ОПЕРЕТТА!?? Прошу помощи в опознании. Я искал по 1980 г.; искал по: оперетта + Олимпийские игры, искал по: живет монах + 1980 + оперетта. может кто на слух подскажет, что за "Олимпийский капустник" звучит на фрагменте радиопередачи. фонограмма мне кажется
ОПЕРЕТТА!?? Прошу помощи в опознании. Я искал по 1980 г.; искал по: оперетта + Олимпийские игры, искал по: живет монах + 1980 + оперетта. может кто на слух подскажет, что за "Олимпийский капустник" звучит на фрагменте радиопередачи. фонограмма мне кажется грампластиночной по характерным потрескиваниям.
Вот нашла пару строк о творчестве-Соловьева-Седого...
В 60—70-е годы Соловьев-Седой особенно активно работает в жанре оперетты: «Вендетта» (1969), «Насильно мил не будешь» (1971), «Алмазные подвески» (1973).
СОЛОВЬЕВ-СЕДОЙ Василий Павлович (1907) - «Олимпийские звезды», фрагменты из оперетты..........
1
Увертюра;
2. Серенада Антонио — И. Джафаров;
3. Дуэт Лиды и Виктора — Л. Казанская и И. Бурдин;
4. Куплеты Джованни — А. Ткаченко;
5. Дуэт Карины и Виктора — Э. Андреева и И. Бурдин;
6. Сцена и ария Карины и Антонио — Э. Андреева и И. Джафаров;
7. Вальс;
8. Квартет монахов — В. Царский, А. Усма-нов, А. Тихонов, Ю. Прибегни;
9. Кадриль;
10. Марш яхтсменов
хор Вс радио Орк. Вс. радио
Да...есть у него такая оперетта...Оперетта "Олимпийские звезды" (1962) ...че-т не вЪезжаю...Монахи, что ли, Олимпийские звезды...и все прочие???Уж на что люблю оперетту, а о такой и не слышала....
В последние годы жизни композитором написаны балеты:
"Тарас Бульба" и "В порт вошла "Россия"",
оперетты "Верный друг", "Самое заветное" и "Олимпийские звезды".
Сереж...ну ты ж, как всегда, Супер!!! Без твоей подсказки фиг бы я нашла название этой оперетты:)А либретто...найдешь?Я не могу...нету:)
Tatiana пишет:
Сереж...ну ты ж, как всегда, Супер!!! Без твоей подсказки фиг бы я нашла название этой опереттыА либретто...найдешь?Я не могу...нету
Привет, Таня...., либретто..., озадачила....
Ноты
ovodenkosb пишет:
Привет, Таня...., либретто..., озадачила....
А не токо ж мне...озадачиватьсяИнтересно ж знать, что ж это за оперетта такая
Спасибо ! Ответ однозначный: "КВАРТЕТ МОНАХОВ" из оперетты В.П. Соловьева-Седого "Олимпийские Звёзды" (1962г. написания) Исполнители: В.Царский; Алексей Усманов; А.Тихонов; Ю.Прибегин. Либретто: Борис Рацер и Владимир Константинов
Выпущена на "Мелодии" называется "Мелодии и Песни" С60-08539-42 Искомая песнь шестая на 4-й стороне, т.е. (D6). хронометраж 2мин 25сек. Год 1977. Спасибо и вопрос по сути можно закрывать.
loxman пишет:
Спасибо ! Ответ однозначный: "КВАРТЕТ МОНАХОВ" из оперетты В.П. Соловьева-Седого "Олимпийские Звёзды" (1962г. написания) Исполнители: В.Царский; А.Усманов; А.Тихонов; Ю.Прибегни. Либретто: Б.Рацери; В.Константинова [???оба неразборчиво доуточнюсь позже]
Выпущена на "Мелодии" С60-08539-42 песнь шестая на 4-й стороне, т.е. (D6). Год уточню позже по таблице, и сюда впишу. Спасибо и вопрос по сути можно закрывать.
и риторический вопрос - КАК МУЗЫКУ ВОЗМОЖНО ЗАПИСАТЬ В ВИДЕ ПЯТИ ЛИНЕЕЧЕК ТОЧЕК И КРЮЧЁЧКОВ?
Стан нотный КАК понимать??? Как все музыкальное разнообразие умещается в этих символах...
А как же иначе ее записать-то???Эт не крючочки:)Это длительность нот показана...целые, половинные, четвертные, восьмые, шестнадцатые, тридцать вторыеА точечки-это и есть сами ноткиС бемольчиками, диезами, бекарами...все это и есть Его Величество Нотный Стан с нотками:):)МУЗЫКА!!!Без которой мы все-никуда...Либретто найдете-поделитесь?Оч. хочется прочесть все же об этой оперетте:):)
А кто первым записал музыку на ноты???Не помню...но он был, безусловно, ГЕНИЙ:)
Кто изобрел ноты?
Долгое время музыку не записывали. Ее пели или играли по памяти. Она переходила от одного исполнителя к другому и со временем искажалась.
Надо было найти способ записывать музыку для того, чтобы она исполнялась именно такой, какой была сочинена автором. Так и возник способ записывать музыку при помощи нот.
Система нотной грамоты, принятая сегодня в западном мире, создавалась в течение веков — с конца IX века до начала 1700-х годов.
Возникла она в соборах и монастырях Римской католической церкви. Многие церковные службы пелись, но пели их по памяти.
К концу IX века над словами молитвенника стали писать точки и черточки, а также рисовать маленькие завитушки. Эти значки еще не были нотами, они лишь показывали направление движения мелодии и были еще очень неточными.
К 900 году н.э. придумали более удобный способ. Знаки стали писать на определенном расстоянии выше или ниже горизонтальной красной черты, которая означала по высоте звука ноту «фа».
Такая запись показывала, где нужно петь высоко, а где — низко.
Нотный стан был изобретен монахом Гвидо дАреццо. Он состоял из четырех линий. Этот способ сделал возможным показывать длительность каждой ноты.
Он был усовершенствован в XIII—XIV веках. Ноты приобрели новую форму, к некоторым из них добавились палочки в соответствии с их длительностью.
К 1600-м годам ноты стали круглыми, и музыкальная запись приобрела современный вид.
loxman пишет:
Спасибо Спасибо Спасибо, закрываемся...
Доброй ночи!И вам спасибо за интересную заявку, и Сергею спасибо:)
В.П. Соловьев-Седой.-Куплеты монахов