Музыка цирка. А также радио, кино и телевидения...
Лето... Все в отпусках, мы ничего нового сейчас не записываем. Но я порылся в загашнике и кое-что обнаружил.
Собственно, цирковых произведений тут всего два - "Марш" Кальварского и "Сюрприз" Галицкого.
С натяжкой можно причислить к цирковым вещам "Сапфир" Лукиновского и "Эскиз" Беляева. Пьесу Pay The Piper Шолти Роджерса, учитывая её весьма простенькую аранжировку, мы в своё время использовали только в качестве увертюры (выбрасывая соло тенор-саксофона для сокращения времени звучания), а "Наездник" Лукиновского можно вообще не слушать после исполнения его оркестром Людвиковского. Мы просто не могли пройти мимо этих нот.
Чисто концертные пьесы для малого состава "Воспоминание о лете" и "Всё для вас", а также для большого оркестра "Интермеццо" и "Вечерний Арбат" никогда нами вживую не исполнялись, ноты лежали мёртвым грузом в библиотеке.
Ещё одна пьеса, знакомая всем по исполнению оркестром В.Людвиковского - это "Кабачок 13 стульев". Здесь она с оригинальным вступлением и с выписанным соло альт-саксофона (в отличие от импровизации Гараняна в оригинальной записи).
Нот пьесы "Встреча" В.Зубкова из т/ф "Цыган" не было, все партии были "сняты" на слух, так что это, можно сказать, самодеятельность... Кстати, в фильме, хоть и объявлено, что это исполняет оркестр Госкино, на самом деле звучит ансамбль "Мелодия" со струнной группой, соло на трубе Радик Шакаров.
И в завершение - песенка из фильма "Шофёр на один рейс" (Б.Фрумкин - Д.Хармс). Там она исполнялась только под ритм-группу ансамбля "Мелодия", здесь же я постарался расширить аранжировку, но тональность пришлось опустить. На запись пригласили мальчика из шоу-группы "Непутёвый ребёнок", потом я отправлял результат Б.М.Фрумкину в его день рождения. Он был очень тронут.
Огромное Вам спасибо за профессионализм и сохранение музыкального наследия !
Превосходно! Всегда с удовольствием слушаю ваш оркестр.