Михаил Муромов - у каждой песни своя судьба...
|
Олег, спасибо за просто "образцово-показательный альбом"-оформление хорошее.
Мне нравится Афганский цикл песен Муромова М.
Михаил Муромов - Скрипач Леша.
Заберу как вариант к моей Антологии этой песенки))
Муромова в ней не было......
Тогда еще одна песня- той же тематики... с тем же Лешей(интересно. кто этот Леша)
Скорее всего, это армейские песни под гитару в исп. Михаила Муромова(предположение)
У Михаила много неизданного, поэтому рад дополнениям к теме.
Вариант записи, прозвучавший на фестивале "Песня года - 88". Издан на диске фирмы "Мелодия" в 1987 году
Сто раз спасибо тебе, Олег,что ты был с нами когда-то на нашем сайте.
Прочтешь из гостей-С Праздником тебя!
С Днем Победы!
Странная женщина Михаила Муромова
Попросите представителей поколения эпохи развала СССР продолжить фразу «Яблоки на снегу» и… в 99% вы услышите ответ: «А, так это хит Михаила Муромова». И такой же примерно процент современной молодежи, в ответ на вопрос «Кто такой Михаил Муромов?», выкажет свое полное непонимание о ком идет речь.
1987-91 гг. Муромов прочно сидит на пике советской попсы. С кем бы сравнить его тогдашнюю славу? Ну, из ныне живущих, он переплюнул бы по популярности Стаса Михайлова, Филиппа Киркорова и Григория Лепса, вместе взятых.
Лично мне непонятна логика процесса, когда примитивнейшие песенки вдруг становятся общенациональными хитами? Творчество Муромова (значительно позже эту тему подхватил и неистово развил Михайлов) зиждилось на слезоточивых напевах, парадоксальным образом разжижающих сложный и непостижимый женский мозг.
Мне «посчастливилось» вживую наблюдать сию поп-звезду. В оправдание скажу: я - ярый поклонник тяжелого рока и панка, сам лабал в рок-группе. Но… понравилась мне одна мадмуазель, которая и затащила меня на концерт Муромова. Пошел я на это шоу, питая надежду, что Миша разбередит тонкие струны девушки и мне обломиться что-то большее, нежели поцелуи. Постфактум скажу – надежды мои он не оправдал.
Делюсь впечатлениями и наблюдениями тридцатилетней давности. Итак, 80% зала – это слабый пол, возрастом 16-45 лет. А 20% - такие же парни, как и я, оказавшиеся на шоу в силу разных жизненных обстоятельств. Привести сюда их могло всё что угодно, кроме желания услышать пение Михаила Владимировича. Да и что же там слушать, если у Муромова абсолютно отсутствовал голос!!! Чувак просто протяжно произносил текст, добавляя в концовках фраз небольшого прононса: «Страа-а-а-ная женщи-ина, стра-а-аная». Эти рулады вызывали нехилое бурление в чакрах дам бальзаковского возраста – и они начинали подвывать своему кумиру из темноты зала. Глаза были мокрые и отражали мигание цветомузыки. Была в этом какая-та необъяснимая эстетика…
Справедливости ради скажу, внешне артист выглядел с намеком на секс-символ – подкаченная фигура, рубаха с разрезом до пупа, брутальная волосатая грудь. И кожаные штаны в обтяжку, модный покрой которых подчеркивал рельеф в районе гульфика. Для начала 90-х – самое оно! Смело и смотрибельно!
Честно говоря, чтобы досидеть концерт до конца мне понадобилось усилие. А еще меня душила творческая зависть. Как мог дядька без голоса, исполнитель простецких куплетов стать кумиром миллионов (пусть даже советских женщин)?
На бис певец еще раз спел «Яблоки на снегу» и бодро ускакал за кулисы.