Мособлэнерго черте что, или как сегодня работают ЭЛЕКТРОСЕТИ Подмосковья
Я знаю, почему вызвать электрика на дом стоит 5000 рублей
Вы пытались вызвать электрика для подключения электричества или замены проводки. А, когда неожиданно во всем поселке, деревне, СНТ отключают электричество, вы пытались узнать и решить эту проблему?
Еще пару лет назад по любым вопросам, связанным с отключением электроэнергии, вызвать электрика на дом для починки счетчика, да и по любому вопросу, связанному с электричеством в доме, мы звонили в местную электросеть и вопрос решался выездом электрика к вам на адрес. А если отключили свет во всем поселке или деревне, то дозвонившись до местной конторы получали точный ответ: когда и что произошло, и когда будет возобновлена подача электроэнергии.
Вчера отключили электричество, по привычке стал звонить на привычной номер и…. Начались круги ада. Видимо опыт работы МТС заразой распространился на все государственные унитарные предприятия – полчаса ждите ответа, потом вынос мозга с определением лицевого счета, наличие задолжностей, …
Я прошел этот нелегкий путь в количестве 38 попугаев, которые мало того ТУПЫЕ и БЕЗГРАМОТНЫЕ телефонистки, но и проблему решить не могут от слова «ВОВСЕ». С 18-10 каждые два часа я дозванивался до кол-центра электросетей и получал ответ, который получал после выяснения кто звонит, на хрена звонит, куда звонит, а через 5 минут ожидания антидепрессионной мелодии, мне отвечали (запомнил навсегда): «На линии в вашей деревне авария, возобновление подачи электричества будет в 20 часов 10 минут». Каждые два часа электричество «не возобновлялось», и сроки переноса составляли ровно на два часа с минутами, т.е. если звонок был в 22-31, то обещали восстановить подачу хрен чего в 00-31.
Но для меня «звездый час» общения с дебилами и попугаями на этом не закончился. О проблеме в моей деревне за прошедшую ночь и об адресе откуда шли заявки, наверное, знал уже весь колл-центр мособле…ясбыт. Мне понадобились услуги официального сертифицированного местного электрика, т.к. после выключения электричества у меня стало вырубаться УЗО и до кучи автомат. Вот здесь я вкусил всю прелесть остатков советского маразма с дополненными условиями выживания для бездельников. Я не просто так в заголовок вынес стоимость услуг вызова электрика. Вот все эти попугаи на телефонах и включены в стоимость вызова электрика на аварию. Чтобы вызвать мастера для решения проблемы я переадресовывался 7 раз, 5 раз выслушивал пожелания оплатить прям ща за электроэнергию по карте, три раза называли мой адрес, но требовали для идентификации личности назвать номер лицевого счета, указанного на квитанции об оплате за потребляемые услуги и ФИО на кого оформлен договор на указание услуг.
Вы думаете я смог отправить заявку? НЕТ. По официальному телефону мне прямым текстом ответили, что для ремонтных работ обращайтесь к частным электрикам. У меня был телефон электрика, который работает в ЭТИХ СУПЕР ЭЛЕКТРОСЕТЯХ. Вот по телефону он мне сказал, что вызов ОФИЦИАЛЬНЫЙ электрика на ремонтные работы стоят …. 5000 рублей. Но почему, чтобы поменять узо или автомат, которые я уже купил, я должен оплачивать работу 38 попугаев колцентра МОСОБЛЭЛЕКТРОСЕТЕЙ
Такая же ситуация и в других областях. К сожалению, в данной ситуации надо очень хорошо разбираться в законодательстве и терминологии, одну и ту же ситуацию можно описать по-разному, а от этого зависит скорость получения результата. Возможно, имеет смысл звонить в МЧС, упоминая угрозу жизни.
Так и в Америке тот же совок!
Захочешь сам поменять розетку, так соседи капнут. Штраф будет такой же в цифре, только в баксах!
А у нас ребята работают только над слоганами для платежей!
Так эти попугаи терминологию вообще не понимают, сразу переадресуют другому старшему попугаю. И так до бесконечности. А только начнешь со старшим умничать, что выбивает автомат и нужен чел с разрешением на пломбирование и т.п., то на том конце провода наступает тупка полная
Я за газ плачу редко и вперед.
Смотрю в личном кабинете и вижу, что за май у меня начислена треть от нормы, а за июнь и июль нули.
Решил позвонить в Мособлгаз, та же история с музыкой и перенаправлениями. На самом конце ветки сидит "Маринка". Спросила про лицевой счет, адрес, фио, вклячила музычку для ожидания, пошла к кому-то для консультаций.
Потом пришла и сказала, что дом отключен в мае.
У нас в мае была в какой-то квартире утечка, приехали газовики, перекрыли подЪезд. На другой день устранили утечку, включили, прошлись по всем квартирам, обнюхали каждый кран и ушли. Все.
Оказывается они сообщили в Мособлгаз, что отключили подъезд и забыли сообщить на другой день, что включили.
Маринка начала спрашивать про частников, я сказал, что ребята с горгаза, все в газпромовских спецовках и тачка у них такая же, и что горгаз от меня находится в 300 метрах. Начала парить про мой договор и не мог бы я лично сходить к ним.
Я сказал их телефон и завершил общение.
До сих пор - газ есть, оплаты не требуют!
Хорошо присосались! Но от пиявок хоть польза бывает! А от этих глистов...!