Nirvana альбом Nevermind (1991)
Об этом альбоме написаны тонны сообщений на бумаге и в цифре, любой может в этом удостовериться, набрав его название в поисковике. Не буду копипастить и лишний раз утомлять обилием текста, тем более, что в сентябре этого года праздновали 30 лет со дня его выпуска и вновь наговорили и написали о нем более, чем достаточно. Как человек поколения бэби-бумеров, отдаю ему должное - эта музыка для поколения X ни в чем не уступает шедеврам "золотого десятилетия 1963-1973". Но и не превосходит.
Nevermind - второй студийный альбом американской рок-группы Nirvana, выпущенный 24 сентября 1991 года лейблом DGC Records. Спродюсированный Бутчем Вигом, это был первый альбом Nirvana на лейбле DGC, а также первый с участием барабанщика Дэйва Грола.
Nevermind отличается более запродюсированным, дружественным к радио ротации звучанием, чем предыдущие работы группы и поэтому считается значительным отходом от их дебютного альбома Bleach. Запись для Nevermind проходила в студиях Sound City в Ван-Найсе, штат Калифорния, и Smart Studios в Мэдисоне, штат Висконсин, в мае и июне 1991 года, а мастеринг был завершен в августе того же года в Лаборатории мастеринга в Голливуде, штат Калифорния.
По словам фронтмена Курта Кобейна, на песни Nevermind оказали влияние группы Pixies, R.E.M., the Smithereens и the Melvins. Кобейн создавал последовательности мощных аккордов, сочетая поп-хуки с диссонирующими гитарными риффами. Он хотел, чтобы альбом звучал, как смесь поп-групп типа the Knack и the Bay City Rollers, с тяжелыми рок-группами, вроде Black Flag и Black Sabbath.
Nevermind считается краеугольным камнем жанра гранж, однако силён своим музыкальным разнообразием, которое включает акустическую балладу ("Polly"; "Something in the Way") и хард-рок-панк ("Territorial Pissings"; "Stay Away").
Обложка альбома, на которой изображен голый обрезанный младенец, плывущий к купюре в 1 доллар США на рыболовном крючке, является одной из самых известных обложек альбомов в популярной музыке.
Nevermind стал неожиданным критическим и коммерческим успехом. В январе 1992 года он занял первое место в американском Billboard 200; за это время он продавался примерно 300 000 копий в неделю. Ведущий сингл "Smells Like Teen Spirit" достиг шестого места в американском чарте Billboard Hot 100, а его видео мощно ротировалось на MTV. Были выпущены еще три успешных сингла: "Come as You Are", "Lithium" и "In Bloom". Nevermind был признан лучшим альбомом года в опросе критиков Pazz & Jop, "Smells Like Teen Spirit" также возглавил рейтинги сингла года и видео года.
Альбому Nevermind часто приписывают начало возрождения панк-культуры среди подростков и молодых людей поколения X (1963-1980 года рождения). Кроме того, он частично ответственен за то, чтобы донести как гранж, так и альтернативную рок-музыку до основной аудитории и покончить,наконец, с доминированием хаэр-метал(он же - глэм-металл). Альбом разошелся тиражом более 30 миллионов копий по всему миру, что делает его одним из самых продаваемых альбомов всех времен. В марте 1999 года он был сертифицирован RIAA как бриллиантовый.
Один из самых известных альбомов в истории музыки, Nevermind был внесен в Национальный реестр звукозаписей в 2004 году как "культурно, исторически или эстетически значимый".
Рецензия на альбом в альманах "1001 Albums You Must Hear Before You Die", Роберт Димери , независимый музыкальный журналист и редактор этого альманаха:
"Очевидно, «Nevermind» («Не бери в голову») был самым значительным рок-альбомом 90-х годов. Искаженные до неузнаваемости «попсовые» мелодии сочетаются с агрессивными панк тонами. Пластинка мгновенно возвела Курта Кобейна в ранг одного из самых узнаваемых рок-певцов, способного петь необычайно душераздирающим голосом.
Самый первый трек, своего рода гимн, «Smells Like Teen Spirit», представляет собой чередование приглушенных, спокойных куплетов с громкими, ревущими как сирены припевами - песня сбивает с ног своим «убийственными» риффами («Я пытался создать идеальную популярную песню. В основном меня волновало, как лучше всего переработать творчество «The Pixies», - признался позже Курт Кобейн).
«Come As You Are» совсем другая музыкальная работа.
Кобейн наполнил текст песни словами задорными, противоречивыми, тревожащими. «Territorial Pissings» просто выбивает из колеи - это беспорядочное бегство, сопровождаемое энергичной игрой на барабанах Дейва Грола. Но альбом шокирует и своими негромкими треками. Так, «Polly» - акустическая история о похищенной девочке. «Something In The Way» пронизана звуками скорбной виолончели и вызывает в памяти то время, когда Курту приходилось спать на открытом воздухе.
Обложка альбома поражает и вызывает душевное беспокойство, представляет образное и довольно противоречивое толкование человеческой меркантильности. На обложке изображен пятимесячный
Спенсер Элден; рыболовный крючок и долларовую банкноту наложили на фото позже.
Мировой бестселлер «Nevermind» буквально смел с верхушки хит-парада «200 лучших альбомов Биллборд»«Dangerous» Майкла Джексона. Некоторое время спустя Курт Кобейн жаловался на «гладкость» звучания пластинки. Группа старалась побороть этот недостаток в следующем альбоме «In Utero». Но мощь «Nevermind», утонченность текстов песен послужили вдохновением для целого поколения музыкантов. "
"Вообще-то говоря, для создания альбома нам потребовалось лишь три с половиной недели" Дэйв Грол, 1991
"Я, конечно, не мог позволить своему эго признать, будто мы настолько велики, что заслуживаем так много внимания, но я знал, что наша музыка лучше, чем у 99% групп, работающих на коммерческом уровне. Я знал: мы в тысячу раз лучше, чем эти грёбаные Guns n' Roses или Whitesnake или что-либо ещё из этого дерьма. Я чувствовал себя глупо из-за того, что на андеграундной сцене есть много групп, столь же хороших, как мы, или лучше нас, но почему-то только мы привлекаем внимание". Курт Кобейн о захлестнувшей США «Нирванамании».
P.S. В августе 2021 года тридцатилетний Спенсер Элден (повзрослевший ребёнок, изображенный на обложке Nevermind) предъявил группе иск с требованием компенсации морального ущерба. Он утверждает, что фото альбома является детской порнографией, и нанесло ему пожизненный ущерб. Как говорится в исковом заявлении, поданном в калифорнийский суд, «на этих изображениях демонстрируются интимные части тела Спенсера; его гениталии открыты для похотливых взглядов с того времени, как он был младенцем, и до сих пор». Иск подан к 17 персонам, среди которых два ныне живущих участника группы Nirvana (Дэйв Грол и Крист Новоселич), а также наследники Курта Кобейна; с каждого из ответчиков предлагается взыскать по $150 тыс. или сумму, которую определит суд.
Лэйбл Geffen
Продюсер Nirvana и Butch Vig
Арт-директор Robert Fisher
Страна США
Продолжительность 42:11
Это - еще одно подтверждение невозможности качественного поиска альбомов, выложенных на сайте в подгруппе Винил Музыкального блога .
Они не индексируются в Яндексе, а также не показываются в местном поиске. У меня до сих пор нет никакого противоядия от ваших невидимок. Наберите Nirvana в поиске здесь - вашего альбома нет, наберите в Яндекс поиске Nirvana - Nevermind там, - вы не найдете своего альбома ближе пяти страниц результатов, а дальше я не смотрел , время дорого.
Что вы делаете для того , чтобы стать подобным невидимкой - мне неведомо. Поделитесь опытом
Кстати, ваш вариант- неполный
Он спокойно просматривается без всяких напрягов в алфавитном порядке Музыкального блога. Здесь система поиска совсем не интегрирована между постами и тем более группами. Над этим нужно работать, но видно никто эту работу проводить не хочет...
Да мой вариант не полный, согласен, т.к. все взято с пиратского диска.
Цитирую вас : "Он спокойно просматривается без всяких напрягов в алфавитном порядке Музыкального блога."
Что ж, без напрягов - это очень хорошо. Итак, начнем по вашей системе поиска. К примеру, Сергей (sergej1963 ) последнее время пытается выложить всего Джона Мэйолла (John Mayall)
Ищу выложенный им альбом John Mayall-Chicago Line. Если я правильно вас понял - на странице Музыкального Блога нажимаем М и далее ищем на "Mayall". Почему то не находим. Находим "May", находим "Maya", а вот то , что надо - нет.
Ладно, попробуем на "John". Тут альбомы John Mayall появляются, аж восемь альбомов на первой странице выдачи, но нужного - нет . Переходим на вторую страницу выдачи и что же мы видим ? Мы видим вторую страницу последних загрузок в ленту , не имеющую никакого отношения к поиску "John"
Может я сделал что-то не так ? Не так ищу?
Вы выкладывали массу альбомов исполнителя Jean-Michel Jarre. Почему в алфавитном поиске на "Jarre" я смог найти только один альбом Jean Michel Jarre – Jarre Live (1989)?
Этот альбом он выкладывал , это совершенно точно, вы можете в этом убедиться, набрав в местном поиске (справа сверху) "John Mayall"
А я , кажется , понял, почему ваши альбомы становятся невидимками для стандартных поисковых систем. Для этого пришлось пооткрывать в режиме редактирования ваши пару выкладок
Вы не заполняете графы Description и Keywords
Когда создаём пост, эти две графы до их заполнения выглядят "затуманенными" : "Description не более 280 знаков" и "Keywords не более 165 знаков"
Надо установить курсор вначале , нажать мышью и вставить исполнителя и название альбома. В случае Keywords - то же самое , только через запятую , например Various Artists, Ek Dil Sao Afsane
Тогда , думаю, проблема исчезнет
Проходя все эти "процедуры" и выставив несколько альбомов "Руки вверх!" в местном поиске они не все отслеживаются, только часть из них, хотя все загрузки и заполнения отработаны одинаково. Также сегодня выставил три альбома Исаака Дунаевского из них в поиске видны только два. Что делает их невидимыми в местном поиске в таком случае? Непонятно
Здравствуйте, но тема этого альбома уже выставлялась
https://tunnel.ru/post-nirvana-nevermind-1992