1122
0
ID 64118
Отношение яндекса к платным и вообще к любым ссылкам. Немного об последних наблюдениях.
Отношение яндекса к платным и вообще к любым ссылкам. Немного об последних наблюдениях.
Ссылка на пост
ПОДЕЛИТЬСЯ ПОСТОМ В СВОЕМ АККАУНТЕ
Комментарии (2)
23.03.2012 11:50
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Ответ Яндекса по поводу ссылок, которые мы используем для продвижения сайтов.
Немного об последних наблюдениях.
Для тех, кто хочет убедиться сам, сделайте запрос в Яшу, состоящий из 5-6 слов. Не надо только делать запрос из устойчивого словосочетания, по типы: «купить автозапчасти в интернет магазине с доставкой». Но даже и при таком длинном запросе Яша будет выдавать сайты, подсвечивая и ограничивая запрос title из трех слов и двух пробелов.
Теперь о ссылках. На круглом столе никто не опроверг, что ссылки, купленные или приобретенные естественным путем, что в САПЕ, что установленные вручную, что ссылки работают. Слегка намекнули, а скорее, оглянувшись на профи, заметили, что ссылка ссылке рознь, что анкор «продвижения сайтов» поставленный «удачно» упомянутый один раз вполне достаточно, если бы вы купили такую ссылку на множестве сайтов.
Перевод, если смысл не до конца ясен, или вы все-таки пытаетесь опровергнуть или просто не верить в данность «прямоходов».
Перевожу. Прямоходы работают так же, как и любые другие ссылки, но в поставленные в ограниченном количестве. Вывод простой, но не однозначный, анкор должен быть по-прежнему уникальный, и использовать прямоходы нецелесообразно (для Яши).
Было вопрос про «продажные» ссылки и сказано в ответе, что ссылки любые, что естественные, что покупные, должны нести определенную информацию полезную пользователю, т.е. ссылка должна «сработать», т.е. стать активной, еще точнее, по ссылке должен быть сделан переход. В таком случае, анкор сработает на упоминание данного ключевого словосочетания для ранжирования сайта акцептора в «лице» доверенного донора. Т.е., если ссылка приобретенная или установлена вручную, разницы между ними Яндекс не устанавливает. Однако отличия любых ссылок формируется из главного параметра – полезность данной ссылки на страницах как донора, так и для посетителя.
Коротко, если по ссылке был сделан переход на страницу акцептора, то ссылка учитывается яндексом при определении веса ключа при прочих равных условиях с другими сайтами.
Продолжение будет.