Pat Boone - The Fifties Complete (12 CD Box Set) (1997)
Pat Boone - The Fifties Complete (12 CD Box Set) (1997)
02 - My Heart Belongs To You (I\'ll Never Be Free).
03 - Remember To Be Mine.
05 - I Need Someone.
04 - A Halfway Chance.
06 - Loving You Madly.
08 - Tra-La-La.
07 - Two Hearts.
09 - Ain\'t That A Shame.
10 - Angel Eyes.
12 - Take The Time.
11 - Tennessee Saturday Night.
13 - Now I Know.
14 - No Arms Can Ever Hold You ( Other Arms ).
15 - Rich In Love.
16 - You\'re Gonna Be Sorry.
17 - At My Front Door.
18 - Gee Whittakers.
19 - Tutti Frutti.
20 - I\'ll Be Home.
21 - Hoboken Baby.
22 - Just As Long As I\'m With You.
23 - I Almost Lost My Mind.
24 - Long Tall Sally.
25 - Am I Seeing Angels.
26 - Bingo.
27 - Money Honey.
28 - Treasure Of Love.
29 - I\'m In Love With You.
30 - Friendly Persuasion (Thee I Love).
31 - King For A Day.
32 - When You Help A Friend In Need.
02 - Ev\'ry Little Thing.
03 - Would You Like To Take A Walk.
04 - Chains Of Love.
05 - Harbor Lights.
06 - Sunday.
07 - Hummin\' The Blues.
08 - I\'m Waiting Just For You.
09 - Beg Your Pardon.
10 - Chattanooga Shoe Shine Boy.
11 - With You.
12 - Forgive Me.
13 - Begin The Beguine.
14 - Mocking Bird.
15 - Indiana Holiday.
16 - Coax Me A Little.
17 - Marry Me, Marry Me.
18 - That Lucky Old Sun.
19 - Scattered Toys.
20 - Old Fashioned Christmas.
21 - Why Did I Choose You.
22 - Honey Hush.
23 - Tomorrow Night.
24 - Rock Me Baby.
25 - Anastasia.
26 - The Poem.
27 - Gold.
28 - Don\'t Forbid Me.
29 - Flip, Flop And Fly.
02 - Shake A Hand.
03 - Please Send Me Someone To Love.
04 - I\'m In Love Again.
05 - Rock Around The Clock.
06 - Shot Gun Boogie.
08 - Too Soon To Know ( 1st Recording ).
07 - Five, Ten, Fifteen Hours.
09 - Love Letters In The Sand ( 1st Recording ).
10 - The Fat Man.
11 - When I Write My Song.
12 - Great Googa Mooga ( 1st Recording ).
13 - Too Soon To Know ( 2nd Recording ).
14 - Love Letters In The Sand ( 2nd Recording ).
15 - Why Baby Why.
16 - Peace In The Valley.
17 - He\'ll Understand & Say Well Done.
18 - Technique.
19 - Love Letters In The Sand (Overdub).
20 - Bernadine.
21 - Talking To Myself About You.
22 - Just A Closer Walk With Thee.
23 - Steal Away.
24 - Louella (1st Recording).
25 - Without My Love.
26 - Louella (2nd Recording) (Stereo).
27 - There\'s A Goldmine In The Sky (1st Recording).
28 - Sweet Hour Of Prayer.
29 - The Old Rugged Cross.
30 - In The Garden.
Альбина, на здоровье! В блогах много разной вкуснятины. Жизни не хватит переслушать :)
Albina пишет:
Не. Не хватит... Цепочка вьётся дальше...
Сколько Цепочке не виться, а конец будет! :)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Пэт Бун (англ. Pat Boone; полное имя — Чарльз Юджин Бун;
родился 1 июня 1934 года в Джексонвилле, Флорида) — американский певец,
единственный из поп-исполнителей 1950-х годов, соперничавший в США
по популярности с Элвисом Пресли. Обладая бархатистым голосом и мягкой
манерой пения, Пэт Бун не раз возглавлял американские поп-чарты.
В числе его наиболее известных хитов — «Ain’t That a Shame» (1955),
«I Almost Lost My Mind» (1956), «Don’t Forbid Me» (1957) и «April Love» (1957),
каждый из которых поднимался на вершину Billboard Hot 100.
В течение тридцати лет (начиная с 1957 года) 17 альбомов Буна входили в Billboard 200.
Чарльз Юджин Патрик Бун (англ. Charles Eugene Patrick Boone родился в Джексонвилле, Флорида,
в семье потомка Дэниела Буна, первопоселенца, одного из первых героев Америки.
Школьные годы он провёл в Нэшвилле; после окончания школы женился на Ширли Фоули,
дочери Реда Фоули, известного исполнителя музыки кантри. Некоторое время проучившись
в ннэшвиллском колледже Дэвида Липскума (англ. David Lipscomb College),
Бун перевёлся в Университет Северного Техаса. Будучи студентом, он одержал победу
в музыкальном конкурсе и получил право выступить в программе новых талантов
The Ted Mack Amateur Hour, после чего ещё год выступал в программе The Arthur Godfrey Show.
В 1954 году Бун впервые записался — на небольшом лейбле Republic Records,
за которым послдедовал сингл «Two Hearts, Two Kisses», выпущенный Dot Records.
В конце 1955 года Бун впервые возглавил хит-парад — с собственной версией «Ain’t That a Shame»,
хита Фэтса Домино.
В период между 1956 и 1963 годами Бун 54 раза входил в чарты;
пик его популярности пришёлся на 1957 год. В этом же году он начал вести
и собственную телепрограмму на канале ABC, The Pat Boone-Chevy Showroom.
Способствовали распространению популярности певца и 15 фильмов с его участием
(в частности, «Bernadine» и «April Love»). Несмотря на то,
что телепрогармма Буна закрылась в 1960 году, он оставался поп-звездой
и год спустя возглавил списки с синглом «Moody River».
К этому времени он дебютировал и на литературном поприще,
написав несколько книжек для подростков в жанре «помоги себе сам»
(«Twixt Twelve and Twenty», «Between You, Me and the Gatepost», «The Care and Feeding of Parents»).
Лишившись поддержки молодёжной аудитории в период «британского вторжения»,
Бун переключился на запись кантри-мелодий и госпелов.
Он продолжал записываться на Dot и регулярно выступал с концертами,
в которых принимали участие его жена и четверо дочерей, способствовавшие укреплению
в общественном сознании образа Буна-«семьянина.
В 1977 году самым продаваемым синглом в США стала
медленная свадебная баллада его дочери Дебби Бун, «You Light Up My Life».
Все эти годы Бун был заметен на телевидении, озвучивая взгляды консервативного крыла
республиканской партии. В частности, он поддержал президента Буша и войну в Ираке,
осудив музыкантов, выступавших против неё.
В 1997 ггоду Бун привлёк к себе внимание прессы,
выпустив шутливый альбом No More Mr. Nice Guy с кавер-версиями таких образцов хард-рока,
как «Smoke on the Water» и «Stairway to Heaven». Когда же он появился на церемонии
вручения American Music Awards в костюме из чёрной кожи с (нарисованными фломастером)
татуировками на руках, многие поклонники его христианских записей не поняли шутки
и потребовали его удаления из телепрограммы «Gospel America».
Стиль и значениеПэт Бун со своими гладко зачёсанными волосами
и обезоруживающей улыбкой исполнял не только поп-стандарты
из Great American Songbook, но и рок-н-ролльные хиты Фэтс Домино и Литл Ричарда.
Именно он сделал рок-н-ролл, пусть и в значительно приглаженной форме,
приемлемым для консервативной, сельской Америки,
настороженно относившейся к «разнузданному» творчеству чернокожих пионеров рок-н-ролла.
Для обозначения его музыки иногда используют термин «эстрадный рок-н-ролл».