Октябрьские тезисы
Монстр раритетов из Детройта (штат Мичиган, США), группа October, воплощали в жизнь уникальное сочетание симфонического и космического прог-рока с ярко выраженным фьюжн-оттенком, вероятно, из-за обилия звука электрической скрипки, вкупе с акустическими гитарами и множеством клавишных, особенно меллотрона. Играли в основном инструментальные композиции, но иногда и с вокалом, имеющим признаки так называемого "голоса частной прессы", весьма характерного для многих американских рок-пластинок конца 70-х годов. Они записали два альбома и благополучно канули в безвестность, растворившись в воздухе. Причём оба альбома в оригинале были изданы в один и тот же 1979 год, частным образом, тираж дебютного, одноимённого, всего 500 экземпляров, а второй («After The Fall») вышел аж в жалком количестве 50-ти копий (а по некоторым сведениям – вообще 25)!…
© Line-up⇒ Mark Krench (piano, electric piano, synthesizer, recorder) ♪ Mark Sterling (synthesizer, organ, classical & acoustic guitars) ♪ Brad Tolinski (electric & acoustic guitars, electric &acoustic violin) ♪ Jeff Rozany (electric & acoustic bass, vocals) ♪ Pat Carson (drums, percussion) ♪
Тот самый, редкий-прередкий второй альбом «After The Fall».
"After The Fall" больше ориентирован на симфонический рок, чем дебютный альбом, и имеет немного более свободную структуру. Длинные пассажи отведены для постановки всяких-разных ненужных помех и других инструментальных экспериментов. Этот альбом остаётся, вероятно, самым редким релизом прогрессив-рока США, предположительно, в первоначальном виде было выпущено всего 25 экземпляров, каждый с вручную нарисованной акварельными красками обложкой.
С наступлением нового тысячелетия альбом стал переиздаваться на CD - в 2008-м и 2010-м годах - в Германии, Италии и даже в России.