03 - The Ashes Of Nicodemus.
04 - The Antebellum South Shuffle (Pt. 2).
05 - John Brown Blues.
06 - Hambone Blues.
07 - Don\'t Die With A Lie (On Your Lip).
08 - No Second Line (This Time).
09 - There But For The Grace Of God.
10 - Death Of The Middle Class.
11 - Truth, Justice And The Blues.
12 - Blues Ain\'t Devil Music.
13 - ...Everything But The Burden.
14 - Gangs, Guns And Testosterone.
15 - They Bombed The Taj Mahal.
16 - Have You Seen The American Dream.
Привет, Витя, вот ты меня подрезал так подрезал, я ведь хотел этот альбом на этой неделе положить в "Блюзики"!!!
Ну ничего , выложим тогда подготовленное сообщение, не пропадать же зря .
Спасибо за Роджерса !!!
Поющий соул-блюз дипломированный доктор философии Университета штата Индиана. Майти Мо Роджерс, оригинальный певец и композитор, очень поздно (в 57) дебютировавший с крайне разнообразным по стилистике (если не сказать - эклектичным) альбомом Blues Is My Wailin' Wall на фирме BlueThumb. А это - четвертый сольный альбом.
Роджерс известен своим задушевным, чуть шероховатым, хрипловатым вокалом и динамичным ритмом песен, поет, как говориться, «от сердца» и производит на сцене и в записи неисгладимое впечатление на слушателей
Родился как Морис Роджерс в Восточном Чикаго, штат Индиана, в детстве с 12 учился три года классической игре на фортепиано, отец был владельцем ночного клуба, из этого обстоятельства подросток извлек большую пользу, слушая вживую исполнителей джаза и блюза , был в те годы потрясен игрой Вилли Диксона, Эдди Бойда, Джимми Рида .
Для этих блюзменов это было всего лишь одно звено из цепи выступлений в бесконечных клубах, но для ребенка –Роджерса, как он вспоминал, это был королевский пир.
Позже он был очень воодушевлен исполнителями соул, Aretha, Sam & Dave и многими другими, кто блистал хитами в период 1963-1967 В школе он создал свою первую группу TheRocketeers «Ракетчики»., они играли блюз и R&B
Хотя музыка стала важной частью его жизни, он подавал большие надежды и в спорте, был чемпионом штата среди старшекласников по рестлингу, ему предложили поступить и получать стипендию в Университете штата Индиана. Заботливый сын, сначала он отказался, так как решил, что в этом случае ему будет не хватать времени и средств для ухода за больной матерью, но она настояла, чтобы он получил высшее образование, это было одной из самых больших и последних ее просьб к сыну.
В Университете он начал сочинять собственные фортепианные композиции и песни в составе своего «Морис Роджерс Комбо». Они имели большой успех на студенческих танцах и вечеринках и исполняли смесь R&Bкаверов и вдохновенные сочинения Роджерса, написанные под влиянием музыки Рэя Чарльза/Отиса Реддинга
Страсть к музицированию берет свое, он продает часть своих учебников и покупает билет в один конец до Лос Анжелеса, где ему довелось выступать с T-BoneWalker, Альбертом Коллинзом, Бобби "Блю "Блэндом, Джимми Ридом. Его орган Farfisaможно услышать на хите Брентона Вуда BrentonWood 1967 года "GimmeSomeKindOfSign."
Получает высшее педагогическое образование в Сан-Франциско, уезжая туда после смерти матери.
Он до сих пор считает переломным событием и одним из важнейших своих жизненных достижений продюсирование альбома легенд фолк/блюза дуэта Сонни Терри и Брауни Макги. Альбом 1973 года на A&M был прекрасно принят критикой.
"Они были Музыканты, которые демонстрировали на протяжении всей своей карьеры, что Блюз-это отражение души, наследия и общения черных в Америке," вспоминает Роджерс.» Они вдохновили меня на сочинение песен с опорой на личный опыт, реальную повседневную жизнь, иэучение и выражение ее посредством музыки.»
В 70-х Роджерс продолжает образовываться, получает учёную степень в области философии за работу, связанную черной культурой. Он продолжает писать песни и становится постоянным штатным автором для Motown и Chappel
В 1999 выходит его дебют - «Blues Is My Wailin' Wall» на лейбле Blue Thumb, составленный полностью из авторского материала. Критика дала альбому высокие оценки, отметив социальное и философское содержание текстов песен. Осенью 2001 появился «Red, White and Blue», также благожелательно встреченный критиками и публикой.
(Mighty Mo Rodgers - voc, kb; Chris Walsh - g; Darrel Danmore - g; Tim Pierce - g; Albie Burks - b; Burleigh Drummond - dr; Rasheed Ali - perc; Vic Shoemaker - harm; & others)
oleg_Spb пишет:
Привет, Витя, вот ты меня подрезал так подрезал, я ведь хотел этот альбом на этой неделе положить в "Блюзики"!!!
Ну ничего , выложим тогда подготовленное сообщение, не пропадать же зря .
Олег, в качестве утешительного приза...у меня ещё пять его альбомов есть. Могу залить. Или тебе перепоручить
Да нет, не надо , давай двигаться в сторону разнообразия исполнителей, лучше- еще кого-нибудь нового, кого раньше в блогах не было !
oleg_Spb пишет:
Да нет, не надо , давай двигаться в сторону разнообразия исполнителей, лучше- еще кого-нибудь нового, кого раньше в блогах не было !
Есть парочка вот таких бокс-сетов VA - Blues Box 1 1934-40 (1975;4LP)
и VA - Blues Box 2 1936-42 (1976;4LP) . Всего 8 Альбомов. Но блюз 30-40-х...это ведь на любителяoleg_Spb пишет:
Да нет, не надо , давай двигаться в сторону разнообразия исполнителей, лучше- еще кого-нибудь нового, кого раньше в блогах не было !
Connie Lush - 2011 - Send Me No Flowers хочешь????
Сборники 30-40-х не надо , это надо быть подготовленным, а Connie Lush - 2011 - Send Me No Flowers - давай, вообще не слышал !!
oleg_Spb пишет:
Сборники 30-40-х не надо , это надо быть подготовленным, а Connie Lush - 2011 - Send Me No Flowers - давай, вообще не слышал !!
Big Pete Pearson - The Screamer (2009) А этого типа слышал?
Big Pete Pearson - The Screamer (2009) А этого типа слышал?
И этого не слышал, давай - обоих (или обеих) !!!
oleg_Spb пишет:
Big Pete Pearson - The Screamer (2009) А этого типа слышал?
И этого не слышал, давай - обоих (или обеих) !!!
Я бы сказал....ОБОХ. Так НАДЁЖНЕЕ :)
Redneck Blues" 2007 - Четвертый сольный альбом блюзового ветерана, вокалиста, пианиста и композитора. Добротный альбом современного блюза с традиционной основой и небольшим влиянием соул и блюз-рока. Записан прекрасно, звучит как глоток свежего воздуха!
Юрий Соловьев (Juergen)
--------------------------------------------------------------------------------
"Redneck Blues" 2007 - "Средний класс умер" - не тема для блюза. Могучий Мо известен своей горячей социальной и исторической позицией. Прежде он вещал под шикарный аккомпанемент синтезаторов, в котором тонули блюзовые гитарные ноты. Но в самом звуке его мощного голоса было нечто завораживающее. Третий альбом потрясает не только названием ("На Юге черные пели кантри, а белые – блюз"), но и своим "обнаженным" звучанием. Это блюз как блюз – без ароматических добавок. Лучшая на сегодняшний день работа Роджерса, в которой он смог отказаться от пафоса в пользу личных переживаний... Ближе к финалу альбом скатывается к изложению полит-корректных взглядов... "Банды, пушки и тестостерон" спасает чувство юмора. А вот в "Блюз – не музыка дьявола" уже не до шуток, что печально. Но большая часть альбома восхищает своей естественностью и свежестью. В наше время трудно сочинить хороший госпел. Поэтому так хочется, чтобы песня "There But For The Grace Of God" не кончалась никогда, Это не проповедь, это красивая мечта
Андрей Евдокимов