Андрей Иванович сидел на детской площадке.Шел дождь-и это не стоило бы упоминания,если бы не объясняло отсутствие кого бы то ни было,кроме него конечно-на этой самой площадке.Над скам
Андрей Иванович сидел на детской площадке.Шел дождь-и это не стоило бы упоминания,если бы не объясняло отсутствие кого бы то ни было,кроме него конечно-на этой самой площадке.Над скамейкой,занятой единственный посетителем,вздымался дуб,сквозь листья которого редко (но все же...) пробивались капли,те самые,что проделав такой длинный путь,спускаясь с самих небес,самоубийственно стремились проникнуть меж крупиц земли.Возможно,дабы,проткнув шарик на сквозь,вылететь с другой стороны-и снова-к небесам.Нам людям-нам бы себя чуть-чуть понять-куда нам до скрытых мотивов поступков молекул воды...Так вот-капли эти,вместо своей заветной мечты о Южной Америке,изредка (но все же..) падали на любимый пиджак Андрея Ивановича,столь хорошо сохранившийся,не смотря на свой почтенный возраст
(умели же раньше люди "вещи"делать/непременно с нажимом на "вещи"/-раз за
разом произнося эту фразу А.И. мысленно возвращался к своему пиджаку
который,если и не стал второй кожей,то только по причине боязни износа,не смотря на
это неизменно на протяжении уже десятков лет,оставаясь едва ли не единственным
предметом радости,а после ухода из его жизни всех друзей и жены,и единственным
доступным для постоянного общения товарищем). .
Вот и сейчас,сидя на площадке,наполненной визгом,топотом ножек,плачем,заливным смехом детишек сначала пятидесятилетней давности,потом сороколетней, тридцатилетней, двадцатилетней, десятилетней
(с неизменным криком
/встревоженным,рассерженным,переполненным отчаянием,усталым/
-руганью матерей,сбившихся в отдельные стайки,кучкующихся на окраине всего этого безобразнохаотичного мира,но все же навесающими гроздно-груздными темными тенями над всем происходящим)
и в обратном порядке,мысленно он спрашивал пиджак/проверяя память товарища/помнит ли тот,как сначала дети А.И.,а затем и внуки-игрались под чутким надзором своих теней на этой площадке-естественно тот не помнил,пиджаку они ни кем не приходились,они были одними из многих,кого тот видел,одни из тех,что слились в одно лицо.Все человечество представлялось верному товарищу А.И одним лицом-стареющим, дрехлеющим, умирающим.Да и с какой стати ему их помнить,если те даже не пожалуют на процессию относа пиджака на помойку(что,как все мы понимаем рано или поздно произойдет),другое дело А.И.-не смотря на то,что при жизни,вырастая,визитами взрослодети баловать его переставали,но уж на его вынос на помойку,они соберутся и(пиджак понимал)тут же расправятся и с ним заодно.
Все это происходило в тот момент,когда Ира выходила из зарослей кустов позади А.И.,шаги слившись с тактом падения капель на пружинистые листья дуба и кустарника погрузились в тишину,подойдя как можно ближе,но не так близко чтобы кто-нибудь из двух друзей заметил бы ее присутствие,Ира вытащила из сумки пистолет
(это только в детективах носят пистолеты запазухой,ну,и те,кто мечтает напоминать главгероев этих мероприятий,а так,ну,что ж здесь объяснять-попробуйте-ка поносить холодную,тяжеленную металлическую штуку,воткнув ее в штаны...)
,направила его в сторону единственного двуногого существа в поле зрения(увидев в прицеле сразу обоих товарищей),постояв так немного
(ага-ага,и только вот немножко воображения-невидимая рука хватает
камеру,вырывает ее из-под земли у ног Иры,поднимается вверх,
словно ресницами из своего единственного глаза скользя по спине
девушки,захватывает направленный пистолет и спины будущих жертв и
..снова...
срывается с места на этот раз-по дугообразной траектории,отлетая с места
действия,показывая уже на переднем плане А.И.Включается детский смех,крики
матерей,включается молчаливый разговор двух товарищей-
камера снова замирает...)
и ткнув указательным пальцем на упругий спусковой крючок пистолета.Из дула вырывается вой тысячи гарпий-плакальщиц из дула вырывается сама смерть.Ира так и продолжает стоять на месте,в мире вообще все остается так же,по-крайней мере,в мире,что замкнут в рамках Глаза..
Только по пиджаку расплывается красное пятно,в том самом месте,где (только что) он прорвался под напором свинца(что стремится облететь вокруг света и у которого снова ничего не вышло,снова,в который раз неизменная преграда останавливает его)
/воображение(замедленная съемка)/
А.И.медленно кренится на правый от нас бок заваливается-заваливается(заваливается)
(мир словно в цепких руках,что-то мешает крутиться шестеренкам)
-и,наконец...
оказывается на правом боку,соприкасаясь с лавкой,словно решив прилечь,он...
(мир сорвавшись с поводка-набирает свой привычный ход)
.Жизнь капли(возможно)-жизнь(в глазах человека)заканчивающаяся падением.
(Неуверенные броски взглядов,в поисках других глаз,в темном зале кинотеатра,неуверенность,нервные смешки,привставание с кресел,надежда найти тоже самое непонимание в глазах соседа-Не могу же лишь я ничего не понять-Где мотив,кто эта тетка,убившая его,зачем нам столько всего рассказывали об этом мужике и его дурацком пиджаке,если беспричинно прикончили и,снова,взгляд на экран-может рано может сейчас нам все расскажут расстолкуют-на экране титры,на экране вывеска-КОНЕЦ)
Паша выходит из кинотеатра,глядя себе под ноги,жмуря посильней глаза пытаясь уберечь их от внезапно хлынувшего безграничнорежущего,как скальпель,света.Протирая глаза,пытаясь привести их в норму,после столь сладкого сна
....................................................................................................и обрывки речи вокруг
-и понимание,что поспал не зря,фильм похоже оказался паршивым,по-крайней мере ни одного хорошего мнения он так и не услышал.Почесывание щетины,
.............................................сколько времени?..............................................................
пытаясь найти в головной библиотеке картотеку с надписью начало сеанса,дабы сложить два,да еще два и пометить надписью раскрыто,закончено,что-нибудь еще в том же духе,помечая карточки всегда по-разному,смысл всегда оставался одинаковым.
Мысли потихоньку выстраивались в тот привычный порядок,в котором Паша привык на них смотреть,прошедший день,словно конструктор из отдельных частиц незримыми руками выстраивался в замок,в комнатах которого покоились завтрак,обед,ужин,встреча с Наташей,попытка объяснить всю безысходность положения,невозможность продолжения которого и вызвало сначала ступор,а потом ругательства,слезы,крик,Да ты козел,Нет прости,Останься,Почему она,Чем она лучше,Я прошу тебя,Останься,Тварь,Останься-останься,Паскуда,Не уходи,Давай попробуем все заново.С ужасом взор молодого человека отшатнулся,пулей вылетив из комнаты,захлопнув входную дверь сегодняшнего(похоже уже вчерашнего)замка,улепетывая,какие уж там пятки,только что тут-бац-и след простыл.
Обещание никогда больше не открывать эту ужасную дверь надписьтабличка карантин поверх всего этого и улыбка при мысли о Насте,плюхнуться в кресло,чуть опустить правую ногу,пара вращательных движений руками и вот она предстанет уже не в виде молчаливой картинки,а в плоти,плоть-да.Паша уже создавал себе новую картинку(пока читатель еще никак не сфокусируется на предыдущей),тысячу новых,сменяющих друг друга,создавая иллюзию движения,бретелька за бретелькой,туфли,поцелуи-поцелуи,куртка,ремень,поцелуи-поцелуи,укусы,мочка уха,заглатывание,посасывание,волосы в охапку,вторая рука опускается в трусики,надеясь найти там влагу,теплоту,принятие,желание,находящая искомое.
Дорога могла вилять как ей заблагорассудится,автоматом вращая круг,схваченный руками с двух сторон,Паша так и сидел с прилипшей улыбкой,наблюдая за чередой образов на лобовом стекле-строительство замка на наших глазах(точнее его проектирование).Погода лишь вторила его мечтам-небо,словно из брайнсбойнта,поливало машину,столь теплую, уютную, родную, помогающепринимающую. Вместе со столь привычными для города домами-коробками,изредка со светлячками в пустых,темных дырах,вместе с одинокими несущимисядомой навсехпарах(быстрее-быстрее-не успеете)водителями,Паша скользнул боковым зрением по(кажется)уже трупу сбитого мужчины,лежащего будто посреди пустыни,брошенного даже виновником происшествия.Если можно было бы выкрасить весь мир в песочный цвет,залить его тоннами краски,тут же стало бы понятно,что мужчина скончался от жажды,немного не доползя до спасительного оазиса.
Схватив труп-мозг тут же забросил его во вчерашний замок,неужели надо омрачать столь замечательно начавшийся день?
Влюбленным все простительно,что есть незначительные чужие проблемы,когда Настя уже ждет и вполне может заснуть,пока я тут буду возиться?
Да,и какие это проблемы,все равно ничем уже не поможешь.Поздно.
Я же не священник,что я забыл на этом островке пустыни?
Улыбка вновь осветила отражение водителя в стекле(И пусть читатель не думает будто Павел бесчуственный ублюдок,ведь именно из-за чувств он и продолжил свой путь).
Затормозив у Настиного подъезда,перегнувшись частью тела на заднее сиденье...пытаясь нашарить сумку с рабочей одеждой...второй рукой-выключатель...потому как первая,плескаясь в темноте,так и не могла найти искомое...удачное завершение обоих действий...проверка карманов-паспорт,ключи,бумажник...случайно брошенный взгляд вперед...безвучное Наташа,без тени на удивление,поскольку на это нужно время...и медленное таяние последней представленной картинки.
Наташа с расставленными на ширине плеч ногами/с уже убившим объект лицезрения взглядом/,с вытянутым вперед рукам,с зажатым в них пистолетом...и звук выстрела встреченный грохотом(аплодисментами-эхом уносящихся вдаль и возвращающихся обратно)таких же в небольшом пространстве меж домов.Потрескавшийся стеклопакет,через который теперь никто никого не увидит.Наташа продолжала стоять неподвижно лишь с изменившимся взглядом.На колени!На колени!Бросай пистолет,полиции еще нет,а все приказы уже выполены,крик из распахнутого окна на пя...
Звонок телефона.Марина отложила книжку раздраженно Алло и почему никогда ничего не дадут доделать до конца еще бы чутьчуть и она поняла бы кому из этой троицы она больше сочуствует..
Эйпривет-да?онпрямо так емуисказалчто-Ну тыдаешь знаешьчто явчера
Марина поднялась с дивана
(напоминание о ее присутствии на нем слишком уж быстро увядало-
вмятина от ее ножек подложенных/скрещенных под попкой таяла на
глазах-это проскользнуло световым лучом в голове,но тут же
проследовало дальше)
.Скорчив гримасу,Марина обратила свой взор на зеркало,прямиком на то место,где отражалась 28-летняя девушка,туда где прядь волос непослушно залезла на лицо-еще одна недовольная/смяв носик в гармошку/гримаса-Марина закинула его за ухо,почти к затылку-сделав частью системы,она на этом не удовлетворилась,в конце концов,раз бунт начался,то сколько может найтись революционных потворников,конца и края невидно(взгляд с высоты небоскреба на толпу недовльных-волнения в массах).Встав сначала боком,а потом и повернувшись спиной к зеркалу/выкручивая шею/повернув голову,она пыталась отыскать еще одного непокорного,удостоверившись,что таковых больше не нашлось она еще раз провела пядью позади уха,лишний раз никогда не вредил,Марина подмигнула молодой девушке.
Она все еще вертелась перед зеркалом,воображая,что позирует перед камерами,когда взгляд упал на отражение часов в зеркале/на этот раз та штука отражала все в правильном ракурсе(часы и в отражении,и в комнате показывала полдевятого.Стрелка ясно указывала на полдороги меж восемью и девятью),схватив сумочку,пытаясь втиснуть(пальцы,а затем и) ступни в туфли(немного покачнувшись на каблуках)привыкая/и так каждый день/к высоким каблукам,облакотившись рукой о стену,такую надежную опору,всегда готовую поддержать,вспомнив на тот самый солнечный миг молодости(тот самый-поскольку такой же скоротечнонеуловимый),когда она и надежности стены не очень-то доверяла.Да,были времена,когда и без каблуков,и без касания стопы-каменный исполин желал(изо всех своих немыслимых сил/завалиться/прижать Марину,прыгнуть на нее и не слезать.Да,и стене в некоторые времена нельзя было доверять-сейчас по-другому,Марина знала(внутренне доверяла)о непоколебимости камешков сложенных друг на друга(как мало что могло сдвигнуть их со своего места-так и мало что могло пошатнуть ее веру в эту недвижимую скалу).
Марина не касаясь(практически)шипами,приделанными к пяткам,кафеля,положенного в подъезде,пропрыгала вниз по ступенькам,пропикав кнопкой,той самой ,что отвечала за выпуск замурованных жителей(доселе),впрочем,об этом она не думала(рука опять поглаживает ухо-система в порядке/проверяя),все мысли о времени,ведь его впритык она опаздывает,прикидывая,сколько она заставит подругу уныло ждать ее на месте встречи,впрочем(честное слово,мысль не моя-Маринина),это и хорошо,лучше уж она пусть ждет,чем я,ей это полезно будет,пускай не зазнается,(поправляя на ходу складки юбки)она так и процокола до метро при входе в которое,пробежал мальчишка лет девятнадцати
(плохо видно,слишком темно,почему эти дурацкие фонари могут
светить весь день,а под ночь-отключаться)
с тем самым предметом,что в темноте так напоминают пистолет и что-то бормоча-выкрикивая,направив эту похожую на орудие убийства(ранения)-все громче и громче,все непонятней и непонятней
(Марина стоящая в позиции полшага,где опора утекает из-под ног,схватившись левой рукой за сумку,повешенную через правое плечо,с теми глазами,что были так не привычны/не свойственны/все эти 28 лет,ну,может 18,глаза нашкодившей девчонки,предчувствующие свое наказание)
.Прогремевшее небо....выстрелы молнии..и убегающий парнишка,на ходу выхвативший черную сумку
из
правой подмышки
(пришлось приложить усилия,зачем-то дамочка ухватилась за сумку
левой рукой-надеясь на спасение(понимание)опору/поддержку-ха-ха)
падающей девушки
и
Марина,
сначала увидившая себя лежащую пластом,
а затем и парнишку
по ступенькам вниз,
рассталкивая
одиноких
поднимающихся
................
-вперед-
вперед-
вверх-вверх-
уже никто никого не видит-темнота-пространство без конца и начала
-безграничное.
Открытые глаза,в которых пустота,глаза слепца,солнечный свет непопадает в переходы метро,солнечному свету вход в стеклянные глазницы заказан.Свет столь знакомый нам-перестает существовать в тех глазах,что путешествуют среди других миров.Забудьте Аламо,покройте Освенцим пылью веков,сделайте над собою усилие-прикройте стеклянные побрякушки того,кто пал ниц-вложите в глазные впадины монетки,что зарыты на острове за семь киллометров от левого края Бермудского трнеугольника.
Раз в них не светит солнце-незачем им оставаться открытыми(под гимн вечности с пересвистом голосов ПиДжей,Ника,Шейн и Кайли-раздающихся где-то не так далеко/так близко что,если б возможно было протянуть руку,можно было схватить мелодию,схватить музыку за хвост и пригреть ее на груди,обнимая словно больной свою грелку-панацею).
Марина распахнула глаза-
-ножки выбираясь из-под одеяла,скинули и его,и раскрытую книгу,тяжело дыша,обхватывая лицо(мокрое то ли от слез,то ли от пота)вверх-вверх-волосы назад-и обязательное движение,поглаживающее уши.Ванная,зеркало,отражение в нем.Рука поворачивает кран,другая рука-другой кран,трогая струю,еще немного отрегулировав напор струи,и снова-волосы за уши,руками (ладонями) по щекам пытаясь растянуть (натянуть) кожу убрать появляющиеся(едва заметные сейчас но готовые приобрести/достигнуть глубины Марианской впадины)морщины. Грустные,потускневшие глаза(и опускающиеся руки-и опускающиеся руки-чтобы никто не задумывался над значением-два раза-два значения).И,нагнувшись над раковиной,волосы куда ни глянь-справа,слева,все продолжающие сваливаться с затылка,и крестик,вывалившийся из-под сдерживающей его ткани,сомкнутой пуговицами и ложбинка меж также(как и все) не молодеющих грудей,и вода,подпрыгивающая на батуте раковины,разбивающаяся на капли,струя и неудачливые погорельцы,что прямо из крана отправляются в слив,и все это за секунду(одна секунда разменяная на кучу мыслей,на разглядывание стольких действий,ах,время,как понять тебя,возможно ли постичь?-более позд.прим.автора)пока руки выполняя автономное(столь привычное,что не отучить)действие по набиранию воды и поднятию(осторожно,лифт/его двери/закрываются,просим держаться за поручни)воды(быстрее,быстрее,пока она не утекла сквозь пальцы,но они и сами все знают),расстеряв то лишь количество,что было лишним-и взгляд в помутневшее зеркало,плывущий мир в моргающих(слишком часто,пытаясь избавиться от инородных капель)глазах(ох,как же можно забыть о пархающих ресницах?кому?нам?нам-то вполне можно,но не Марине,руки тянутся к полотенцу,глаза едва начав видеть-прибегают прямиком к накладным ресницам,лежащими между тушью и упавшей и теперь слегка покачивающейся на боку губной помаде)несколько капель на поверхности зеркала(искажение искаженного)т ооо л ее н иии в ооо п оо л з уу щ иии х,товдруг падаясо взрывнойскоростью-в любом случае,оставляя после себя дорогу-дорогу жизни,небольшое наследие,напоминающее об их недолгом пребывании в нашем мире.
Опустив стульчак,рванув трусики вниз,присев с смотрящими друг на друга окончаниями своих нижних обрубков,на унитаз,Марина,пытаясь подцепить из пачки одну из сигарет,все это в тот самый момент,когда мы,отвернувшись(хотя с нашим больным воображением,мы нафантазируем гораздо больше,чем произошло) и прошагав в комнату(через стену) соседей,усевшись на диван рядом с/в ногах у/храпящим мужиком с мерно вздымающейся горой посредине его тела
и взгляд на включенный телевизор(что в любой из знакомых реальностей/вселенных одинаков и потому понятен/близок).Закрытые глаза,распахнутый во всю ширь рот(так что начинают болеть скулы,а глаза кровоточить слезами,что обзывается слезоточением),зевание от просмотренного/увиденного.В голове-а ведь можно вернуться,ушел я из-за приличий,теперь,когда они соблюдены,она,наверняка,уже закончила свои(и только ее) дела.Подумав/решив-еще минут десять,для уверенности выждать.
Закрытые глаза
-закрытый рот
-сон.
И проснувшись от неприятных ощущений в левом боку,вскочив на ноги,оказывается,что та самая мерно вздымающаяся гора с руками и ногами,пришла в движение(возможно проснулся вулкан,в телевизоре об этом еще не знают,по-этому их занимают совсем другие дела/те,что не только ихние/).
Делать отсюда ноги.
Обратно туловищем в стену(со всего размаха).Чуть не наткнувшись на моющую посуду Марину,с прижатым к уху правым плечом,меж которыми зажат телефон.
Перекрикивая потоки воды(звук,который усилен падением в нержавеющую кастрюлю),пытаясь помедленее разъяснять мысли,дабы они не сливались в еще один журчащий поток,кокетливо смеясь,понимая,что этот смех утонет с поднятой вверх(по направлению к солнцу)расстопыренной ладонью и печальными,грустными(направленными туда же) глазами.
(Вот-вот последний воздух из легких-пузырики над
утопающим телом,безжизненно повисшая рука,стеклянные
глаза,летающие рядом грифоны вверх-вверх-от одной
звезды к другой-бесконечность в страшном смысле этого
слова,плавание среди комет,но уже без тех глаз,что так
сладко хрустят на клювах птенцов в гнездах-примерно такая
же участь постигает неуслышанную улыбку.)
Поворот переключателя-Скажем воде НЕТ!И еще раз-те же слова,тажа улыбка,потому что он попросил,потому что нельзя,чтобы он не услышал все это,но не так уверенно,как в первый раз,начав слишком громко(явно не свыкшись с повисшей вокруг тишиной) девушка слегка сконфузилась,едва не начав заикаться(чем окончательно бы все испортила,но,все же,успев совладать с собою)скороговоркой закончив предложение и уже знакомо(нам,но не тому парню-на другом конце связи)рассмеявшись,ожидая очевидного(и так желаемого),услышав Да,даконечнодавайвпять ясегоднясвободен,носясь по кухне,расставляя утварь по всевозможным шкафчикам,с той же улыбкой-пикнув телефоном,что для любого знакомого с радиотелефонами человека на планете Земля подсознательно означает-КОНЕЦ.
Марина расстегивала пуговицы пижамы ловкими,натренированными пальцами,свернув ее и сложив,упаковав в стопку других пижам,ночнушек,простыней,пододеяльников,открыв другую дверцу шкафа,передвигая по трубке сверху,одну за другой вешалки,улыбнувшись,завидев столь любимое им платье.Подняв его в воздух над собою,пропустив в дырки руки и,поматывая головой,пролезая в третью,поправляя образовавшиеся на бедрах складки-растянув их до колен-где и должно быть их место,ставя одну за другой свои ножки на возвышенность,образованную подъемом туфель на каблуках,присев на небольшой пуфик с этими,столь ловко обращающимися с не самой легкой застежкой туфель,удлиненными окончаниями тела-продеть туда..высунуть отсюда...штучкой в дырочку...загнуть ремешок и еще раз продеть его в железный ограничитель..Марина последний раз посмотрела уже в третье за сегодня зеркало.
Я искрене хотел чтобы хоть на этот раз она увидела там что-нибудь новое...,но нет,тоже самое,она игриво подмигнула привычному отражению,провела левой рукой за левым же ухом,закинув взбунтовавшиеся волосы на место,туда,где как ей думалось и должны они были покоиться,цок-цок-цок,набивкой каблуков по кафелю.Схватив с пуфика сумку,выдернув из замка входной двери ключи...и уже с другой стороны-два щелчка поворотным движением(а на часах такой вот финт ушами означал бы два потерянных часа),дернув для надежности ручку двери.Убедившись этим самым,что дверь надежно заперта,Марина процокола с пятого на первый этаж,пристально смотря себе под ноги(Ведь так легко посыпаться с этих самых ступенек-каблуков).
Мимо витрин-вперед-вперед,к нему быстрее-быстрее.Пролетающее привидение(едва касающееся земли,паря перед зрителем,ее касание земли выдает лишь цок-цок).Взгляд на свое отражение в проехавшей мимо стеклянной витрине,еще раз поправляя весь туалет,те его части до которых можно дотянуться не останавливаясь...и все таки заминка на секунду..Цапля посреди города!Подогнув одну лапу,копаясь в ней кончиком крыла(И шире шаги для разбега,быстрее-быстрее/топающие молотки Паркера/) и снова в небо-цок-цок.Чудом увернувшись от внезапно возникшего на ее пути безногого калеки в армейской форме,скалящегося,словно безумный клоун,с протянутой вперед рукой,сжимающей пакет.Словно исполняя танцевальное па,Марина в вихре правая нога вперед бедро вперед взмах рукой разворот(разворот я говорю...срываясь на крик) и дальше пробираясь к заветной целе через все по-новой возникающих людей(людей-людей-людей) и пошедший дождь почему же я не подумала(мысль...) взять зонтик (..потонула в хлынувшем ото всюду потоке воды).
Под козырек,пока не промокла
(под барабанные удары со всех сторон-юг бьет в
барабаны,север бьет в
барабаны,запад...восток..палочки из слоновьей
кости по натянутой страусиной коже-тук-
тук...окажись ритм был чуть медленей,то вполне
торжественно все выглядело бы)
.Рукой волосы за ухо.Быстрее...недовольные(сначала)действия по находке часов,(а потом) и взгляды-где там стрелки.Проткнуть бы иголкой стекло защищающее циферблат,остановить движение стрелки,которая даже не заметила Маринину вынужденную остановку,даже наоборот,будто только и ожидала друзей с неба их бит,пустившись в обнимку с ними наперегонки на сцену(чечетка) и лишь(на заднем плане едва слышны) отголоски саксофона.
Чуть было не слетевшая с петель дверь,позади нервно переминающейся девушки,вылетевший оттуда кувырком парень,распластавшийся тут же(удобно устроившийся посреди уже успевшей образоваться небольшой лужицы).
Марина распахнувшая глаза отступившая на шаг дверь перекосившаяся от сильного удара парень вырывающий окрававленое лицо из всласти воды топот из подъезда ругательства со всех сторон ярость выбегающий из подъезда еще один мужик уже постарше удивление размахивание появшимся персонажем кухонным ножом злость руками в лужу дабы подняться прыжок с воплем с ножом непонимание одной рукой сквозь капающие с волос со лба заслоняющие весь мир потоки перемешанных воды и крови распахнутые глаза с чувствами интересно какими интересно у кого рука под майку терра инкогнита вовсе уже нет ладонь заполненная металлом понимание происходящего посреди уже сделанного еще одного прыжка олимпийский рекорд где свидетели обозреватели судьи судите обозревайте замеряйте еще одни раскрытые глаза вспышка грохот столкнувшиеся тучи безжизненное тело три безжизненных тела одно из которых мертво ветерок на бегу правой рукой поправляет волосы у трупа как всегда...за ухо.
Ганвольд IIIснял проектовоморот с лица,с улыбкой на лице(житель Земли,за одним из которых он только что наблюдал-ни за что бы не подумал,что эта гримаса на лице этого чудища-улыбка.Впрочем,и он редко когда мог разобраться в мотивах поступков и эмоциях этих монстров с далекой планеты).