Демоны. Раннее утро. Василий Степанович, тридцати пяти лет от роду, спешил на деловую встречу. Предстоящий контракт сулил большие деньги и радужные перспективы для его фирмы: сотрудничество с иностранн
Демоны.
Раннее утро. Василий Степанович, тридцати пяти лет от роду, спешил на деловую встречу. Предстоящий контракт сулил большие деньги и радужные перспективы для его фирмы: сотрудничество с иностранными партнёрами, регулярные инвестиции, реализация всего задуманного. Свой бизнес он начинал в двадцать. Инициатива, железная хватка, образование, и, конечно везение помогли ему достичь желаемого результата. Досконально изучив нюансы профессии, бизнесмен, тем не менее, испытывал тревогу: тревогу, что контракт прогорит; что из-за вечной занятости от него уйдёт любимая женщина, которой хотелось значить больше в его жизни, чем работа и которой не доставало ласки и внимания; что, наконец, от напряжённой работы здоровье даст сбой. А ведь когда-то он был в хорошей спортивной форме и всегда побеждал в школьных соревнованиях. Однако стремление это вскоре дало о себе знать. Отдавая всё за победу, ни капельки не щадя себя, наш лидер загремел в больницу: сердце и мышцы не выдержали колоссальных нагрузок. В результате-несколько месяцев под капельницей и на таблетках. Время от времени воспоминания давали о себе знать и тогда мужчина “сбавлял скорость”. Боялся.
На другом конце города в это же время оператор ЭВМ с говорящей фамилией Вычисляев заваривал кофе на двоих. Уже второй год он жил в гражданском браке с любимой девушкой и мечтал о будущем с нею: мечтал построить серьёзные отношения, мечтал создать семью, мечтал купить собственный дом. Единственное, что мешало-туманные перспективы. Неясно было, как сложится дальнейшее будущее: “А вдруг у моей любимой девочки не пойдёт карьера. Ведь учителям мало платят, задерживают зарплату, да и от детей очень многое зависит: они, например, могут сорвать урок, на котором присутствуют директор, завуч и местная администрация. Они также жалуются родителям, что им скучно на уроке. Родители идут к директору, рассказывая какой у них ребёнок вундеркинд: он, мол, много занимается дома, много знает, а учитель-де не развивает его интеллект. Им и в голову не приходит, что в классе сидят двадцать человек, которым также нужны знания. Поэтому посвящать все сорок пять минут урока одному ученику просто нет смысла. Что касается меня, то тут тоже всё далеко не безоблачно. Постоянно мучает вопрос: как пробиться в дамки? Именно пробиться, а не проскочить. Совесть будет чиста, если всего в жизни добиваться своими усилиями, а не через связи-порядочные и не очень. Только для этого надо придумать то, чего никто до меня не придумывал. Что-то очень полезное. Но ведь это может никому не пригодиться и тогда всё зря. Н-да, опять сомнения. Но ведь именно они заставляют решать, действовать. Итак, решено: сначала подумаю, потом пойду к Василию Степанычу”.