Благодаря Гарделю танго становится популярным и одна из самых известных его песен попадает в Голливуд, где исполняется во многих фильмах, из которых нельзя пройти мимо «Запаха женщины» с Аль Пачино. Сцена, где его герой, слепой полковник, танцует танго репетировалась три месяца.
- Хотите научиться танцевать танго?
- Прямо сейчас? Я немного боюсь…
- Чего?
- Что сделаю ошибку.
- В танго не бывает ошибок, это не жизнь. Это просто. Поэтому танго великий танец... Если ошибся, танцуй дальше.
Если Гарделя называют голосом танго, то музыка танго – это, несомненно, Великий Астор – Астор Пьяцолла. Его шедевр, который не может не тронуть – Либертанго. Описывать эту пронзительную мелодию нет смысла, только слушать. Слушать одному закрыв глаза.
Старинные танго...Старинные… А ведь когда-то без танго не обходилась ни одна вечеринка. Танго было модным: под музыку танго танцевали, на музыку танго сочиняли песни, танго играли с эстрады и в парках. Мало кто сейчас из молодежи знает, а ведь тогда повсеместно в городских парках были летние эстрады и по воскресеньям там устраивали концерты.
А во дворах летом по вечерам частенько выносили во двор патефон, ставили его на табуретку и танцевали под чудную музыку вальсов и танго.
Когда говорят или пишут о танго, обязательно вспоминают фразу «Танго - вертикальное выражение горизонтального желания». Фразу приписывают то официантке из ресторана в Буэнос-Айресе, то Борхесу, то Бернарду Шоу. Но, кто бы её ни произнёс, эта фраза коротко и ёмко характеризует этот аргентинский народный танец свободной композиции с энергичным и чётким ритмом.
Танец романтический и любвеобильный по темпераменту, с нежными касаниями. В откровенных движениях - покорность и сила, неповиновение и настойчивость. Танец, в котором красота движений подчинена ритму, биению двух сердец.
Пожалуй, ни один другой танец не отражает так полно отношения мужчины и женщины, как танго - в нем всё: страсти, конфликты, примирения, ревность, любовь и ненависть. Здесь не принято разговаривать, улыбаться, не принято смотреть друг другу в глаза.
Приглашение, высказанное вслух, может расцениваться как оскорбление. Допустим лишь взгляд и легкое движение губ.
А самым выразительным моментом этого танца является пауза: звучит музыка, а двое замерли в объятиях друг друга, будто ведя немой диалог на повышенных тонах, — это точка высшего напряжения, появляется ощущение иной реальности.
Самая распространенная версия происхождения танца – то, что он появился в портовых пригородах Буэнос-Айреса, где на стыке XIX и XX веков встретились культурные традиции многих стран мира - ритмы кубинской хабанеры, африканской кандомбы, аргентинской милонги, испанского фламенко и некоторых других европейских танцев, завезенных иностранными матросами.
Кстати, слово "танго" появилось значительно раньше самого танца. Изначально оно использовалось на одном из Канарских островов для обозначения "собрания негров для танцев, для игры на барабанах", и эти барабаны также назывались "танго".
Первоначально это был танец бедных кварталов, танец иммигрантов, но очень скоро страстное танго захватило всю страну. Карлос Гардель, аргентинский певец и киноактер, выдающаяся фигура в истории танго, стал и "Виновником" сегодняшнего праздника. Международный день танго отмечается в день его рождения – 11 декабря. Впервые аргентинцы отметили День танго в 1978 году, а спустя еще несколько лет праздник стал международным.
Из Парижа танго и разошлось по всему миру, в Лондон, Нью-Йорк, Германию и Россию, хотя не беспрепятственно. Сам Папа Пий Х высказался против нового танца, а австрийский император запретил солдатам танцевать его в военной форме.
А английская королева заявила, что отказывается танцевать "это". Не обошло танго и Петербург, в начале ХХ века оно было там очень популярно, хотя и оставалось под запретом.
В 1914 году даже появился указ министра народного просвещения, запрещающий в учебных заведениях России само упоминание о "вошедшем в большое распространение танца под названием танго". А в 20-30-е годы оно также было запрещено как танец "упадочной" буржуазной культуры.
Но, несмотря на это, из рук в руки передавались заигранные патефонные пластинки, на которых звучала "Кумпарсита" Родригеса, "Брызги шампанского", "Утомленные солнцем", мелодии Оскара Строка, танго в исполнении Вадима Козина, Петра Лещенко, Константина Сокольского, Александра Вертинского.
В России к страсти танца добавили особый «ресторанный шик» - танцуя, мужчина держал в одной руке партнёршу, а в другой – бокал шампанского.
В 20-30-е годы в Аргентине для танго настали золотые времена. Например, в Буэнос-Айресе тогда, по причине иммиграции, большую часть населения составляли мужчины. И молодая женщина имела возможность выбирать себе избранника из 20 претендентов!
Умение хорошо танцевать становилось жизненно необходимо - ведь именно таким образом молодой человек мог произвести на девушку впечатление, привлечь ее внимание. Молодые люди стали частыми посетителями так называемых "академиас"- танцевальных школ и "прегундинес"- дешевых кафе, где можно было за дополнительную плату потанцевать с официантками.
Музыканты, работавшие в этом жанре, быстро становились звездами. Этих людей знал каждый житель Буэнос-Айреса, их имена становились нарицательными. Аккордеонисты купались в золоте. Еще одними героями эпохи танго стали танцоры. Самым известным танцором - исполнителем танго считался легендарный Эль Качафас (Жозе Овидио Бьянкет). Выступая в паре с Карменситой Кальдерон, он приводил публику в экстаз.
Все изменилось после военного переворота, происшедшего в Аргентине в 1930 году. Танго оказалось излишне свободолюбивым и бунтарским танцем для новой военной власти, и начался период гонения на танго.
В настоящее время Танго переживает необычайный пик новой популярности и массового признания во всем мире.
"Тангомания – массовое увлечение XX века знаменитым Танго, в котором так блестяще отражается наша психика и сексуальность...
Танцор Танго напоминает собой туго натянутую тетиву, мечущего стрелы экстаза, скованного своей внешней сосредоточенностью ласкающим и печальным ритмом, но этот экстаз никогда не перейдет в непосредственную бурность. В этом – несомненное и главное откровение Танца.
Танго есть немая сцена. Когда первый раз видишь Танго, никогда не подумаешь, что все дело только в опоэтизированной прогулке, где мерный ход гипнотизирует послушное тело...
Танго овеяно ароматом чувственности и сексуальности. Сквозь покров едва уловимых движений в нем неизменно скользит электрический ток чувства. Разъединенные танцоры неизменно символизируют стремление друг к другу...
Танго поражает своей свежестью и необычностью. Но внешне Танго в тысячу раз целомудреннее всех прежних танцев.
Танго дает прекрасные строгие формы сексуальности нашей эпохи, и поэтому способно много лет оставаться показателем того, как мы любим, как чувствуем и как выражаем наше чувство..."
Танго
Т.Александровская
Отголоски шагов. Грациозною кошкой.
Танцевали любовь, наслаждаясь дорожкой
Терпких запахов хмеля и мускатом изысков.
Роковая в огне. Подпускал её близко.
И сцеплялись в войне. И безумством на дали.
Арбалетом в сердца. И стрела полыхает.
Кастаньеты в висках. Жалит воск наважденьем.
Расстояние «за». В «нет» кидало сближенье.
Ворожба. Колдовство. Зелья яд безупречен.
Порох жадно манит. Выстрел только навечно.
Рок сияет в глазах. Стать поднимет на небо.
Танцевали душой. Шли в репризе новь с ретро.
Бриллианты в глазах. Роковая улыбка.
Па кидало назад. Шторм владел ей не зыбко.
Растворялись в шелках. Оба шли без ошибки.
Танцевали любовь. По искуснейшей нитке.
Несбыточность любви – пьянящий омут
Она его манит кошачьей статью,
Движенье головы…растрепан локон,
А тело под его греховной властью.
И кажется , что если стихнут звуки,
Оглохнет мир, рассыплется на части,
Она ему навстречу вскинет руки,
И в сотый раз умрет в его объятьях.
Танго рождает бурю.
Танго рождает страсть.
Танго – мое преступление,
Наказание и казнь.
Танго рождает мученье.
Танго рождает печаль.
Танго – мое зазеркалье,
В котором погибнуть не жаль.
Танго рождает страданье.
Танго рождает болезнь.
Танго – разговор молчаливый,
Режущий, как острое лезвие.
Танго рождает безумье.
Танго рождает любовь.
Неспособность остановиться
Влечет меня к танго вновь.
Танго рождает боль.
Танго рождает печаль.
Танец мужчины и женщины -
Танго – борьба двух начал.
Танго рождает надежду,
Делая душу светлей.
Танго – беседа интимная
Двух одиноких людей.
Мы с тобой танцуем танго,
В тёмном зале гаснут свечи.
Мы с тобой танцуем танго,
Танго нашей первой встречи…
В окна - запахи жасмина,
Угасает луч заката,
Холод черного камина,
Танго-танго виновато.
Ног и рук переплетенье,
Взорвалось вино в бокалах,
В душах космоса смятенье,
Возрожденье тел усталых,
Мы с тобой танцуем танго,
Руки, губы и глаза…
Мы с тобой танцуем танго,
Мы плывем под образа,
Танго встреч и расставаний,
Танго пламенной любви,
Танго грусти и печали,
Танго - только позови.
Только небо... алых звезд сиянье...
Только солнце... тайн веретено...
Только терпкий запах расставания,
Только танго... для двоих одно...
Только ритмы двух сердец биенья...
Только холод... одиноких глаз...
Только лед... и рук прикосновенья...
Только миг... родился и погас...
Только пылкий поцелуй разлуки...
Только лепестки увядших роз...
Только боль, прикосновенья, звуки...
Только чувств поток предел унёс...
Только он, она... и танго, танго...
Только танец, страсть... горит лицо...
Только горечь на губах, так странно...
Только блеск... и на руке кольцо...
Наталья Гребенко
В ритме танго дождь
стучит по крыше,
Сердце на полтона
выше…выше…
Взгляд горячий, рук переплетенье,
Сбой дыханья, радость и смятенье.
Юбка по коленям – алым флагом,
Не спеши, прошу тебя, не надо…
Линию нога легко рисует,
Губы в предвкушеньи поцелуя.
Танго на двоих
на мокрой крыше…
Сердце, умоляю,
тише…тише…
Страсть и наваждение аккордов,
Напряженье - на разрыв аорты,
В хватке рук твоих горит запястье,
Стоном с жарких губ - мольба и счастье,
Струями дождя искрится платье,
Выпад, поворот, огонь объятий!
Гром над головою –
мы не слышим,
А твоё дыханье
ближе…ближе…
Танго страсти на пороге лета,
Рушатся границы и запреты,
Щёки заливаются румянцем,
Слиты две души в движенье танца.
Падаем в лавину наслажденья,
В танго наших снов и искушений!
Ритмы отбивает дождь
по крышам,
Руки обжигают
ниже…ниже…
Танго наших грёз
и ожиданий…
Танго под дождём
– в любви признанье…
Светлана Пугач,
Мне сегодня ночью
Вдруг приснилось танго,
Танго
позабытых,
отшумевших лет,
Бабушкина юность,
Бабушкина
тайна,
Бабушкин сиреневый букет.
Танго, танго,
Мы
танцуем танго,
Где-то на Таганке,
Под чужим окном.
Беленькая
челка,
Беленькие банты,
Только ни морщинки
На лице родном.
Я
прошу: Не старься
Хоть на время танца,
Я шепчу: Останься
Самой
молодой!..
Но слабеют пальцы,
Как слабеют пальцы!
Нам пора
расстаться
С девочкой седой.
Танго, танго,
Бабушкино
танго,
Бабушкина юность,
Вечер роковой...
Почему ж так
странно
Мне сжимает сердце
Тот напев наивный
Жизни отжитой?
Бабушка
уходит,
Остается тайна,
Остается встреча,
Вечер роковой.
И
пока бушует
Пламенное танго,
Не померкнуть звездам
Юности
живой!
Танго, танго,
Мы танцуем танго,
Где-то на
Таганке,
Под чужим окном.
Беленькая челка,
Беленькие банты,
Только
две дождинки
На лице родном.
(В.Раздольский)
Страсть, ненависть, игра, твои слова,
Твоя молва,
твой танец, яркое желанье;
Бросает в дрожь, и вдруг молчанье,
Вокруг
паркет, пустая темнота.
Твой яркий танец страсти – танго,
Из
губ твоих доносятся слова;
На талии твоей моя ревнивая рука,
Изгибом
тела к телу, глаза в глаза.
И вот оно, игривое желанье танго:
Вцепиться
в грудь, себя порвать,
В глаза смотреть, ее сжигать,
Рукою
твердою ласкать, огонь…
И над паркетом, словно дьявол,
В
огне сгорать должна любовь;
Пропитывая зло, пропитывая кровь,
Настанет
смерть и все уймется.
Ну а пока идет кровавая борьба
Между
тобой(ангел) и мной(дьявол),
Любовью, ненавистною игрой,
Пороком,
злом, развратом…
В тот день, в тот час закатного пожара,
У публики прохожей на пути,
Откуда ни возьмись, возникла пара,
Танцуя так, что глаз не отвести.
Легко, непредсказуемо, спонтанно
Сплелись в порыве руки и сердца.
Мне в жизни повезло, я видел танго
В Мадриде, у Бурбонского дворца.
Я видел, ощущая каждым нервом,
Слиянье душ, изящество фигур.
И падали, позвякивая, евро
На шляпы опрокинутой велюр.
О, танго! Страсти сдержанная строгость,
Безудержной фантазии простор,
Испанки волоокой длинноногость,
Исполненный достоинства партнёр,
Стремление туда, где нету буден,
Движений совершенных череда,
Желание того, чего не будет,
Чему не состояться никогда...
Они парят над миром просветлённым,
Несбыточному танцу нет конца.
Стоит кружком народ заворожённый
В Мадриде, у Бурбонского дворца.
(Михаил Резницкий)
Танго-страсть!
Галина Ахматова
Она готова быть безумным вихрем,
Оранжево - бордовым жарким танго,
Огнем, который так внезапно вспыхнул,
От блеска черных глаз и сильных пальцев.
Не стыдно обнажить навстречу душу,
Кружи ее, кружи… в движении танца,
Не дай остыть, когда вся страсть наружу,
И так пылает след ее румянца.
Это танго-постель , скоротечный роман,
Оголенных сердец откровенье,
Быстрый шаг…поворот, расстояние в такт,
И в полтакта опять возвращенье.
Недосказанность чувств , безрассудный обман,
Страсть на пике тоски и томленья.
Это танго-постель, поцелуй на устах,
Безраздельная власть и влеченье..
Фанни Гордон-братья Лепянские-Аргентинское Танго....
https://www.youtube.com/watch?v=i6MyAhXq358
Старый танец остается вечно молодым
В этом танце есть некая мистическая сила, которая на протяжении более ста лет притягивает к нему все новых поклонников. Это танец любви, страсти и одиночества. В нем горькая сладость надежд и сладкая горечь разочарований. Всякий раз, как звучат его надрывные ритмы, сердце начинает больно биться. Этот танец — ТАНГО.
Дым танго... прижимаюсь
к фонарю,
Стою, твоим дыханьем
обогретый,
И жадными затяжками курю
Твою отравленную сигарету...
— писал аргентинский поэт Рауль Гонсалес Туньон.
Ведь танго — это не только песня и танец, но и поэзия.
А еще своеобразный стиль жизни. Надломленный, одинокий, с хрипотцой..........
Алексей Костричкин.
Танго Слепого Ангела
(Tango apasionado. Astor Piazzolla)
1.
Сердце не бьется,
Чувства наружу,
Кто разберется,
Что кому нужно.
Танец фривольный,
Танго с надрывом –
Это не больно,
Это красиво...
2.
Юноша странный
Шел по канату
Под барабаны,
Пот пиццикато.
По полу пылью...
Тенью орлиной...
Падали крылья,
Вниз, на перину...
3.
Скрипка, синкопа...
Танго, Пьяццолла...
Спутаны стропы,
Прыгаю соло...
Юноша с язвой
Брел по канату...
Язвы тут разве?
Это стигматы...
4.
Тихое пенье,
Скромное tutti...
Передвиженье
По перепутью...
Капля успеха
Как испытанье
Громкого эха
Непониманья...
Шорохи сердца
Слышатся где-то,
Некуда деться
Мыслям поэта...
Падает ангел,
Снова и снова
Слышится танго,
Танго слепого...
6.
Черные стекла,
Белые крылья.
Перья промокли –
Это бессилье.
Ангел беспечный
Танго заводит...
Это не вечно.
Это проходит...
A. Piazzolla. Libertango
Владимир Анчаров (Вольдемар Кадекис) с оркестром 'Беллакорд'
Борис Палыч, спасибо!!
https://tunnel.ru/view/post:3501410594
История Аргентинского Танго.
ПРОЧТИТЕ!!! Послушайте передачу об Аргентинском ТАНГО...
Танюшка, Борис Палыч, Ирина, рада вас поприветсвовать !!!
Огромное спасибо за великолепие танго! Потрясающая музыка, видео и стихи !
Вот вернулась ненадолго , после вынужденного отсутствия - отключение света уже становится привычным
Прощальное танго
Ирина Бернацкая
Слов холодных металл
Мою жизнь разметал,
Как осколки на поле кровавом,
Было ль, не было – суть,
Ты меня не забудь,
Позабудешь и будешь отравлен.
Слово дерзкое - яд,
Косо брошенный взгляд,
Словно лезвие рвет паутину.
Вен горячих толчок,
На стене паучок…
Если хочешь - тебя я покину.
Мой нечаянный гость,
И последний мой мост,
И с тебя я бросаюсь в пучину…
Страсть моя горяча,
И сгорает свеча,
От холодного выстрела в спину.
Ты – запретный мой сад,
Ты и Рай мой и Ад,
И усталого сердца глубины,
Вечный путник в ночи,
Мое сердце кричит,
Все ж, тебя я сегодня покину.
Беспричинная грусть,
Растекается пусть,
В одиночество взяты билеты,
Было ль, не было – суть,
Ты меня не забудь,
Не вернуться в пошедшее лето.
Божьим царством дышать,
Не снискав благодать,
Я беспомощно гнусь, как лучина,
Страсть моя горяча,
И сгорает свеча,
От того что тебя я покину…
Как в последний трамвай,
Я бросаюсь в тебя,
И на рельсах расплавлюсь кручиной,
От ночных фонарей,
До закрытых дверей,
От того, что дышу вполовину.
Ты - последний трамвай!
Пусть, но все же, прощай,
Мы пути не прошли половину.
Пусть сойду я с пути,
Пусть всю ночь мне идти,
Знай, тебя я сегодня покину.
Хосе Мария де Люкьеси (Jose Maria de Lucchesi)
К выдающимся людям судьба иногда бывает удивительно несправедлива. Человек создаёт творение, живущее многими десятилетиями, а про него самого абсолютно все забывают.
Именно к таким людям и относится композитор из Аргентины Хосе Мария де Люкьеси (Jose Maria de Lucchesi), который написал удивительное танго «Брызги шампанского», которое слушают почти целый век миллионы людей, а про автора так никто и не вспомнил.
Про этого человека известно удивительно мало. Никто не знает ни даты его рождения, ни даты смерти, никто не знает, в каком городе он родился, и где он умер.
Известно лишь то, что в 1930-х годах Хосе Мария де Люкьеси (Jose Maria de Lucchesi) жил в Аргентине, сначала работал учителем музыки, а затем руководил оркестром, а в 1935 году написал мелодию танго «Espuma de Champagne», которое в 1937 году без ведома автора было выпущено на грампластинке в Советском Союзе под наименованием «Брызги шампанского».
При этом такая картина наблюдается не только в нашей стране, но и в самой Аргентине. На аргентинских музыкальных сайтах про Jose Maria de Lucchesi встречаются упоминания только как об авторе танго «Espuma de Champagne», но ни его биографии, ни дат рождения и смерти аргентинцы не указывают.
Радует лишь то, что музыка «Брызги шампанского» ещё много десятилетий будет оставаться лучшим и единственным памятником этому талантливому человеку.
Брызги шампанского. Старое танго
Мелодией страстной, предчувствием странствий
Томит меня танго "Брызги Шампанского".
Оно поселилось навек в моём сердце,
И там охраняет секретную дверцу,
Откуда никто никогда не выходит,
В которую только уходят, уходят...
Платок кружевной орошая слезами,
В прощальном порыве сверкая глазами,
Крылом журавлиным взмахнув на прощанье,
Растаяла жизнь, вопреки предсказаньям.
Лишь магией звуков простых сочетаний
Терзает меня, как слова расставаний, -
Мелодия страсти, предчувствие странствий,
О, танго! О, танго! - О, брызги шампанского!
Ночное море бушевало,
И царь Нептун грозил расправой.
Нас с головою накрывало.
Стихии льстит всегда быть правой.
А мы с тобой не замечали
Ее беснующейся власти,
А мы с тобою танцевали
В прибрежной буре танго страсти,
Где волны нервно целовались
На брудершафт с пустынным пляжем.
И на песке следы остались,
Где мы "Люблю" друг другу скажем.
А волны мраморною пеной
Вздымали брызги у причала
И разбивались, как о стену.
И чайка жалобно кричала
О том, как штормы скоротечны,
Но как неистовы, бродяги.
Как под Луной ничто не вечно,
И все не спится ей, бедняге.
Во вспышках молний бухта тонет,
И мы одни - рабы отваги.
Навеки сомкнуты ладони,
А на ресницах капли влаги.
По скользким камешкам ступая,
Как дети радуемся буре,
Ведь танго страсти не танцуют
Под тишину и штиль лазури.
Светлана Бажина,
ТАНЮШ.....ВОТ КЛАССНЫЕ СТИХИ.
ТЫ ЗНАЕШЬ, КАК Я ОТНОШУСЬ К СТИХАМ БЕЗ АВТОРОВ.
НИКАК НЕ ОТНОШУСЬ, Я ИХ НЕ ВИЖУ.
НО ВОТ ЭТО...
ОБЫСКАЛА ВЕСЬ ИНЕТ-НЕТУ АВТОРА.
Но я все равно найду.
ТАНГО...
Пусть пока побудет безымянным это стихотворение...
Осенний вечер -серый пес больной.
Парк. Танцплощадка. Зябкий ветер дует.
Танцуют двое танго под луной.
Вдвоем об одиночестве танцуют.
Небритый лабух саксофон к груди
Прижал нетрезво, путается в пальцах…
Навстречу шаг, как стон: "Не уходи!"
И сразу шаг назад: "Не приближайся!"
Шаг. Поворот. Наклон. Круженье лиц.
Горящих тел касанье в ритме томном.
Не отпускай! молящий взмах ресниц
И следом вздох бессильный: "Нет, не трогай"...
Сплетенье рук, вмиг вспыхнувшая страсть
Озноб вины по распаленной коже...
Шаг поворот: нельзя, нельзя упасть!
Наклон скользящий, нежный: "Может, можно?"
Усталый и озябший саксофон
Бессильно бредит, обрывает ноты...
Шаг поворот назад и вновь наклон
И вновь нельзя, и вновь мешает что-то.
Гремя ключом, у парковых ворот
Листву сгребает сторож недовольный…
Танцуют двое, зная наперед,
Что кто-то скажет: "Хватит...хватит. Больно..."
Не вынеся упавшей немоты,
Они пойдут вдоль парковой аллеи
В свои дома несчастны, но чисты
Святое одиночество лелеять.
Порознь, они привычно и искусно
Несбывшееся спрячут и оплачут,
Бессильные избавиться от чувства,
Что можно было станцевать иначе......
Да, Танюшка, красивое стихотворение !
Читаешь и чувствуешь ритм танго! Спасибо!
«В танго каждый становится самим собой. Мужчина — мужчиной, женщина — женщиной. Мужчина ведет, женщина следует. Но женщина не покорная игрушка в руках мужчины. Он — король, она — королева. Он импровизирует, она соблазняет и создает атмосферу для творчества. А может и навязать партнеру свою игру. Танго — это прогулка, в которой никогда не знаешь, какой следующий шаг сделает твой партнер. Это можно только почувствовать. Тем интереснее танцевать».
/ Эльвира Малишевская. /
На этом - всё!
Весь материал из инета.
Огромное спасибо за труд и потраченное время. Обожаю танго и шансон Очень хочу подписаться на Вас Сергея (серба) Но не знаю разрешите ли Вы и Серб и не знаю как это сделать Подскажите пож. СПАСИБО
Бокалы вздрогнули в руках,
Раздался нежный тонкий звук,
Родная, верится, мы будем счастливы,
Опять с тобою мы вдвоем —
И нет разлук.
Карие глаза горячие
Так нежно смотрят на меня,
Как будто много лет назад.
Родная, кажется, вся жизнь заплачена
За этот миг, за этот час,
За этот взгляд.
Мой путь к тебе, твой путь ко мне
Позаметали метели.
Мы и в зимние вьюги
С тобой друг о друге
Забыть не сумели.
Но пробил час,
Звучит для нас
Мотив забытого танго.
На губах твоих
Лунный свет затих,
Танцуем танго для двоих.
Ночь нежна,
Так нежна.
Танго звук,
Нежность рук.
Ночь нежна,
Так нежна.
Этой волшебной ночью.
Одна на свете лишь ты мне нужна.
Прогони все мысли грустные,
Горчит шампанское немного на губах твоих
От слез.
Родная, так взгляни, чтоб я почувствовал,
Что все, о чем я так мечтал, сейчас
Сбылось.
Встретятся ладони ласково,
Огонь любви еще горит,
Он в наших душах не погас,
Родная, пенится опять шампанское,
И никого не свете нету,
Кроме нас.
Лариса Рубальская
Да, Татьяна, стихотворение прекрасное... Но с авторством, видимо, проблемка... И я ничего не нашёл...
rubikon559 пишет:
Да, Татьяна, стихотворение прекрасное... Но с авторством, видимо, проблемка... И я ничего не нашёл...
КАКОЕ стих-е прекрасное??Их там много...
Давно не слушали Елена Ваенга-Аргентина...
https://www.youtube.com/watch?v=JKlsS6jagB4
Елена Ваенга — Коломбина
Ласковый, бархатный вечер,
Желтый песок Аргентины,
Танго, случайная встреча,
Где-то поет Коломбина.
Черные локоны вьются,
В томных глазах наслажденье,
Видно тебя, как картину Бог рисовал при рождении.
Видно тебя, как картину Бог рисовал при рождении.
Я ни о чем не жалела,
Был только трепет в ответе,
Но я уже понимала,
Что оба попались в сети.
И в этот ласковый вечер белой магнолии пьяный,
Ты мне шепнул "До встречи", нежное "Аста маньяна"
Ты мне шепнул "До встречи", нежное "Аста маньяна"
Ласковый, бархатный вечер,
Желтый песок Аргентины,
Танго, случайная встреча,
Где-то поет Коломбина.
Черные локоны вьются,
В темных глазах наслажденье,
Видно тебя, как картину Бог рисовал при рождении.
Видно тебя, как картину Бог рисовал при рождении.
Нравится очень это танго в исп. Ваенги...пишут, что и слова, и музыка-ее, Елены Ваенги:)
Молодец, коли так:)
Tatiana пишет:
Порознь, они привычно и искусно
Несбывшееся спрячут и оплачут,
Бессильные избавиться от чувства,
Что можно было станцевать иначе......
Речь шла вот об этом))))))))
Tatiana пишет:
Классный клипчик!!ПонравилосьСпасибо!
))))) Покраснел)))))))))))))))
rubikon559 пишет:
Порознь, они привычно и искусно
Несбывшееся спрячут и оплачут,
Бессильные избавиться от чувства,
Что можно было станцевать иначе......
Речь шла вот об этом))))))))
ААААА....:)Все с вами ясно:)А стих-е классное, согласна:)
А сегодня....... Международный день танго !
Классно, правда?
Самое первая известная мелодия танго была написана Херардо Родригесом в 1914 году - это был небольшой марш, посвященный его студенческой группе.
В 1916 году в кафе Монтевидео выступал известный аргентинский пианист Роберто Фирпо и его оркестр, которому через своих товарищей Родригес передал ноты.
Вскоре, однако, мелодия затерялась в потоке многих других композиций и выплыла на свет только после написания новых слов и исполнения в 1924 году одним из величайших певцов танго – Карлосом Гарделем.
С тех пор именно эта композиция является гимном танго – с нее начинаются выступления танцоров и ей, как правило, заканчиваются. Ее название многим знакомо – это Кумпарсита.