girl».
Собрание ее хитов, «12 Inches And More»(1994), продолжает продаваться, что удивительно для певицы, которая по существу ушла с музыкального рынка, объясняя это тем, что «она скучала во время записи». «12 Inches And More» к сожалению не содержат ни одного из длинных танцевальных миксов из ее ранних работ, видимо из-за проблем с собственниками авторски прав. Вместе с этим, Мадлин Кейн считается первой и лучшей шведской вокалисткой, сумевшей завоевать успех на рынке танцевальной музыки в Северной Америке. Она остается фаворитом любителей музыки диско во всем мире.
Artist: Madleen Kane | |
Madleen Kane ( You Can ) 1981