Новая песня на стихи Надежды Шаметовой, "Не горюй любимая" Музыка, аранж. исполн. Александр Поздин.
Новая песня на стихи Надежды Шаметовой, "Не горюй любимая" Музыка, аранж. исполн. Александр Поздин.
АЛЕКСАНДР, спасибо за песню!Шансон это...авторская...какая разница...просто песенка новая....симпатичнаяСпасибо за труд.. ...за желание чем-то оживить Завалинку.....
Аалександр!Есть тут категория людей, старающихся уколоть, обидеть, испортить настроение...с упорством, достойным лучшего применения..... Чем-то уж очень их жизнь обидела, выплескиваются таким образом..,,.Не обращайте внимания...или, во всяком случае, старайтесь не обращать внимания. Спасибо вам!
Albina пишет:
Я думаю, что скорей да, чем нет...)))
Для справки: Шансон (франц. сhanson) – французская песня – народная, профессиональная полифоническая 15-16 вв., а также современная эстрадная(из репертуара шансонье). Шансонетка (франц.chansonnete): 1) песенка игривого, часто фривольного содержания; 2) исполнительница таких песенок в кафешантане, ресторане. Шансонье (франц.chansonnier) – французский эстрадный певец, исполнитель жанровых песен, часто автор их слов и музыки. В числе шансонье – П. Дюпон, Г. Монтегюс, М. Шевалье, Э. Пиаф, Ив Монтан, Ш. Азнавур.
Автор: Екатерина Лейкина
Источник:
© Shkolazhizni.ru
Tatiana пишет:
Спасибо, Татьяна!! Да уж...)) Это я насчет оживления...)) Лучше уж мне оживлять песнями, чем прозой...)) Насчет озабоченных и обиженных, это их беда... ))
Alexp2310 пишет:
Я думаю, что скорей да, чем нет...)))
Для справки: Шансон (франц. сhanson) – французская песня – народная, профессиональная полифоническая 15-16 вв., а также современная эстрадная(из репертуара шансонье). Шансонетка (франц.chansonnete): 1) песенка игривого, часто фривольного содержания; 2) исполнительница таких песенок в кафешантане, ресторане. Шансонье (франц.chansonnier) – французский эстрадный певец, исполнитель жанровых песен, часто автор их слов и музыки. В числе шансонье – П. Дюпон, Г. Монтегюс, М. Шевалье, Э. Пиаф, Ив Монтан, Ш. Азнавур.
Автор: Екатерина Лейкина
Источник:
© Shkolazhizni.ru
Ну, вот!
А я его не очень...
:) Но я привыкаю...
Среди всего, что в нас переплелось,
Порой самодовольство нами правит.
"Казаться или быть?" - вот в чем вопрос,
Который время человеку ставит.
Считаться кем-то, или кем-то быть?
Быть смелым, или делать вид, что смелый?
Ты жертвовал, творил, умел любить,
Или об этом лишь вещал умело,
Робея самому себе признаться,
К чему стремишься: быть или казаться?..
Что стоит жизнь в довольстве иль покое,
Когда ее пытаются лепить,
Фальшивя переделанной строкою...
Легко казаться. Очень трудно быть...
АЛЕКСАНДР...С ВАШЕГО ПОЗВОЛЕНИЯ:)
Русский шансон (по аналогии с французским шансоном) — собирательный термин, которым обозначают различные жанры русской музыки: блатная песня,
военные,
В российской музыкальной индустрии термин «русский шансон» был введён как эвфемизм в 1990-х годах, когда блатная песня стала звучать на эстраде, по радио и телевидению[1], и популяризован одноимённой радиостанцией.
Таким образом, под понятие русского шансона подпадают довольно отличные друг от друга исполнители — от Петра Лещенко, Михаила Шуфутинского и Аркадия Северного до Клавдии Шульженко и Марка Бернеса, — отчего данный термин вызывает противоречивое отношение и не всеми принимается.
Так или иначе, в Государственном кремлёвском дворце с 2001 года проводится церемония вручения премии «Шансон года».
Русский шансон — это песня характерного социального персонажа, часто исполняемая от первого лица.
(Из Сети)
Albina пишет:
Альбина, главное, что бы Вам нравились песни и исполнение, а что это за стиль не так уж и важно...))
Как часто я вспоминаю ушедшего от нас Геныча...и как он был прав, когда в своих концертах писал:ПРОСТО ПЕСНЯ.....которая ложится на душу и становится твоим спутником...и помогает жить...эта просто песня......
Alexp2310 пишет:
Альбина, главное, что бы Вам нравились песни и исполнение, а что это за стиль не так уж и важно...))
Да, вы правы! Но мне почему-то не хочется открывать и слушать песни, если сказано, что это шансон. Если только случайно не послушаю сначала...
Татьяна борется, борется.. Но никак! :(
Tatiana пишет:
АЛЕКСАНДР...С ВАШЕГО ПОЗВОЛЕНИЯ
Я Могу только добавить....
С 30-х годов русский шансон развивался у нас в «подполье» и за рубежом, среди эмигрантов. Начиная с 1957 года, когда на Всемирном фестивале молодёжи и студентов в Москве блеснул своими песнями Ив Монтан, началось влияние мирового шансона на советскую эстрадную, бардовскую и «подпольную» песню: М. Бернес и Ж. Татлян; барды Е. Агранович, А. Галич и В. Высоцкий, Ю. Ким, А. Городницкий, А. Дулов и другие; «подпольщики»: А. Северный и К. Беляев, ансамбль «Братья Жемчужные», «Магаданцы», «Обертон»... Ещё ряд других авторов и исполнителей при содействии звукооператоров-энтузиастов создали предпосылки для становления в 80-90-х годах хорошо нам известного нового русского шансона. Думаю, что люди, поющие шансон, отличаются от других исполнителей в мелодическом строении, в подходе к словам своих песен. В русском шансоне выливается миру русский дух, его менталитет. Песни в стиле «шансон» недостаточно просто слушать – их надо понять. Он усиливает ощущения человека. Это песни про жизнь, отражение реальности сегодняшнего дня. Многие под термином «шансон» ошибочно подразумевают только «блатную» песню и тему. Такие люди среди сторонников шансона подчёркивают, что «блатная песня – это часть нашего национального достояния». Противники сетуют на то, что популярность блатной песни – знак криминализации общества, падения нравов; шутники уверяют, что такие песни провоцируют потребление алкоголя. На самом деле, одна из составляющих шансона – песни о неволе, тюрьме и зоне, т.е. о людях, лишённых свободы. Даже существует понятие «блатная романтика». Но в настоящих блатных песнях этой самой романтики, как ни странно, нет. Основные темы – предательство друга (пример – песня М. Круга «Роза»), измена любимой, смерть любви и жизнь на свободе, а не наоборот. Если человек, любящий блатные песни, потенциальный вор и убийца, то как же быть с Владимиром Высоцким, Александром Галичем, Леонидом Утёсовым, Юрием Никулиным, исполнявшими эти самые песни? Также могу сказать, что нет исполнителей, которые всю жизнь пели бы только блатную песню. Меняется эпоха, другой тип и условия жизни, другая музыкальная и поэтическая стилистика, другая аудитория… Например, М.З. Шуфутинский стал популярен благодаря так называемым «одесским» песням А.Я. Розенбаума, затем пел лирические песни и опять возврат к песням о неволе. А Л. Успенская сказала, что никогда не вернётся к «ресторанному репертуару». Шансон – это не только тюремная лирика. В шансоне неоспорима важность текста, а не музыка. Но есть исполнители, которые придают значение не только смыслу, но и красивым аранжировкам: Анатолий Днепров, Михаил Круг, Слава Медяник, Александр Кальянов, Александр Розенбаум. Шансон – это мужские песни, которые любят слушать женщины. Хотя среди представительниц прекрасного пола есть чудесные исполнительницы, такие как Катя Огонёк, Татьяна Лебединская, Любовь Успенская. Классический шансон – это когда у человека нет голоса, но поёт он от всей души (яркий пример тому – Марк Бернес). Прежде всего, это честная песня, спетая от души и для души, а не для ног. Некоторые считают шансон примитивным жанром. Но, если взглянуть критически, то видно, что русский шансон находится в полосе высоких предпочтений и, хотя твёрдого понимания границ этого творческого течения в отечественном песенном искусстве ещё нет, проявляется тенденция в пользу понимания русского шансона не как узкоблатной песни и не как содержательной песни многих творческих течений, а как русскоязычного городского песенного фольклора и авторских песен, ориентированных на эту разновидность фольклора. Очарование языка, юмор, тоска и жестокая сила в этих песнях создают неповторимую поэзию, где грубость граничит с ненавистью. Ведь этот жанр музыки – неотъемлемая часть нашей культуры жизни. Если слушаешь песню и у тебя по коже «бегут мурашки», невольно возникает ностальгическое чувство – значит, песня «цепляет» и надолго! Что-то есть в этом творчестве такое, что задевает душу и сердце, огрубевшее за последние непростые годы. Шансон для меня – это такое ощущение, когда ничего больше сделать не можешь, разве только запеть… А русский человек постоянно находится в таком состоянии.
Автор: Екатерина Лейкина
Источник:
© Shkolazhizni.ru
Albina пишет:
Альбина, а Вы попробуйте воспринимать слово "шансон" и "Франция" как синоним...)))
Alexp2310 пишет:
Альбина, а Вы попробуйте воспринимать слово "шансон" и "Франция" как синоним...)))
Александр, Ох!, в том-то и дело... Только тот шансон я и принимаю... А после него слушать скрипучие голоса и колючие песни... Ммм...
Ой! Молчу-молчу!!! Больше не буду! Побежала в своё ретро!
Alexp2310 пишет:
Зачем, Александр??????Зачем принимать что-то за что-то???Русский шансон...он был.... есть и будетОн многогранен... У каждого своя песня...с ней и идем по жизни....и это хорошо...Русский шансон-это не жанр, это состояние душиИ если Альбине лирические песни русского шансона:о любви.... о потерях...... о...о...кажутся колючими и скрипучими, то, разумеется, их слушать не надо!!!!!!!Никогда!!!!Шепотом, на ушко:Но Альбине нравится Аксенов и Крылова:)А ведь это тоже из Русского Шансона:)
Tatiana пишет:
Татьяна, это рецепт для Альбины...))) Для нас же русский шансон, это то, что хочется спеть...))
Alexp2310 пишет:
Все верно:)Хотя я, к примеру, и дворовые оч. люблю, и бардов...и классику иногда....и зарубежку-выборочно:)И к шансону я оч. выборочно отношусь.Пусть всегда с нами будут наши любимые песни....... независимо от жанра:)
Albina пишет:
Сейчас загружу песню... И вот как ее назвать? По стилю вроде как эстрада... По смыслу, чистый шансон...
Albina пишет:
Татьяна, Александр, сдаюсь! Я здесь не знаток. Простите!
Будешь знаток
УПОРСТВО, ДОСТОЙНОЕ ЛУЧШЕГО ПРИМЕНЕНИЯ.