Magazine альбом Real Life (1978)
Magazine
Real Life (1978)
Лэйбл Virgin
Продюсер John Lleckie
Арт-директор Linder
Страна Великобритания
Продолжительность 41:24
«Мне всегда нравилось создавать записи, к которых бесчисленное множество настроений».
Говард Девото, 1978
Вскоре после ухода из "Buzzcocks" Говард Девото повстречал гитариста Джона МакДжиоча и на пару с ним начал сочинять песни. Занятие это быстро привело к созданию группы "Magazine", в стартовый состав которой также попали Барри Адамсон (бас), Боб Дикинсон (клавишные) и Мартин Джексон (ударные). Сохранив нервную энергию панк-рока, коллектив внедрил в нее элементы арт-рока и таким образом вывел свою формулу нового стиля "пост-панк".
Magazine "Shot By Both Sides"
Были ли «Magazine» группой, которая втащила британский панк в мышления нового измерения? Или они были просто превращением изначальной энергии в занудную «зрелость»? Как показывает «Real Life» («Реальная жизнь») они были немного и тем, и другим, за исключением того, что они были занудными в любом смысле этого слова. Говард Девото ушел из «Buzzcocks» (оставив группу в руках очень способных музыкантов Пита Шелли и Стива Дигла) и создал свою новую группу: представьте предвкушения каждого, кому не безразлична судьба рок-музыки в июне 1978 года и кто опускал иглу на первую дорожку первой стороны альбома «Real Life».
Альбом вошел в тридцатку лидеров, был отрекомендован к обязательному прослушиванию журналом "Melody Maker" и впоследствии неоднократно включался в различные списки "best of.
Представьте себе, насколько разные, странные чувства их могли охватывать по ходу звучания песни «Definitive Gaze», задумчивой, беспорядочной, воодушевляющей - при этом везде присутствует синтезатор Дэйва Формулы, приятно-спокойный и одновременно волнующий. «Recoil» и «Shot By Both Sides» может быть близка панкам, тогда как «The Light Pours Out Of Me» - это просто настоящий поп-рок. «Shot...», конечно, была основана на старом крючке «Buzz- cocks» - Девото думал, что захватил его с собой, когда покидал группу, но Шелли оставил его для «Lipstick»; и это работает хорошо для обеих песен. И это не значит, что привидение Шелли преследует весь альбом: такие дорожки, как эпическая «Burst» (единственная здесь сольная композиция Девото) и ранняя «Motorcade», соавтором которой был клавишник Боб Дикинсон, оставивший группу на этом этапе и замененный на Дейва Формула, показывают, что группа «Magazine» уже начинала развивать свой собственный звук. Тексты песен Девото стали целым новым стилем: резким, острым и направленным. На самом деле, очень талантливо.