Todd Rhodes And His Orchestra 2002 Blues For The Red Boy (The Early Sensation Recordings)...
Малоизвестные герои прото рок-н-ролла: Тодд Родс и его оркестр, смесь джаза и ритм-н-блюза Todd Rhodes And His Orchestra 2002 Blues For The Red Boy (The Early Sensation Recordings)...
В начале 1950х кливлендский диск-жокей Алан Фрид перекрестил их номер "Blues For The Red Boy" в "Blues For Moondog" и сделал песню вступительной темой в своей радиопередаче, давшей начало появлению и распространению термина "рок-н-ролл"
Хотя профессиональная карьера Тодда Родса продолжалась несколько десятилетий, он , как лидер джаз и ритм-н-блюз коллектива достиг, как записывающий артист, известности только в конце 1940х.
Этот 28 трековый компакт демонстрирует достижения Родса. Записи, сделанные с 1947 по 1951 год, половина которых ранее не издавались, считаясь пробными или альтернативными. Хотя "Тодд Родс и его оркестр" играет на большинстве треков, часть из них записана, как септет или под названием "Todd Rhodes and His Toddlers", на некоторых поют Китти Стивенсон Kitty Stevenson или Лу Сандерс Louie Sanders
Вне зависимости от состава исполнителей это - живой, ранний ритм-н-блюз из короткого послевоенного периода, когда ритм-н-блюз и джаз соперничали друг с другом и производили взаимопроникновения. Как и у многих таких сингл-компиляций одного артиста в рамках одного жанра , на компакте имеет место однообразие в количестве несколько большем оптимального.
С тоски зрения тех, кто прослушал изрядное количество музыкального материала подобного рода, более джаз-ориентированная инструментальная музыка оркестра на самом деле звучит свежее, с большей мелодической изобретательностью и без потери необходимой энергии. Такие треки , как "Dance of the Red Skins" или "Bop Bop Sizzle" характерны больше для ушедшей биг-бэнд эры, чем для периода R&B.
Более ритм-н-блюзовые номера, главным образом те, где поют солисты, are overall more routine.
Звук хороший, особенно с учетом того обстоятельства, что ремастирование было произведено с ацетатов.
Талантливый и востребованный музыкант, Тодд Родс был уже профессиональным джазовым ветераном, отработавшим в музыке 26 лет, когда он впервые записался со своим септетом в 1947.
Родившийся в Хопкинсвилле, штат Кентукки, Тодд вырос без отца, с овдовевшей матерью в Спрингфилде, штат Огайо и окончил музыкальную школу, а затем и Консерваторию в Пенсильвании. После окончания ученичества в 1921 году он вернулся в Спрингфилд и следующие тринадцать лет отработал в оркестре McKinney's Cotton Pickers барабанщика Уильяма Маккинни.
В 1934 году он покидает Маккинни и работает в различных оркестрах в районе Детройта, пока не формирует собственный небольшой оркестр в конце 1943 года. К концу 1946 его оркестр становится популярным и играет в заведении Lee's Sensation Lounge. Два предпринимателя , Бернард Бесман Bernard Besman и Джон Каплан John Kaplan решают записать бэнд на своей только что образованной фирме Sensation в июле 1947 года. К концу года оркестр становится известен как "Todd Rhodes & His Toddlers" (Тодд Родс и его "Тоддики") и первые четыре пластинки на 78 оборотов появляются в продаже в Чикаго и даже переиздаются на Vitacoustic Record Билла Путнэма Bill Putnam
Музыка оркестра Родса была джазовым вариантом джампа и ритм-н-блюза, несмотря на это они дважды попадали в списки популярности "Биллбоарда" в свои лучшие дни. "Blues For The Red Boy", записанная первоначально на Sensation в 1947, поднялась до четвертой позиции в конце 1948 года, переиздана на King , еще одно переиздание King, "Pot Likker", добрался в следующем году до третьего места.
В начале 1950х кливлендский диск-жокей Алан Фрид перекрестил "Blues For The Red Boy" в "Blues For Moondog" и сделал песню вступительной темой в своей радиопередаче, давшей начало появлению и распространению термина "рок-н-ролл"
С 1951 года Todd Rhodes & His Orchestra записывались у Сида Натана Syd Nathan на его фирме King Records в Цинцинатти. Натан выкупил Sensation и оркестр три года делал у него новые записи и обеспечивал сопровождение таких солистов, как Вайнона Харрис Wynonie Harris и Дэйв Бартоломью Dave Bartholomew.
В самом оркестре последовательно работали Китти Стевенсон Kitty Stevenson, Конни Аллен Connie Allen, Пиноккио Джеймс Pinocchio James, Лаверн Бейкер LaVern Baker.
Как и для многих музыкантов его поколения, тем не менее, годы рок-н-ролла были не добры к Тодду и его оркестру и они сделали последнюю известную запись на Fortune Records с Андре Уильямом в конце 1950х.
У Тодда обнаружили диабет, но он скептически относился к помощи медицины и не лечился, пока в результате не потерял ногу в начале 1965. Грустно, но он так и не смог выздороветь и умер в госпитале в том же году.
Олег, спасибо, порадовал! Прекрасный Новогодний подарок! С наступающим Новым Годом!!! А между прочем, свои обещания надо выполнять! Вспомни, что ты обещал?!
Юра, привет, с наступающим !
Убей Бог, не помню, что обещал, но нетвердая моя память предлагает нахально две версии: то ли песню спеть тебе новую, то ли напиться с тобой в Питере в компании знакомых тебе девчонок с Завалинки !
oleg_Spb пишет:
Юра, привет, с наступающим !
Убей Бог, не помню, что обещал, но нетвердая моя память предлагает нахально две версии: то ли песню спеть тебе новую, то ли напиться с тобой в Питере в компании знакомых тебе девчонок с Завалинки !
Память у тебя хорошая ещё! Всё правильно! И напиться и исполнить песню, и не одну! А девчонки?, Они же, как пчёлки, на тебя полетят! Только запой!
В старом году - старые песни будем петь ЗДЕСЬ
Для Нового Года еще не придумал ничего. Пчелки пока в улье пусть посидят, зима все-таки.
С Новым Годом, Юрик ! Привет девчонкам, всех целую и обнимаю !