Некоторые полезные советы по продвижению сайта с помощью Twitter
Некоторые полезные советы по продвижению сайта с помощью Twitter
Яндекс аккаунты индексирует так же как и сайты.
Есть акки, которые выпали из индекса
https://twitter.com/postperele
https://twitter.com/flemcamcumas
https://twitter.com/iwnewhitthast
https://twitter.com/kanviaringbird
https://twitter.com/ogcuilule
https://twitter.com/lamitrighro
https://twitter.com/goeclamcogli
https://twitter.com/wechcirijsmsuc
https://twitter.com/nighrigazhong
https://twitter.com/hatchcraftalqui
https://twitter.com/exsalacet
https://twitter.com/presunortel
https://twitter.com/fulmeutingga
https://twitter.com/vervimogold
Проделываю эксперимент, чтобы загнать эти акки обратно в индекс Яши
Несколько выводов после экспериментов.
1. Конкурента можно завалить Твиттером и не только в Гугле
2. Чтобы акк приносил пользу сайту, на сайт надо ставить кнопку твитта, но и сам аккаунт должен иметь название домена сайта.
3. Определив время прихода быстроробота на акк, можно легко получить большой траф по ключевику.
Яндекс - Твиттер - ТОП - До свидания ПС.
Много задают вопросов, после которых еще больше хочется задать. А ответов ни у кого нет.
Я попытаюсь ответить на часть вопросов, которые задают мне те оптимизаторы, которые работают, а не отдают на откуп сови сайты агрегаторам.
Я наблюдаю за большим количеством сайтов с января. Если до 2012 года, даже после введения новых алго, все было более или менее понятно, то начиная с марта месяца, происходит нечто странное. Я не о выдаче – она никогда не отличалась идеалом, я о состоянии такой проблемы, которая называется «продвижение сайтов в ТОП».
Всем, занимающимся профессионально раскруткой (не путать с продвижением) сайтов, известно, что в январе яндексоиды заключили контракт с Twitter.
«Яндекс» начал осуществлять поиск по данным Twitter
«Яндекс» договорился с Twitter о возможности индексировать обновления его микроблогов в режиме реального времени.
Интернет-поисковик «Яндекс» получил полный доступ к данным (firehose) сервиса микроблогов Twitter, что позволяет пользователям поисковой системы находить твиты уже через несколько мгновений после их появления, сообщает Интерфакс со ссылкой на «Яндекс».
«В Twitter ежедневно появляется больше 250 миллионов записей. Это огромное количество информации, один из скорейших путей узнать, что происходит в мире, - заявил директор по развитию бизнеса компании Twitter Inc. Эйприл Андервуд, слова которого приведены в сообщении - Наше сотрудничество с «Яндексом» призвано упростить пользователям доступ к самой актуальной информации».
Поиск по Twitter, как и любой другой поисковый сервис «Яндекса», учитывает морфологию языка, умеет исправлять опечатки, отмечается в сообщении компании. При этом пользователи могут искать записи, в том числе, по их автору или конкретной теме - хэштегу.
Поиск по постам Twitter доступен на специальной странице twitter.yandex.ru и в «Поиске по блогам». «Яндекс» индексирует только те посты, которые опубликованы в открытом доступе.
В поисковую выдачу попадают сообщения из Twitter на русском, украинском, белорусском или казахстанском языках, а также посты самых популярных иноязычных блогеров.
Аудитория русскоязычного Twitter, по данным «Яндекса», составляет около двух миллионов пользователей. «Яндекс» - крупнейший российский интернет-поисковик, его доля на рынке составляет около 60%.
Условия сотрудничества «Яндекса» и Twitter не раскрываются. Но известно, что Twitter отдает свои обновления поисковым системам за деньги. В частности, за получение твитов в реальном времени платит Microsoft и до июля прошлого года платила Google. Но Google отказалась от сотрудничества с Twitter, сочтя запросы компании завышенными. Правда, основатель Twitter Дик Костоло говорил, что стороны не смогли договориться не из-за денег. «Есть множество деталей, из-за которых мы не смогли прийти к соглашению», — заявил он в интервью Telegraph. По слухам, Google платила за обновления Twitter не менее $20 млн в год, пишут.
Это преамбула тем, кто не до конца в курсе «отношений» Яши и Твитта.
Теперь по делу с некоторыми выводами.
Стандартное продвижение (не раскрутка) сайтов идет своим чередом. Все те же ПФ и тошнотность, ссылочное и анкорное, меньше статейное и бестолковое «вечное ссылочное», но…
Сами отлично понимаете, чтобы обработать все данные, которые предоставляет twiiter Яше на базе существующих технических и программных возможностей НЕВОЗМОЖНО без увеличения кол-ва металла. Но контракт есть, он полезен и нужен, следовательно, необходимо было освободить некоторый металл для обработки инфо с твитта.
С 12-15 января (без объявления «войны») Яндекс выключил из вводных в свой нейропакет для определения ранжирования некоторые данные, которые, по мнению программеров Яши, или не работали вовсе (вспомните провалившуюся попытку узаконить авторство, которую пытался ввести яша для защиты контента «Владельцам контента» http://help.yandex.ru/webmaster/?id=1120755) или работали не на тех, кто «владел» контентом. Простым языком, яндексоиды отключили для факторов ранжирования сначала уникальность контента, а потом (после 25 февраля) и целиком сам контент (если и читают роботы контент, он в ранжировании не участвует).
20 февраля после месяца обкатки, яша объявил о работе с Twitter.
Но, судя по выдаче и отключение «уникальности» слабо помогло и нагрузку снять, освободив место под посты твитта, не получилось. Было частично отключено «тошнотность» и ПФ.
Резонный вопрос, на чем основывалась выдача всю весну и все лето. А разве выдача поменялась коренным образом?
Старые сайты как были в топе, так и остались.
Новые сайты, вернее, новые ВЧ ВК если и появлялись в ТОП10, то сложно это назвать успехом оптимизаторов. В конце концов сайты не вечны и места освобождаются время от времени.
Но, многие заметили, что траф, даже при падении позиций, у многих сайтов вырос.
Теперь о главном.
Вот что, предположительно, нас ожидает. Ориентировочно внедрение нового будет в октябре-ноябре.
Схема взаимоотношения ТОП и сайтов достаточно (уже сегодня) прозрачен. Ссылочное? Как работало так и будет работать, как это было включено в марте. Т.е. ссылочное будет работать по определенной схеме. Если коротко, то ссылка выглядеть это будет следующим образом.
От ссылок Яша отказаться не может – это даже школьнику ясно. Интернет построен на ссылках. Но дикая массовость и бестолковость 99 % ссылочной массы пока только вредит. Следовательно, необходимо было упорядочить не только нагрузку на «мозги» поисковика, но и отфильтровать каким-то образом от ссылочного спама, рекламного ссылочного, естественного и, самое важное, полезность ссылочек, размещаемых на донорских сайтах.
Если отбросить условности и сложности, то все ссылки, включая и покупные и естественные, твиттеровские и блочные, статейные и прогонные имеют право жить, но по определенным условиям, которые диктует ПС.
Любая ссылка будет жить, но в будет проиндексирована и учтена в определенный срок (от недели до полугода), по следующим критериям. :
- Место ссылки на доноре,
- Кликабельность ссылки на доноре,
- Соответствие текста ссылки тематики донора,
- Соответствие естественности ссылки (плоть до безанкорной) разнице с пузомерками и трафом акцептора и донора. По логике, новостной сайт с ТИЦ 2000 просто так ссылку на своих страницах ставить не будет, если сайт с нулевым ТИЦ и откровенный ГС по параметрам, которые определяем сам ПС.
И не важно, ссылка приобретена или поставлена естественным образом, ссылка не должна быть просто «украшением» донора.
Теперь связка ссылка-донор-твиттер.
Пост в аккаунте Твиттера так же имеет ссылку. Но все аккаунты оголтело индексирует Яндекс, как это было в январе-феврале. Не все акки Яша читает. С мая аккаунты Твиттера стали проходить фильтрацию яндекса. И те акки, которые в самом начале года были в инжексе, сегодня массово вылетают из индексации. Следовательно, ссылки в постах таких аккаунтов сегодня бесполезны, как бы Вы их не гоняли. Если конечно, другой «живой» фолловер-аккаунт (т.е. находящийся в индексе ПС) не сделает ретвит Вашего поста с ссылкой. Но на это можно не рассчитывать. Ретвиты опасная вещь, по одной жалобе аккаунт «ставят на карандаш», по второй жалобе аккаунт Вашего фолловера могут заблокировать.
И вот самое важно - предполагаемая схема подъема сайта в ТОП.
То, что сегодня уже обсуждается и называется «персонализация поиска» - так это не про то. Это давно есть у Гугла, но Яше до него еще столько сломать серверов надо, да и не сделает он этого, не выгодно.
Схема раскрутки сайта следующая. Как итог – продвижение сайта в ТОП. Но останется в топе только сайт, которые после попадания туда по «схеме ПС» останется в ТОПе хотя бы три-четыре апдейта (понимаете, что ссылочное в течение определенного времени снимать нельзя).
Теперь о «схеме» раскрутки сайта, которая замечена и, которая, наверняка, и это будет самым верным решением Яндекса, схема будет внедрена в ближайшее время.
Схема.
Есть сайт. И не важно (пока не важно) ГС это или магазин на самописном двиге. Все сайты имеют право на «жизнь» и у всех сайтов есть шанс, если только свой шанс они не просрали на момент создания самого сайта (об этом рассказа не будет).
Итак, есть сайт. У сайта есть страницы, которые, по мнению вебмастера, нормально оптимизированы, есть ВСЕ мета и контент (пусть даже не уникальный). И предположим, что есть даже целевой траф. Но беда в том, что нет позиций в ТОПе не по НЧ не по ВК. Ну нету. Траф есть, но безпонтовый, без звонков и без заказов.
Что же делать? Сайту нужны ТОПы. И немного другой траф, более коммерциализированный, что ль.
Теперь для тех, кто читал всю статью внимательно. Яндекс-Твиттер, ссылки, доноры, активность ссылок, индексация акков, отсутствие контента или его неуникальность и т.п.
Яндекс индексирует посты (фактически посты-анкоры) в аккаунтах (живых акках), и быстроробот выдает в выдаче написанный ПОСТ. Как правило, этот пост появляется в ТОПе, задерживаясь там не пару-тройку часов. Затем он падает, а после апдейта уходит в никуда. Были случаи, когда даже при правильно написанном посте, в ТОП10 сайт позиционировался по ВЧ ВК.
Если кто не понял, я не пишу про появление в выдаче в ПС самого твиттера, в ТОПе или в выдаче появляется именно сам сайт, на который была поставлена ссылка в аккаунте твиттера.
Прим. Заранее скажу, тупой постинг «слабого» сайта, с нулевыми пузомерками и слабым трафом, прямой контакт Твиттер-Яндекс-выдача – НЕ КАТИТ. Со слабыми сайтами или сложными темами, с ВЧ ВК схема взаимодействия с целью появления запроса (поста) в выдаче в зоне кликабельности, немного усложняется. Но здесь я об том писать не буду.
И вот тут начинается то, что лично я ожидаю в качестве нового алго (так его будут обсуждать на сраче), а на самом деле чисто техническое решение.
- Повторюсь, речь идет о первичной раскрутке сайта с дальнейшим его продвижением в ТОП. Повторюсь, что ссылочное работало и будет работать, ни одна ПС от ссылок отказаться не сможет.
- Повторюсь, Яша заплатил около 20 миллионов долларов, для получения возможности индексировать обновления его микроблогов в режиме реального времени.
Итак, действия вебмастера, который желает видеть свой сайт с трафом и заказами.
Яндекс фиксирует переход из поиска на Ваш сайт. Посетитель задерживается на релевантной странице столько, сколько по конкретной тематике, определенной ПС, чел должен оставаться. Фиксируются переходы на внутренние страницы вашего сайта, и есть выход, опять же, с какой страницы посетитель ушел. Это ясно, это было и это есть часть ПФ. Если по данным критериям сайт удовлетворяет ПС, а, следовательно, и посетителя (именно в таком порядке), то сайт следующим апдейтом может подняться на позиции выше, чем таким же аналогичным данным сайт, находящийся в данный промежуток времени выше вашего сайта, но по каким-то определенным критериям не соответствует поведению посетителя (время, CTR и т.п.) и конкретным техническим данным по данной тематике для конкурентного сайта.
Переведу. На вашем сайте время посетитель провел больше с пользой, чем больше по времени, значит, ваш сайт с одинаковыми параметрами у конкурента, по мнению ПС, должен быть выше в выдаче. Напоминаю, что после подъема по «поисковой лестнице» надо там задержаться, а для этого есть и ссылочное и другие возможности напоминать о сайте. Вот если сайт, который попал в ТОП, но переходов по нему больше не стало (сниппет не удовлетворяет запросу посетителя (нет клика), ПФ не соответствует месту для данного места в ТОПе и т.п.), то сайт снова возвращается на «раздачу», т.е. в лучшем случае на старое место.
Теперь, отвечу пессимистам.
А если мой сайт на 128 месте, куда априори посетитель с поисковика не придет НИКОГДА. Можно тешить себя тем, что многие люди, ищут определенные услуги, начинают поиск в ПС с конца, т.е. с 200 места. Якобы в тех конторах услуги и товар дешевле, т.к. они не тратят деньги на рекламу и продвижение. Не тешьте себя.
Главная надежда оптимизатора – быстроробот. Почему?
Публикуя ссылку на доноре в подвале, шансов, что по ней будет переход на ваш сайт (сомнительно), а тем более «полезный переход», после которого чел сделает ряд шагов по вашему сайту и «отдаст» ПС роботам всю инфу, что он делал на вашем сайте. Я думаю, что шансов супер мало. Следовательно, максимум, что мы добьемся от такой ссылки, это то, что в течение какого-то времени ссылка проиндексируется. Ну и это хорошо.
Публикуя ссылку в рекламном блоге у донора или в статье - шансов больше, но опять же, как поведет себя посетитель на Вашем сайте. Но ссылка проиндексируется быстрее.
Что сейчас делают многие агрегаторы, это искусственным способом «активируют» такие ссылки на сайтах-донорах.
Теперь от твиттеровских постах. Я пишу об проиндексировынных аккаунтах.
Публикуя пост со ссылкой на Ваш сайт, согласно «купленным билетам», яндекс индексирует обновление (пост со ссылкой) в вашем микроблоге в режиме реального времени. Быстроробот позиционирует текст поста в выдаче. Далее, посетитель, если сделал переход (вы можете это сделать сами или попросить товарища), то его поведение на вашем сайте оценивает робот ПС. Если по всем оговоренным условиям Ваш сайт соответствует «понятиям» полезного и хорошего сайта, то следующим апом Вам сайт по некоторым запросам поднимается в ранжировании.
Но не смертельно, если у Вас нет акка в твиттере и данная схема Вам не подходит. Но, никто не запрещает (и это тоже работает), публикация статьи со ссылкой на новостных ресурсах.
Но можно получить возможность попасть в ТОП и по другому. Необходимо иметь в ТОПЕ по супер микро НЧ хотя бы десяток запросов. Если по микро НЧ происходит переход из ПС (не с донора по ссылке), и если сайт нормальный, оформление, юзабилити, наличие товара (услуг) и цена посетителя устраивает, а по техническим критериям сайт удовлетворяет роботов ПС, то в действие приводится улучшение ранжирования, я бы назвал «с испытательным сроком». Т.е. на сайт был переход с поисковика по НЧ, сайт «понравился» и посетителю и спайдеру ПС, а посетитель нашел не только то, почему он у Вам на сайт пришел, а еще и что-то, удовлетворяющему ВЧ запрос, то сайту дается шанс.
Короткие выводы.
Нужен хороший твитт аккаунт, чтобы:
- Быстро индексировать НОВЫЕ страницы,
- Получить траф по интересующим Ваш сайт запросам,
- И получить небольшой дополнительный шанс продвинуть сайт в ТОП.
Нужны ссылки, которые удовлетворяют определенные требования к донору:
- Тематика донора должна максимально соответствовать акцептору,
- Анкор читаблем и не захламляющий мозг потенциального посетителя,
- Удачное расположение на странице донора,
- Высокий траф донора, как небольшая дополнительная гарантия, что процент посетителй сделает переход на Ваш сайт.
И вот все, что я написал работает только с сайтами, которые оптимизированы по классической схеме, правильно заполнены мета, на правильном двиге, хороший хостинг, наличие контента (и не обязательно уник), хороший и правильный дизайн и еще ряд удовлетворяющий ряд требований, но уже самой ПС.
Удачи.
В гугле - элементарно. Спам через пачку твиттов - Пингвин это обожает.
Пробовал.
Пишите вопросы по ТВИТТ здесь. Я не буду палиться на сраче
А вес прибавляет?, на позиции влияет?
НЧ просто на ура. Но надо правильно пользоваться твиттером.
Просто публикация поста с нужным анкором редко приводит к цели.
Вариантов много:
1. Через сайт-прокладку,
2. Несколько акков ретвитом, но аккуратно,
3. Пост на свой сайт и видимость обсуждения
Пока без проблем работает пачка "живых" акков с прокаченными "живыми фоловерами" с привязкой к существующим сайтам с совпадением домена сайта и названия акка в твиттере
а обычные ссылки из твиттера индексируются или нет? в смысле если не пользоваться сервисами сокращения а ставить ссылку как есть? сайт datot. ru какой то странный. или это не ваш?
datot пишет:
Сайт мой, - просто поставил заглушку
Обычные - работают
ясно. спасибо. ещё бы что нибудь про продвижение и раскрутку написали. ну может темку какую слегка подпалить.
Я вот ещё что заметил - у меня есть два аккаунта в твиттере, у одного 3500 фолловеров, у другого 1500. Аккаунты сами не особо живые. Ну то есть в один я публикую ссылки на новые посты моего блога, а в другой аккаунт ссылки на новые статьи другого моего сайта. Ну и иногда для разбавки публикую в этих твиттер аккаунтах всякие смешные афоризмы с других сайтов.
Раньше публикация ссылки на новую статью в твиттере мне ничего не давала - яша индексировал эти статьи только в апдейт. Недавно я решил сделать эксперимент - после публикации ссылки на новую статью в одном аккаунте твиттера, сразу ретвитчу это дело дело с другого акка. И статья сразу попадает в индекс Яши. Или это просто стечение обстоятельств? Может апдейт поисковой базы или ещё чего. И не получу ли я фильтр на сайты и на твиттер акки из за такой политики?
Нормально, все так работают.
Вчера был апдейт твиттов, может быть твой попал в нормальный список
Поянтно. Спасибо. Ладно, попробую так и продолжать, посмотрим как оно будет.
ЛЮБОЙ ПОСТ в хорошем акке индексирется в течение 4-6 минут, если пост НЕ коммерческий и в течение часа - ВЧ. Если только не ожиается апдейт, т.е. посты не индексируются сразу за 2-3 часа до апдейта. Но появляются в выдаче по быстророботу сразу после апдейта.
ну я не знаю где такие хорошие акки брать. у меня не индексируются некоммерческие посты просто по ссылке в твиттере.
да а в принципе какой смысл в этом вообще? понятно, что когда страницы быстро в индекс залетают это хорошо, но для меня это особой роли не играет, что сегодня страница в индексе, что через неделю - всё равно залезет. не вижу смысла для этого покупать аккаунты.
вы не с Воскресенска случайно? а то у вас пост один был что то там типа воскресенские заморочки.
SEO - поисковая оптимизация - время от времени выглядит странно. Так, например, если одна и та же тактика продвижения веб-сайта в одном месяце может увеличить ваш трафик, то в другом, наоборот, стать причиной падения позиций сайта. В конечном счете, позиции и, как следствие, успех вашего сайта находится в руках очень сложного алгоритма тщательно скрытого в штаб-квартире Google в Маунтин-Вью.
Есть много "известных" и "неизвестных" факторов, по котором поисковые системы формируют результаты поиска, однако одним из наиболее "известных" факторов является то, что интеграция с социальными сетями очень важна для SEO.
1. Заранее зарегистрируйте "вкусный" псевдоним в Twitter.
Помните, что кол-во названий в Тивттере, как и доменов - ограничено,
Если у вас есть собственный бренд - к примеру, название компании или ваше собственное имя - обязательно используйте его в своем псевдониме в Twitter. Правильно подобранный псевдоним всегда будет иметь хорошие позиции по данному запросу. При наличии брендированного псевдонима вы можете рассчитывать на еще один дополнительный результат поиска для вашего сайта.
2. Оптимизируйте Аккаунт твиттера.
Заполните все поля, поставьте ссылку на сайт. Используйте по максимум "личные данные", которые надо составить из ключевых слов.
Удивительно, как много владельцев аккаунтов Twitter с пренебрежением относятся к этому. Обязательно добавьте URL вашего веб-сайта в биографию. К данной ссылке добавлен атрибут rel="nofollow", однако, в сочетании с брендированным псевдонимом, эта ссылка будет размещена на странице, имеющей наиболее высокий рейтинг по запросам, связанным с вашим брендом.
3. Используйте редиректы коротких ссылок 301
Короткие ссылки не индексируются поисковыми системами, так что если вы используете сокращение URL, важно, чтобы при этом был использован редирект код 301. Редиректы 301 обеспечат, чтобы любая ваша сокращенная ссылка была связана с вашим сайтом. Такие сервисы как bit.ly и goo.gl используют редиректы 301.
4. Упростите обмен вашим контентом
Добавление небольшой кнопки 'Tweet this' на ваш сайт станет, пожалуй, самым важным шагом в SEO, когда-либо сделанным вами, что часто подтверждается при seo аудите сайтов. Такая кнопка позволит пользователям и посетителям вашего сайта легко публиковать ваш URL, нажав на кнопку. Более подробную информацию о том, как добавить кнопку 'Tweet this' на ваш сайт можно получить на странице Resources в Twitter.
5. Пишите твиты для создания ссылок
Постарайтесь писать посты грамотно и с небольшим скандальным оттенком, чтобы привлечь на Ваш пост внимание Ваших подписчиков.
Как и в реальной жизни, сеть - лучший способ для получения и распространения информации. Тот же принцип работает и в Twitter. Выстраивайте отношения с влиятельными аккаунтами со схожей тематикой. Если контент, предлагаемый вами, интересен этим людям, вы получите много ретвитов, благодаря чему, в конечном счете, ваши ссылки широко распространятся по World Wide Web. Отличный способ для создания ссылок!
6. TwitterCards (иначе говоря - Расширенные Твиты)
Twitter Cards (Saved the best for last) - это вложениеТвитоввOpen Graph Protocol. Twitter Cards фактически позволяют выбрать способ, с помощью которого ваш контент будет представлен в постах в Твиттере. С помощью Twitter Cards можно использовать такой контент, как изображения, ссылки или видео, включая значительно больше информации в каждую публикацию, а также сделать ваши твиты значительно более привлекательными, чем 140 символов, к которым все уже привыкли.
Конечно же, существует еще достаточно много способов помочь вашему сайту получить экспозиции в поисковых системах, однако, то, о чем говорится в данной статье - первое, что вы должны сделать. Twitter - это только один из инструментов маркетинга в вашем арсенале. Это отнимет у вас не много сил и времени и, что главное, поможет привести на ваш сайт массивную аудиторию. Найдите вашу аудиторию и начинайте публиковать твиты, ведь от этого, в значительной степени, зависит ваша SEO.
Главные советы при работе с Twitter аккаунтом.
НЕ создавайте посты часто. Старайтесь унять свои аппетиты. Излишние публикации приведут к тому, что Пингвин посчитает Ваши посты за СПАМ. Если не будет блокирован аккаунт, то из выдачи Гугла точно выпадете.