Side 1
[03:25] A1. Paul Mauriat - The Jewels of The Madonna, 1977
[02:50] A2. Paul Mauriat - Contigo Mi Vida (Concerto № 21 de Mozart)m 1973
[02:25] A3. Paul Mauriat - Valse Minute (Le petit chien Opus 64 № 1), 1970
[02:49] A4. Paul Mauriat - Le Sarafan Rouge, 1966
[03:31] A5. Paul Mauriat - Les Deux Guitars, 1966
[05:06] A6. Paul Mauriat - Aranjuez (d'apres l'adagio 2eme mouvement du concerto d'Aranjuez), 1967
Side 2
[03:22] B1. Paul Mauriat - Jeux Interdits, 1973
[02:40] B2. Paul Mauriat - La Marche Turque, 1973
[01:51] B3. Paul Mauriat - Hora Staccato, 1973
[04:17] B4. Paul Mauriat - Adagio du Concerto Pour Hautbois, 1971
[03:36] B5. Paul Mauriat - I Want to Live, 1969
[03:14] B6. Paul Mauriat - Pearl Fishers, 1973
[05:37] B7. Paul Mauriat - Grand Valse Brillante - Opus 18, 1970
-----------------------------------------------
Paul Mauriat - Concert Classics, 1977, МР3 192
Track List
Side 1
[03:25] A1. Paul Mauriat - The Jewels of The Madonna, 1977
[02:50] A2. Paul Mauriat - Contigo Mi Vida (Concerto № 21 de Mozart)m 1973
[02:25] A3. Paul Mauriat - Valse Minute (Le petit chien Opus 64 № 1), 1970
[02:49] A4. Paul Mauriat - Le Sarafan Rouge, 1966
[03:31] A5. Paul Mauriat - Les Deux Guitars, 1966
[05:06] A6. Paul Mauriat - Aranjuez (d'apres l'adagio 2eme mouvement du concerto d'Aranjuez), 1967
Side 2
[03:22] B1. Paul Mauriat - Jeux Interdits, 1973
[02:40] B2. Paul Mauriat - La Marche Turque, 1973
[01:51] B3. Paul Mauriat - Hora Staccato, 1973
[04:17] B4. Paul Mauriat - Adagio du Concerto Pour Hautbois, 1971
[03:36] B5. Paul Mauriat - I Want to Live, 1969
[03:14] B6. Paul Mauriat - Pearl Fishers, 1973
[05:37] B7. Paul Mauriat - Grand Valse Brillante - Opus 18, 1970
Составлен из отдельных композиций.
Японский альбом включает записи классической и русской народной музыки 1965 - 1977 годов, а также новый трэк "The jewels of the Madonna" (Intermezzo from "Jewels Of Madonna").
LP Philips FDX-341 (Japan), 1977
CD Philips 32PD-158 (Japan), 1985
Поль Мориа (фр. Paul Mauriat, 4 марта 1925 — 3 ноября 2006) — французский композитор, аранжировщик идирижёр.
Поль Мориа родился во Франции, в городе Марселе, 4 марта 1925 года. Закончил марсельскую консерваторию по классу фортепиано. В семнадцать лет создал свой первый оркестр.
В 1957 году переехал в Париж и приступил к работе на звукозаписывающей компании Barclay как аранжировщик и аккомпаниатор. В разное время работал с Шарлем Азнавуром (совместно создано более ста двадцати песен), Далидой, Морисом Шевалье, Лео Ферре, Лени Эскюдеро и многими другими эстрадными исполнителями.
В 1962 году Поль Мориа сочиняет свой первый международный хит — «Chariot», получивший позже английское название «I will follow him». Это была его совместная работа с известным французским композитором и дирижёром Франком Пурселем, записавшим спустя четыре года со своим оркестром песню композитора Андре Поппа и хорошо всем известную по прогнозу погоды на первом канале советского телевидения —«Manchester et Liverpool».
В 1964 и 1965 годах совместно с Раймоном Лефевром он сочиняет музыку к кинокомедиям с участием Луи де Фюнеса «Жандарм из Сен-Тропе» и «Жандарм в Нью-Йорке».
В 1965 году Поль Мориа создаёт свой Гранд-оркестр, с которым долгие годы записывает инструментальные версии популярных песен, делает обработки классической музыки.
В 1966 году Поль Мориа становится музыкальным директором Мирей Матьё. Совместно с поэтом Андре Паскалем он создает её главный хит «Mon credo», за несколько лет сотрудничества он записал с Мирей Матьё около 50 песен. В 1967 году во время визита Мирей Матьё в СССР на борту крейсера «Аврора» в Ленинградерождается песня «Quand fera-t-il jour, camarade?», вошедшая в репертуар певицы.
В 1968 году его оркестровая версия песни-участницы конкурса «Евровидение 1967» — «L’amour est bleu» (в дальнейшем именуемая «Love is Blue») возглавила хит-парады США, а затем и во многих странах мира. Поль Мориа стал единственным французским исполнителем, добившимся такого признания в США. Начиная с 1969 года оркестр Поля Мориа делает концертные туры в США и Канаде, Японии и Южной Корее, Бразилии и других странахЛатинской Америки. Поль Мориа становится феноменом в Японии, ежегодно устраивая до 50 концертов.
В СССР музыка в исполнении оркестра Поля Мориа часто звучала на радио и телевидении, в таких телевизионных передачах как «В мире животных» (композиция «Alouette» («Жаворонок»); оригинальное название Ариэля Рамиреса — «La peregrinación» («Паломничество»)), «Кинопанорама» (композиция «Pardonne-moi ce caprice d’enfant»), несколько композиций были использованы в прогнозе погоды, которым завершалась информационная программа «Время» («Yesterday», «Abrazame», «Toccata», «Un étranger sur la terre» и другие), иные звучали и в мультфильмах: «Ну, погоди!» (8-й выпуск) и «Заколдованное слово» («Tante agathe»), «Контакт» («Godfather») и др. С середины 1970-х по лицензии были изданы четыре его виниловые пластинки, разошедшиеся по стране миллионными тиражами. После встречи с бардом Сергеем Никитиным (1978) Поль Мориа создал великолепную инструментальную версию его (совместно с Виктором Берковским) песни «Под музыку Вивальди». Помимо этого, ещё в 1965 году Поль Мориа записал пластинку с двенадцатью русскими мелодиями «Russie de toujours» («Вечная Россия»), переизданную во многих странах на компакт-диске под названием«The Russian album».
Последний альбом оркестра — «Romantic» был записан в 1997 году. С 1998 года Поль Мориа завершил и свою активную концертную деятельность. Новым дирижёром оркестра стал талантливый пианист Жиль Гамбюс, проработавший в оркестре долгие годы.
Поль Мориа скончался 3 ноября 2006 года на юге Франции, в Перпиньяне, в возрасте восьмидесяти одного года.
Интересные факты
• В Москву Поль Мориа приезжал дважды — в 1967 году как аккомпаниатор Мирей Матьё, в 1978 году, уже с гастролями своего оркестра. В 2002 году оркестр вновь дал концерты, но уже с новым дирижёром Жилем Гамбюсом (Gilles Gambus).
• Поль Мориа был единственным музыкантом, который дал два аншлаговых концерта подряд за один день на известной арене "Ниппон Будокан" в Токио в 1977 году.
• В 2005 году Поль Мориа доверил свой оркестр коллеге-музыканту Жан-Жаку Жюстафре, с которым оркестр совершил гастрольный тур в Японию. После смерти Поля Мориа, Жан-Жак Жюстафре три года упрашивал вдову Поля Мориа Ирен дать ему разрешение организовать концерты памяти Поля Мориа. В конце концов согласившись, Ирен Мориа предложила Жюстарфе назвать оркестр его именем и более не спрашивать у неё разрешений. Таким образом в 2009 году появился «Гранд-оркестр под управлением Жан-Жака Жюстафре». В 2009 году на мемориальных гастролях в Японии в составе нового оркестра приняли участие музыканты, работавшие с Полем Мориа последние два десятилетия. В 2010—2012 годах оркестр Ж. Ж. Жюстафре дал большое турне в России с программой «Посвящение Полю Мориа» (Tribute to Paul Mauriat), а также концерты в столицах Украины и Белоруссии, странах Балтии. Известно, что репертуар, исполнительская манера и звучание гранд-оркестра Жан-Жака Жюстафре иные по сравнению с оркестром Поля Мориа, однако рекламные кампании устроителей гастролей проходят под маркой легендарного оркестра Поля Мориа, который перестал существовать в связи со смертью композитора в 2006 году. На этот счёт мадам Ирен Мориа неоднократно выступала с официальным заявлением для поклонников и прессы.
Начиная с 2010 года Жюстафре вынужден набирать в свой оркестр новых музыкантов, так как музыканты Поля Мориа более не принимают участия в его гастрольных турах в знак солидарности с Ирен Мориа.
Авторство мелодий
В течение своей жизни Поль Мориа написал более 150 инструментальных композиций и песен.
Расхожая версия, что «Alouette» (знаменитая мелодия из «В мире животных») была написана им — неверна. Песня «Alouette» («Жаворонок») была сочинена популярным аргентинским композитором Ариэлем Рамиресом. В оригинале этот отрывок называется «La Peregrinación» («Паломничество»), и взят из кантаты для хора «Рождество Господне». Существуют также различные оркестровые версии этой песни наряду с общеизвестной в исполнении оркестра Поля Мориа.
Использованная с начала 1970-х годов в заставке телепередачи «Кинопанорама» мелодия «Прости мне этот детский каприз» (Pardonne-moi ce caprice d’enfant) была написана Патрисией Карли и первоначально спета Мирей Матьё в сопровождении оркестра Раймона Лефевра.
«Токката», ставшая известной в исполнении оркестра Поля Мориа, принадлежит композитору Гастону Роллану.
Материал из Википедии
-----------------------------------------------