Muse альбом Black Holes And Revelations (2006)
Глэм мюзикл на политические темы, многостилевой и неровный Black Holes and Revelations, - четвертый студийный альбом английской рок-группы Muse, выпущенный 3 июля 2006 года на лейбле Warner Bros. Records и лейбле Muse Helium-3. Он был спродюсирован Ричем Кости и записывался в течение четырех месяцев в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и на юге Франции, в Провансе.
Альбом продемонстрировал изменения музыкального стиля Muse, на который повлияли Depeche Mode, Millionaire, Lightning Bolt, Sly и the Family Stone, а также музыка южной Италии. Как и в их предыдущих альбомах, в нем присутствуют политические и антиутопические нотки, а тексты песен затрагивают темы политической коррупции, вторжения инопланетян, революций, установления бушевского нового мирового порядка, а также традиционные песни о любви.
"Black Holes" и "Revelations" получили в целом положительные отзывы и вошли во многие списки на конец года. Альбом был номинирован на премию Mercury Prize .
Альбом занял первое место в чартах пяти стран, включая Великобританию, и вошел в топ-10 в нескольких других странах. Позже он был трижды платиновым в Великобритании и платиновым в США. Синглы "Supermassive Black Hole" и "Knights of Cydonia" вошли в топ-10 британских хитов, "Starlight", "Map of the Problematique" и "Invincible" вошли в топ-25. По состоянию на 2018 год, "Черные дыры" и "Откровения" разошлись тиражом более 4,5 миллионов копий по всему миру.
Предыдущий , третий альбом Muse, Absolution (2003), принес им широкую известность в Соединенных Штатах. Muse начали писать и репетировать свой следующий альбом в студии Miraval, старинном замке на юге Франции. Работа была завершена в Нью-Йорке в студиях Avatar и Electric Lady.
Muse стали более активно использовать студийные технологии, ранее предоставив их использование инженерам.
В "Take a Bow" Muse хотели объединить классическую, электронную и рок-музыку. Композиция открывается струнными арпеджио, вдохновленными Филипом Глассом, в сопровождении синтезатора Moog. Рифф "Map of the Problematique" был написан на клавишных; по просьбе Кости Беллами воспроизвел его на гитаре, разделив гитарный сигнал на три звуковых сигнала, которые были обработаны с помощью регуляторов высоты тона и синтезаторов. "Assassin" написана под влиянием нойз-рок-группы Lightning Bolt., начиналась как длинная песня в стиле прогрессив-рок с "огромной" фортепианной интерлюдией, прежде чем Muse ее урезала.
"Soldier's Poem" была "непохожа ни на что, что [Muse] когда-либо делали раньше". Она была написана для альбома Absolution, но переписана для Black Holes с новыми текстами и аранжировкой, вдохновленными "Can't Help Falling in Love" Элвиса Пресли. Барабанщик Доминик Ховард (Dominic Howard) сказал, что группа планировала записать альбом в "массовом, эпическом" стиле, но решила использовать небольшую студию с винтажным оборудованием и несколькими микрофонами.
"Knights of Cydonia" была вдохновлена серф-роком и синглом 1962 года "Telstar" группы the Tornados, в котором участвовал отец Беллами Джордж Беллами.
"Black Holes and Revelations" были отнесены в стилевом отношении к прогрессивному року, спейс-року и поп-року и, по мнению некоторых рецензентов, тексты несут в себе политический подтекст. Альбом начинается с трека "Take a Bow", который является "нападкой на неназванного политического лидера" и включает в себя такие тексты, как "Коррумпированный, ты коррумпируешь и привносишь коррупцию во все, к чему прикасаешься". Темы коррупции пронизывают весь альбом , особенно усиливаясь в треках "Exo-Politics" и "Assassin". Альбом затрагивает темы навязывания глобалистами нового мирового порядка, неоправданных войн, злоупотреблений властью, заговоров и популистских бунтов (цветных революций).
Фото для обложки альбома было сделано в Барденасе , она была разработана Стормом Торгерсоном. Мотив был навеян "скачущими" композициями "Knights of Cydonia" и "Invincible", намекающими на четырех всадников Апокалипсиса.
В 2007 году альбом был включен в книгу 1001 Albums You Must Hear Before You Die и пробыл в списках до издания 2010 года.
Black Holes и Revelations были встречены положительными отзывами критиков. На сайте Metacritic, который присваивает альбому нормализованный рейтинг, основанный на ряде отзывов основных критиков, средняя оценка альбома составила 75 баллов из 100 на основе 32 рецензий. Альбом получил высокие оценки от Observer Music Monthly,[33] Q, E! Online, и Alternative Press.
Planet Sound назвала Black Holes и Revelations своим "Альбомом года", а сам альбом занял третье место в списке "Альбомов года" по версии NME. Он также был назван вторым лучшим альбомом года по версии издания Q. Альбом был назван одним из десяти главных прогрессивных рок-альбомов десятилетия в классическом роке.
Однако, несколько критиков назвали альбом "раздутым", в том числе Билл Лихейн из RTE, Энтони Торнтон из NME и Кристиан Хоард из Rolling Stone. Далее Хоард назвал треки "Knights of Cydonia" и "City of Delusion" "нелепыми", ...и ему показалось "удивительным, что альбом получился удачным." The A. V. Ноэль Мюррей из Club похвалил группу за то, что она попыталась изменить свой музыкальный подход, но назвал альбом "кошмарным" и поставил ему низкую оценку D+. Альбом также привлек внимание к кроссоверам, когда оклендская хип-хоп группа Zion I выпустила нашумевший ремикс на "Knights of Cydonia" в 2008 году.
Black Holes и Revelations заняли 34-е место в публичном голосовании, проведенном издательством Q в номинации "Лучшие британские альбомы всех времен" в феврале 2008 года. Альбом занял 14-е место в рейтинге лучших альбомов 2006 года по версии британского журнала RadioX. Альбом занял третье место в списке альбомов года по версии NME в 2006 году. 26 января 2008 года "Knights of Cydonia" была объявлена песней номер один в австралийском Triple J Hot 100 2007 года. Песня также заняла 18-е место в рейтинге Triple J Hottest 100 всех времен за 2009 год, заняла 53-е место в списке 100 лучших треков десятилетия по версии Rhapsody, в октябре 2011 года NME поместил трек на 44-е место в своем списке "150 лучших треков за последние 15 лет".