Независимые выводы о влияние постов в Твиттере на ранжирование сайта. Пока это влияет на позиции в Гугле, но замечено, что и Яша стал придерживаться той же схемы.
Независимые выводы о влияние постов в Твиттере на ранжирование сайта. Пока это влияет на позиции в Гугле, но замечено, что и Яша стал придерживаться той же схемы.
Владимир, а вы наблюдали влияние твитов (или другой соц. сети) на выдачу яндекса, и есть ли она?
Ну можно предположить почему именно твиттер. А вы покупаете аккаунты для твиттера или пользуетесь какими либо биржами?
P.S. Недавно провел мини эксперимент - на сайте предлагающем услуги, делали большие скидки (70%) на месяц для юзеров, которые поделятся новостью об акции (14.05) в какой либо социалке (начиная от моймир и заканчивая твиттером), так вот к апдейту 23.05 по отслеживаемым позициям (около 200) ни одного минуса - либо в плюс, либо на месте, что далеко не часто бывает. Да и конечно никто не делился на продвигаемые страницы, делились только новостью. Может социалки, как то способствуют повышению доверия.
Еще есть мысль, что если сайт популярен в социалках, то купленные ссылки начинают эффективнее работать, так как плюс был по продвигаемым позициям, позиции которые ни как не продвигались, только отслеживались остались бултыхаться на своих местах.
SEO-среда: как твиты влияют на ранжирование
Раньше было много догадок на этот счет, а сейчас уже можно быть уверенным в том, что существует корреляция между количеством твитов со ссылкой на какую-либо страницу и её ранжированием в Google.
Ключевые выводы проведенного на эту тему исследования
Бренды, компании, персоналии должны подталкивать пользователей к тому, чтобы они распространяли их контент дальше по сети. Цель ретвитов и «шеров» не только в том, чтобы быть успешным в соц. медиа, но и в том, чтобы улучшить ранжирование своего сайта.
Как проводилось исследование
Исследование проводилось на базе сервиса публикации петиций в Twitter – Twitition, затем отслеживались рейтинги страниц в Google. На данный момент это самое масштабное исследование твитов на данную тему.
Когда кто-то твитит петицию со своего аккаунта – многие фолловеры ретвитят ссылку. Таким образом, авторы исследования приравнивают количество подписей петиции к количеству твитов с данной конкретной ссылкой.
Конечно, исследование проводилось только на базе одного сайте, но вот конкретные цифры: 1,4 миллиона фолловеров, 7.6 миллионов подписей (твитов) на 198 000 петиций.
Цель
Более 140 миллионов людей по всему миру активно используют Twitter каждый день. Все понимают, как циркулирует и распространяется информация по сети. SEO-специалисты давно обсуждали влияние твитов на ранжирование, но до настоящего времени не проводилось никаких исследований. Цель данного исследования состояла в том, чтобы выяснить как и какое именно количество твитов с конкретной ссылкой влияет на её ранжирование в Google.
Методика
Для начала была собрана база для обработки: твиты-петиции со ссылками, названия и заголовки петиций, дата появления твитов-петиций, количество твитов и ретвитов (т.е. подписей петиций). В ходе исследования были отсеяны твиты-петиции с малым количеством твитов. Финальная выборка содержала 8528 петиций – вполне достаточное количество, чтобы провести статистическое исследования и озвучить результаты.
Твиты-петиции были поделены на следующие группы:
Были зафиксированы позиции страниц в Google без заголовков, а также с заголовками (названиями петиций). Длинные заголовки, естественно, сокращались.
Данные для анализа были собраны в период с 28 февраля по 6 апреля 2012 года, затем результаты были сопоставлены и отображены на графиках.
Петиции, которые получили от 1 до 99 твитов-подписей
На графике вы видите значительное влияние 1-50 твитов на ранжирование страницы.
Как видите, при количестве от 50 до 100 твитов уже не наблюдается всплесков в ранжировании. И более того, пока количество твитов 100-499 также не наблюдается никаких колебаний.
Петиции, которые получили более 500 твитов-подписей
А вот тут уже интереснее: наблюдается куда большее влияние на ранжирование. Тут вы видите, какие позиции в Google получили страницы, на которые ведут 1000+ твитов.
Таким образом, 7500 твитов практически гарантируют вам топ-10.
Итог
Исследование показывает, что около 50 твитов уже оказывают значительное влияние на ранжирование, но затем эффект достаточно инертен. Твиты в количестве от 50 до 1000 по факту никак не влияют на позицию страницы в Google. Но если количество твитов со ссылкой достигает тысячи, её ранжирование снова улучшается. Более 7500 твитов со ссылкой – почти гарантированное попадание страницы в топ-10.
Конечно, есть дополнительные факторы, которые играют роль. Страницы, на которые ведут сотни твитов, наверняка освещаются на блогах и новостных сайтах, а некоторые из страниц могут относиться к узкоспециализированным, но в любом случае это исследование показало, что существует определенная корреляция, также были определены её «пороги».
Многие компании понимают, насколько важно быть активными в социальных сетях, но немногие планируют поощрять за активность. Вполне возможно, стоит заменить кнопку Tweet на Retweet и строить дальнейшую стратегию вовлечения, основанную на ретвитах