[03:35] A1. The Lovelets - King Kong Love Theme [02:54] A2. The Lovelets - Nadia's Theme [03:33] A3. The Lovelets - Laura Don't Leave Me (da film "Barry Lindon") [02:47] A4. The Lovelets - The Windmills Of Haarlem [06:16] A5. The Lovelets - Music
Lato 2
[03:45] B1. The Lovelets - Dancing Queen [02:46] B2. The Lovelets - A Star Is Born [03:20] B3. The Lovelets - Love Songs Hurt [03:59] B4. The Lovelets - Don't Go Breaking My Heart [02:52] B5. The Lovelets - Belinda [02:59] B6. The Lovelets - I've Got The Best Girl
Ralph Benatar (родился 29 апреля 1941 года в Elisabethstad, после 1966 года - Lubumbashi, второй по величине город Демократической Республики Конго) был бельгийским саксофонистом, композитором и музыкальным продюсером.
Benatar, урождённый как Joseph Avion, вырос в бельгийском Конго, бывшей африканской колонии Бельгии, ныне это Демократическая Республика Конго. Joseph начал играть на пианино под влиянием Литл Ричарда (Little Richard - американский певец, пианист и композитор, который стоял у истоков рок-н-ролла). Кроме того, он стал упражняться и на других музыкальных инструментах, включая саксофон. Однако Avion так и не смог получить достаточного музыкального образования в Африке и уехал в Бельгию в 1960 году. Затем Benatar играл в нескольких группах со своим недавним другом Гарсией Моралесом (Garcia Morales, барабанщик из Брюсселя, умер в 2005 году). В 1966-м они создали бит-группу "The J.J.Band", которая вместе с дуэтом "Jess & James" (братья-португальцы Fernando и Antonio Lameirinhos) и под руководством музыкального продюсера Роланда Клюгера (Roland Kluger) добилась успеха с дебютным альбомом «Move» (1968). В 1970 году вышел первый студийный альбом на лейбле «RKM» (Roland Kluger Music), а затем ещё один на «Columbia Records» от имени собственно группы (The) J.J.Band и оба одноимённые. Группа играла музыку в стилях фанк/соул и джаз-рок, после первого альбома в ряды коллектива был привлечён Bruno Castelucci, известный бельгийский джазовый барабанщик. Тем не менее проект J.J.Band оказался неудачным, прежде всего коммерчески, и развалился в 1972 году, Моралес уехал на заработки в Германию.
Далее началась новая глава в творческой истории Ральфа Бенатара – совместно с гитаристом Лесли Кентом (Leslie Kent, настоящие имя и фамилия Guy Theisen) была сформирована джаз/соул рок-группа "Plus", её составляли: Leslie Kent - гитара, вокал; François Weyer (позже известный под псевдонимом Francis Goya) - гитара, Yvan De Souter - бас-гитара, Douglas Lucas (американец из Арканзаса) - труба, Mike Lovell - тромбон, Ralph Benatar - саксофон, флейта; Bruno Castelucci (тот самый, из The J.J.Band) – барабаны. Правда, дело у данного коллектива дошло только до одного одноимённого альбома, 1972 года, который удалось записать на студии «Morgan» в Лондоне, продюсировал работу всё тот же Roland Kluger.
С 1972-го по 1978 год Benatar сам работал продюсером, а также играл с братом Роланда Клюгера, Джином (Jean Joseph Kluger – бельгийский поэт-песенник, композитор и продюсер, родился 31.03.1937 г.). Среди их совместных творений песня «Aie A Mwana», записанная в 1975 году африканской группой "Black Blood", а позже ставшая большим успехом для британской вокальной поп-группы "Bananarama".
В этот же период ансамбль "The Lovelets" появился в программе жизнедеятельности нашего героя, и здесь Бенатар активно трудился на саксофоне. Они записали три хита: «Slow Love» (1972), «Kiss Me Mio Amore» (1973) и «Snow For Two» (1974). За ними последовали такие альбомы, как сборники «Sssax & Sssexx» и «Sensational Sax In Love» (оба 1974 года), «Music» (1977), а, в конце концов, получилось более 10-ти названий.
В то время в карьере Бенатара случился ещё и проект "The Great Disco Bouzouki Band", который исполнял греческую музыку. В 1978 году Ralph Benatar уехал в Лос-Анджелес (Соединенные Штаты), где работал с Билли Престоном (Billy Preston – соул-музыкант из Хьюстона, 1946-2006 г.г.), поучаствовав в записи его альбомов «Pressin' On» (1982) и « On The Air» (1984). Там же он также выступил продюсером бельгийской диско-группы L.A.X., записывающей свои альбомы в Нью-Йорке. В 1990 году Бенатар снова вернулся в Бельгию.
В 2000 году Christel Pagnoul спела песню «Pour La Vie» (Francis Goya (m), Ralph Benatar (m), Christel Pagnoul (l), Valérie Weyer (l)), сочинённую с Гойей, в качестве возможного участия с ней в конкурсе «Евровидение», но она не набрала достаточного количества голосов в отборочном туре.
[03:35] A1. The Lovelets - King Kong Love Theme [02:54] A2. The Lovelets - Nadia's Theme [03:33] A3. The Lovelets - Laura Don't Leave Me (da film "Barry Lindon") [02:47] A4. The Lovelets - The Windmills Of Haarlem [06:16] A5. The Lovelets - Music
[03:45] B1. The Lovelets - Dancing Queen [02:46] B2. The Lovelets - A Star Is Born [03:20] B3. The Lovelets - Love Songs Hurt [03:59] B4. The Lovelets - Don't Go Breaking My Heart [02:52] B5. The Lovelets - Belinda [02:59] B6. The Lovelets - I've Got The Best Girl
----------------------------------------
Помощь при оформлении Jorge Pac
The Lovelets – Music, 1977, LP, CLN 25070, Italy, мр3 320
Track List
Lato 1
[03:35] A1. The Lovelets - King Kong Love Theme
[02:54] A2. The Lovelets - Nadia's Theme
[03:33] A3. The Lovelets - Laura Don't Leave Me (da film "Barry Lindon")
[02:47] A4. The Lovelets - The Windmills Of Haarlem
[06:16] A5. The Lovelets - Music
Lato 2
[03:45] B1. The Lovelets - Dancing Queen
[02:46] B2. The Lovelets - A Star Is Born
[03:20] B3. The Lovelets - Love Songs Hurt
[03:59] B4. The Lovelets - Don't Go Breaking My Heart
[02:52] B5. The Lovelets - Belinda
[02:59] B6. The Lovelets - I've Got The Best Girl
Ralph Benatar (родился 29 апреля 1941 года в Elisabethstad, после 1966 года - Lubumbashi, второй по величине город Демократической Республики Конго) был бельгийским саксофонистом, композитором и музыкальным продюсером.
Benatar, урождённый как Joseph Avion, вырос в бельгийском Конго, бывшей африканской колонии Бельгии, ныне это Демократическая Республика Конго. Joseph начал играть на пианино под влиянием Литл Ричарда (Little Richard - американский певец, пианист и композитор, который стоял у истоков рок-н-ролла). Кроме того, он стал упражняться и на других музыкальных инструментах, включая саксофон. Однако Avion так и не смог получить достаточного музыкального образования в Африке и уехал в Бельгию в 1960 году. Затем Benatar играл в нескольких группах со своим недавним другом Гарсией Моралесом (Garcia Morales, барабанщик из Брюсселя, умер в 2005 году). В 1966-м они создали бит-группу "The J.J.Band", которая вместе с дуэтом "Jess & James" (братья-португальцы Fernando и Antonio Lameirinhos) и под руководством музыкального продюсера Роланда Клюгера (Roland Kluger) добилась успеха с дебютным альбомом «Move» (1968). В 1970 году вышел первый студийный альбом на лейбле «RKM» (Roland Kluger Music), а затем ещё один на «Columbia Records» от имени собственно группы (The) J.J.Band и оба одноимённые. Группа играла музыку в стилях фанк/соул и джаз-рок, после первого альбома в ряды коллектива был привлечён Bruno Castelucci, известный бельгийский джазовый барабанщик. Тем не менее проект J.J.Band оказался неудачным, прежде всего коммерчески, и развалился в 1972 году, Моралес уехал на заработки в Германию.
Далее началась новая глава в творческой истории Ральфа Бенатара – совместно с гитаристом Лесли Кентом (Leslie Kent, настоящие имя и фамилия Guy Theisen) была сформирована джаз/соул рок-группа "Plus", её составляли:
Leslie Kent - гитара, вокал;
François Weyer (позже известный под псевдонимом Francis Goya) - гитара,
Yvan De Souter - бас-гитара,
Douglas Lucas (американец из Арканзаса) - труба,
Mike Lovell - тромбон,
Ralph Benatar - саксофон, флейта;
Bruno Castelucci (тот самый, из The J.J.Band) – барабаны.
Правда, дело у данного коллектива дошло только до одного одноимённого альбома, 1972 года, который удалось записать на студии «Morgan» в Лондоне, продюсировал работу всё тот же Roland Kluger.
С 1972-го по 1978 год Benatar сам работал продюсером, а также играл с братом Роланда Клюгера, Джином (Jean Joseph Kluger – бельгийский поэт-песенник, композитор и продюсер, родился 31.03.1937 г.). Среди их совместных творений песня «Aie A Mwana», записанная в 1975 году африканской группой "Black Blood", а позже ставшая большим успехом для британской вокальной поп-группы "Bananarama".
В этот же период ансамбль "The Lovelets" появился в программе жизнедеятельности нашего героя, и здесь Бенатар активно трудился на саксофоне. Они записали три хита: «Slow Love» (1972), «Kiss Me Mio Amore» (1973) и «Snow For Two» (1974). За ними последовали такие альбомы, как сборники «Sssax & Sssexx» и «Sensational Sax In Love» (оба 1974 года), «Music» (1977), а, в конце концов, получилось более 10-ти названий.
В то время в карьере Бенатара случился ещё и проект "The Great Disco Bouzouki Band", который исполнял греческую музыку.
В 1978 году Ralph Benatar уехал в Лос-Анджелес (Соединенные Штаты), где работал с Билли Престоном (Billy Preston – соул-музыкант из Хьюстона, 1946-2006 г.г.), поучаствовав в записи его альбомов «Pressin' On» (1982) и « On The Air» (1984). Там же он также выступил продюсером бельгийской диско-группы L.A.X., записывающей свои альбомы в Нью-Йорке. В 1990 году Бенатар снова вернулся в Бельгию.
В 2000 году Christel Pagnoul спела песню «Pour La Vie» (Francis Goya (m), Ralph Benatar (m), Christel Pagnoul (l), Valérie Weyer (l)), сочинённую с Гойей, в качестве возможного участия с ней в конкурсе «Евровидение», но она не набрала достаточного количества голосов в отборочном туре.
-----------------------------------------