Paul Desmond - Late Lament 1987 (1962)
1.My Funny Valentine
2.Late Lament
3.Like Someone In Love
4.I Should Care
5.Then I'll Be Tired Of You
6.Ill Wind
7.Desmond Blue
8.Body And Soul
9.I've Got You Under My Skin
10.Advise And Consent
11.Autumn Leaves
12.Imagination
--------------------------
Paul Desmond-alto sax
Jim Hall-guitar
Milt Hinton-bass
Gene Cherico-bass
Connie Kay-drums
Osie Johnson-drums
Strings & Woodwinds Orchestra-Bob Prince-conductor&arranger
George Avakian-producer
На кларнете Пол начал играть в 1936 году, учась в Высшей политехнической школе Сан-Франциско. В этот период он начал время от времени выступать с различными местными составами. В 1943 году Пол был призван в армию и носил погоны целых три года. Шла война, но ни с немцами, ни с японцами ему сражаться не пришлось. Более того, он так и не покинул пределов родного Сан-Франциско. В своем обычном, наполненном иронией стиле, Пол вспоминал этот период: "Это был отличный способ пережить войну. Каждый месяц мы ждали погрузки на корабли, но так и не дождались. Наверное, данные о нашей части закатились под чей-то стол где-то в Вашингтоне."
Все эти годы Пол играл в военном оркестре и играл уже на альт-саксофоне. Самой яркой фигурой в этом бэнде был тенор-саксофонист Дэйв ван Кройдт (Dave van Kreidt), игравший сильнее других и писавший аранжировки. Оркестр в принципе не выходил за рамки свинговых схем, но для Пола он послужил добротной школой, где он по-настоящему сформировался как музыкант. Там, в 1944 году, он впервые встретился и с будущим главным своим партнером Дэйвом Брубеком. Первая их встреча так и осталась коротким эпизодом. Брубек в качестве стрелка отправлялся со своей воинской частью на фронт через Сан-Франциско и пытался попасть в местный военный бэнд, чтобы избежать отправки на фронт. Ван Кройдт познакомил Пола и Дэйва друг с другом. Интересно сравнить впечатления обоих музыкантов об этой короткой встрече.
Дезмонд: " Мы прошли в нашу репетиционную, чтобы сыграть короткую сессию. Начали с блюза в си бемоле и первый же аккорд он сыграл соль мажор. Ничего не зная в то время о политональности, я решил, что имею дело с буйно помешанным невеждой. Его внешний вид в то время идеально соответствовал подобному суждению. Со всклокоченными волосами, свирепым взглядом, он колотил по клавишам, как сваебойный аппарат с экспрессией безжалостного индейца сиу..."
Брубек: "...Я стремился попасть в этот военный бэнд. Это был мой последний шанс избегнуть службы в рядах пехоты... Они собрали несколько человек, чтобы сыграть со мной, в тот день Дейв ван Кройдт привел Пола Дезмонда, ударника и басиста... Я бы не сказал, что наши последующие отношения сложились в тот день. Я был слишком сконцентрирован на том, чтобы попасть в этот бэнд. Когда решается вопрос, отправишься ли ты за океан в составе пехотной части или останешься здесь, то сосредотачиваешься именно на этой, главной задаче. Пол произвел на меня сильное впечатление уже после войны, но запомнил я его уже с той, первой встречи."
Брубек так и не попал в военный оркестр. Видно, его техника показалась странноватой не только Дезмонду. Новая встреча Пола и Дэйва произошла уже после окончания войны, в конце сороковых годов. Случилось это опять в Сан-Франциско, в клубе Geary Cellar, где Брубек выступал с ансамблем Three D’s. Теперь случайная встреча переросла в творческий союз. Дезмонд стал членом октета Дэйва Брубека и даже отправился с ним в Нью-Йорк. Но октету была отпущена весьма короткая жизнь.
Из статьи Леонида АУСКЕРНА Paul Desmond - Чистый голос Пола Дезмонда
Спасибо, Виктор за поддержку! Именно этот,один из трёх дисков, выпущенных в 1962 году я имел в виду. А третий диск назывался Paul Desmond - Desmond Blue (1962). Там было 16 вещей,причём первые 9 с диска Paul Desmond With Strings 1962 Desmond Blue. А на обложке та же девчушка...! Похоже, что продюсером всех трёх пластинок был Жорж Авакян.
Палыч, так это уже дополненное переиздание 2002 года. А я вот на тюбике одно время насмотрелся Червякова, где он Голубую пирамиду Ходжеса нахваливал. С трудом удалось найти рип с более или менее хорошего винила. И даже очень понравилось! Жаль только, что фирменного винила даже на аукционах не сыскать
BONUS TRACKS
10. Autumn Leaves (Johnny Mercer-Jacques Prevert-Joseph Kozma)
11. Imagination (Johnny Виrkе-Jimmy Van Heusen)
12 Advise and Consent (Jerry Fielding)
PREVIOUSLY UNRELEASED ALTERNATE TAKES
13. Autumn Leaves
14. Autumn Leaves
15. Imagination
16. Advise and Consent
Состав:
Paul Desmond, alto saxophone
Arranged and conducted by Bob Prince
All selections were recorded at Webster Hall, New York City
.
Виктор! тысяча благодарностей за это дополнение!! . Это именно то,чего мне не хватало"для полного счастья"!!!
Предлагаю всю информацию, которая у меня есть по последнему диску. Если понадобится,конечно...
Paul Desmond - Desmond Blue (1962)
Исполнитель:
Paul
Desmond
Название альбома: Desmond Blue
Год выпуска:
1962
Формат файлов: flac
Размер архива: 427 mb
Скачать
с: ifolder.ru
By far the most interesting album that the alto
saxophonist ever did with an orchestra, no doubt due to the choice of first-rate
standards (such as “My Funny Valentine,” “Body and Soul,” “Ill Wind,” and “Like
Someone in Love") as well as conductor Bob Prince’s thoughtful and never
burdensome arrangements, the dependably melodious and inventive Desmond works
magic in each of the seven standards and two originals heard here. This CD adds
the three unreleased tracks featured in the complete box set of Desmond’s RCA
recordings, but also includes four more alternate takes that appear for the
first time. Accompanied by the equally lyrical guitarist Jim Hall and a rhythm
section that alternates between bassists Milt Hinton, George Duvivier, and Gene
Cherico and drummers Connie Kay, Bobby Thomas, and Osie Johnson, this is an
ideal CD to introduce newcomers to jazz without overwhelming them. Doug Ramsey’s
new liner notes add a very personal touch to this reissue, which should be
considered an essential acquisition. - by Ken Dryden, AMG
Tracks:
1.
My Funny Valentine (Lorenz Hart/Richard Rodgers) 3:52
2. Desmond Blue (Paul
Desmond) 2:01
3. Then I’ll Be Tired of You (E.Y. “Yip” Harburg/Arthur
Schwartz) 5:09
4. I’ve Got You Under My Skin (Cole Porter) 3:52
5. Late
Lament (Paul Desmond) 5:50
6. I Should Care (Sammy Cahn/Axel Stordahl/Paul
Weston) 2:17
7. Like Someone in Love (Johnny Burke/Jimmy Van Heusen)
4:04
8. Ill Wind (Harold Arlen/Ted Koehler) 5:44
9. Body And Soul (Frank
Eyton/Johnny Green/Edward Heyman/Robert Sour) 5:02
10. Autumn Leaves (Joseph
Kosma/Johnny Mercer/Jacques Prévert) 3:51
11. Imagination (Johnny Burke/Jimmy
Van Heusen) 4:12
12. Advise and Consent (Jerry Fielding) 3:52
13. Autumn
Leaves (Joseph Kosma/Johnny Mercer/Jacques Prévert) 4:08
14. Autumn Leaves
(Joseph Kosma/Johnny Mercer/Jacques Prévert) 4:33
15. Imagination (Johnny
Burke/Jimmy Van Heusen) 4:06
16. Advise and Consent (Jerry Fielding)
3:40
Personnel:
Paul Desmond (Alto Saxophone)
Gloria Agostini
(Harp) - 2,3,5-16
Milt Hinton (Double Bass) - 2,3,5-16
Romeo Penque
(Woodwinds) - 2,3,5-16
Jim Hall
(Guitar) - 1,4-7
Albert Richman (French Horn) - 1-3,8,9
Phil
Bodner (Woodwinds) - 5-7,10-16
Alan Shulman (Cello) - 1-3,5-9
Harvey
Shapiro (Cello) - 1,10-16
Charle McCracken (Cello) - 5-7,10-16
Seymour
Barab (Cello) - 2,3,8-16
Bobby Thomas (Drums) - 2,3,5-9
Stan Webb
(Woodwinds) - 2,3,8,9
Tony Miranda (French Horn) - 10-16
Osie Johnson
(Drums) - 10-16
Connie Kay (Drums) - 1,4
George Marge (Woodwinds) -
1
Robert Doty (Woodwinds) - 1
Eugene Bianco (Harp) - 1
Gene Cherico
(Double Bass) - 1
George Duvivier (Double Bass) - 4
and strings
С Новым ( старым) Годом !!! Здоровья,здоровья и ещё раз Здоровья Желаю Вам и вашим родным и близким !!!
Спасибо, Виктор! Забрала себе заменить, качество Ваших файлов намного лучше того, что я хранила. За подробную информацию об исполнителе отдельная благодарность!
Таки нема за що. Это было так давно, что и благодарить за это уже не стоит. Тем более всё это есть на трекере
Таки е за що! Я ж на трекер не ходок)) Лучше у Вас в блоге "поживу"
Та не вопрос. Блог большой, Придётся с раскладушкой или диванчиком
"Придётся с раскладушкой или диванчиком " - какое там.., не приседаю, С решетом и лопатой - Клондайк! Возможно повторюсь, Виктор, но опять скажу: у Вас потрясающий блог! Практически нахожу всё, что нравилось всегда.
Так здесь практически каждый выкладывает то, что нравится. А из лучшего, пусть даже чужого, всегда можно чего-нибудь выбрать
...Он услышал вдали звуки ударных инструментов: basic-drum, барабан и тарелки, потом бас и фортепьяно, на трех тонах, и выводит такт монотонно, медленно, очень ритмично, в мягкой тональности. Потом, куда позднее, вступил саксофон-альт, сперва едва слышно, словно в него не дули, а едва дышали, потом, подымаясь все выше и выше над однообразной, вечно повторяющейся фигурой фортепьяно и баса — огромная птица, хлопая крыльями взлетает с жерди, сделав круг, летит назад и вновь взмывает вверх, хлопая крыльями. Он узнал эту вещь. Так начинались шестидесятые годы: Take Five Поля Дезмонда в исполнении квартета Дэйва Брубека..."
(Франц Йозеф Дегенхардт, "Пожарища") ( http//jazzquad.ru )
Родился Пол в Сан-Франциско 25 ноября 1924 года в семье музыканта. Его отец был органистом, аранжировщиком, а также тапером на сеансах немого кино. И место, и время рождения во многом определили направление развития творческих интересов Пола. И хотя он прошел через периоды увлечения музыкой Эллингтона и Бэйзи, Гудмена и Арта Тейтума, но основная линия его творчества лежала в русле джазовых стилей, история которых связана именно с Калифорнией, с западным, тихоокеанским побережьем Америки: это кул-джаз и в значительной степени наследовавший ему вест-коуст джаз (т.е. дословно "джаз Западного Побережья"). Главными кумирами альт-саксофониста Дезмонда были не горячечно-нервный, захлебывающийся переполняющими его идеями и эмоциями Чарли Паркер, а всегда идущий своим путем Пит Браун и холодно-изысканный, элегантный Ли Кониц.