В прошлый четверг я сошла с ума.
Утро началось, как обычно — с будильника. А затем завтрак, сборы на работу, спуск по лестнице с девятого этажа (как и в любой другой день, лифт не работал). Последние пять лет моя жизнь — отлаженный механизм, где все предсказуемо и довольно скучно. На работу я всегда еду одним и тем же автобусом, который отправляется в 8-25. Во время обеденного перерыва, вместе с коллегами по работе, мы идем в кафе «Теремок». Даже с Джоном — моим молодым человеком, мы встречаемся, как по расписанию (четыре раза в неделю в одни и те же дни). Как часто по вечерам, лежа в постели, я с прискорбием понимаю, что моя жизнь — просто мрак.
Но это было до прошлого четверга. А сейчас...
Голос я впервые услышала по дороге на работу.
-
Осторожнее, поливалка, - раздалось сзади меня и я непроизвольно отпрыгнула в сторону. Несколько человек, стоявшие на перекрестке по обе стороны от меня, видимо, не услышали предупреждения и были облиты холодной водой. Я обернулась, чтобы поблагодарить моего неизвестного спасителя, но никого не увидела.
В первый раз я не предала этому значения. Пять минут спустя о голосе было забыто и я поспешила в офис.
Спустя несколько часов, тот же голос предупредил меня о звонке клиента.
-
Иван Петрович собирается переманить твоего клиента. Не дай ему это сделать.
Иван Петрович Сидорчук — мой коллега и главный конкурент в рекламном агентстве. С момента его появления в компании, три года назад, конкурентная борьба между нами не утихала ни на день. Но все было в рамках приличия и никакой подлости я от него не ожидала.
Я удивилась, но проверила. Наводка оказалась верна: Иван пытался увести у меня выгодный контракт. И если бы не мое своевременное вмешательство, я бы лишилась солидного бонуса.
Посетовав на нерадивого коллегу, я с головой окунулась работу. От навязчивых мыслей о странном голосе в моей голове, я отмахнулась одним простым словом — стресс. Вот подпишу этот контракт и возьму выходной. А то так и до дурдома доработаться не долго.
Но, вопреки здравому смыслу, голос не только не оставил меня в покое, но и стал все чаще слышаться мне.
В пятницу я позвонила Джону, решив отменить нашу встречу и отдохнуть дома. Быть может, если я как следует высплюсь, навязчивый голос отстанет от меня.
-
Бросай его. Он на тебе никогда не женится, - не успела я поговорить с Джоном, а голос тут, как тут. И самое странное то, что, как и в предыдущие два раза, он был абсолютно прав. Я и сама начала задумываться над тем, к чему движутся наши отношения. А идут они медленно, но верно, лишь к одному — к концу.
Пережив выходные без особых приключений (а попросту говоря, просто не выходя из дома и ни с кем не общаясь), рано утром в понедельник я поплелась на работу.
-
Можешь не спешить. Начальника все равно нет на месте, - как-то даже слишком радостно проговорил голос. Может он по мне соскучился за два дня?
Начальника на месте на самом деле не оказалось. Впрочем, меня это даже не удивило, хотя и обрадовало. По крайней мере, голос в моей голове не вредит, а даже, можно сказать, облегчает мою жизнь.
А дальше все, как по накатанной.
-
Участвуй в розыгрыше призов.
Я покупаю лотерейный билет и, вот неожиданность, выигрываю ноутбук. А ведь до этого все что я выигрывала — это еще один билетик.
-
Зайди в магазин и купи продукты. У тебя гости.
И вот же вечер ко мне, как по заказу, приезжает сестра с мужем и ребенком. Что называется, решила неожиданно нагрянуть — а у меня и стол накрыт.
-
Не уходи с работы. Позвонит важный клиент.
И я задерживаюсь всего на десять минут и в моей помощи срочно нуждается один очень гордый, принципиальный и обеспеченный заказчик. Один из тех кого нельзя терять ни при каких обстоятельствах. На следующий день я еще и благодарность получаю от начальника. А вы говорите: инициатива наказуема.
Слышать голоса — это странно. Возможно, я на самом деле сумасшедшая. Но согласитесь, это очень приятное безумие. Словно кто-то невидимый помогаем мне идти по этой жизни, оберегает меня.
А сегодня...
-
Сейчас ты увидишь его.
И, буквально, несколько минут спустя дверь офиса открывается и входит мужчина моей мечты. Глупо. Наивно. Но я влюбилась в Макса еще на первом курсе университета. Мы даже встречались, но совсем не долго (всего пару месяцев). А затем судьба развела нас в разные стороны. Я осталась в городе, привязанная к больному отцу, а он уехал заграницу. И вот он стоит передо мной: высокий, широкоплечий, загорелый — и улыбается такой знакомой головокружительной улыбкой. Мое сердце гулко стучит от одного его взгляда. И жизнь больше не кажется блеклой и пустой.
-
Он приехал за тобой, - тут же дает о себе знать голос внутри меня и я понимаю, что он не врет. Просто не может врать. Что с того, что я сошла с ума? Ведь это такое приятное безумие.
Шедшая по улице, молодая женщина, казалось, не обращала никакого внимания на течение городской жизни. Ее не волновал мир вокруг. Ни ледяной ветер, сбивающий с ног, ни крупные капли дождя, стекающие за шиворот ее легкого пальто, ни толчки и крики, спешащих куда-то людей — всего этого она просто не замечала. Она была слишком счастлива, чтобы обращать внимание на подобные мелочи. Широкая радостная улыбка девушки осветила бы все вокруг, если бы ее кто-нибудь заметил. Но люди были слишком заняты собой. Они не видели ее радости. Как впрочем, и безумия, светившегося в черных бездонных глазах.