Обзор с семинара САПы в Екатеринбурге.
Обзор с семинара САПы в Екатеринбурге.
- «Ссылки в новостях» — самый интересный, пожалуй, формат размещения. Наша ссылка будет появляться одновременно с появлением новости на сайте, и она будет вписана в контекст новости. Индексация такой ссылки практически гарантирована в течение часа.
- «Ссылка в архиве» — абсолютно то же самое, что и предыдущий пункт, за исключением того, что ссылка будет размещена в уже существующей новости, так что очень быстрой индексации добиться не получится, но зато такой формат размещения дешевле.
- «Статьи» — классический вариант размещения своих статей, но на качественных площадках с быстрой индексацией.
- «Обзор» — формат подразумевает под собой написание вебмастером обзорной статьи о сайте оптимизатора. В ней будет подробно рассказано о самом сайте, услуге или продукте, которым посвящен сайт. В обзоре будет присутствовать ссылка, указанная в задании.
Аренда (р./год) | «Навсегда» | |
тиц < 100 | 70 | 50 |
100 < тиц < 500 | 110 | 500 |
500 < тиц < 1000 | 157 | 700 |
1000 < тиц | 200 | 1500 |
- Для разных сайтов ссылки с одних и тех же страниц работают по-разному.
- Из слов яндексоидов: «Для транзакционных (коммерческих) запросов продажные ссылки работают. Для информационных запросов ссылки работают хуже».
- У Яндекса примерно 40 факторов ранжирования связанных со ссылками.
- Садовский: «Платная ссылка релевантна хотя бы в силу своей стоимости».
- 150 000р – такого максимального дохода добился сайт, который продавал много ссылок по низкой цене.
- 110 000р – такой ежемесячный доход имеет сайт, который продал относительно небольшое количество ссылок, но по завышенной цене.
- сперва покупаем несколько ссылок с топовых тематических и региональных сайтов.
- потом просто с любых тематических страниц на различных сайтах.
- если все вышеописанное не привело к желаемым результатам, то покупаем со всех подряд более или менее качественных ресурсов.
- Пакетные предложения. Поясняю – это покупка в один клик ссылок с пачки сайтов схожих по тематике и по региональности с продвигаемым сайтом. Один клик – много ссылок! Замечательное решение для дилетантов в seo и в покупке ссылок в частности.
- Запустить к концу года 10 (!!!) новых сервисов внутри системы. Но не все они будут рассчитаны на массового пользователя (т.е. будут доступны только компаниям-партнерам). И не все они будут напрямую связаны с SEO.
Поделитесь мыслями.
О чем мысли. .Набор бессвязных фраз или непроверенные баяны.
Мне нужен еще один ап, чтобы закончить анализ.
Эту фигню я скопировал, чтобы почитать потом. "почитал" - маразм.
Получилось провести анализ? Какие выводы из него, результаты?
Ап только прошел. Проверю сайты. Конечно, выскажу свое мнение.
Ссылочное работает. Есть изменения в анкор листах и времени "работы" ссылочк. Месячная халява морд прикрыта.
Есть какие-нибудь результаты?
Ты же сам видел ап. Есть определенное мнение, в среду после апа скаажу. Мне кажется, что яша перешел на новую систему учета ссылок. Не в три этапа, а один раз, но по истечению конкретного кол-ва апов.
В том то и дело, что для меня ап ничего нового не принес, работа введется, есть небольшой рост, но ничего радикально для меня не поменялось, либо я этого не вижу.
Расскажите по подробней, какие вы сделали выводы?