Percy Faith And His Orchestra – Malagueña (Music Of Cuba)
Label: Columbia - CS 8001
Format: Vinyl, LP, Album
Country: US
Released: 1958
Genre: Jazz, Latin, Pop
Style: Cubano, Easy Listening
Playing Time: 00:40:13
Quality: mp3, 44.1 kHz, 320 kbps, Stereo
Track Listing:
A1 Malagueña (Ernesto Lecuona) 3:48
A2 Quiereme Mucho (Gonzalo Roig, Agustin Rodriguez, Albert Gamse) 3:10
A3 El Manisero [The Peanut Vendor] (Moises Simons, Marion Sunshine, Wolfe Gilbert) 2:34
A4 Danza Negra (Ernesto Lecuona) 2:36
A5 Andalucia [The Breeze and I] (Ernesto Lecuona, Al Stillman) 2:45
A6 El Bodeguero (Richard Egues) 3:17
A7 Damisela Encantadora (Ernesto Lecuona) 2:30
B1 Siboney (Ernesto Lecuona) 3:19
B2 La Cumparsa (Ernesto Lecuona) 2:18
B3 Tumbando Cana (Juan Ramon Castro, Julio Blanco, Louie Ramirez) 1:48
B4 Marta (Moises Simons) 3:49
B5 Mama Inez (Eliseo Grenet) 2:05
B6 Para Vigo Me Voy [Say, Si Si] (Ernesto Lecuona, Francis Luban, Al Stillman) 3:18
B7 Tabu (Ernesto Lecuona) 2:57
Переводчик...
В 1959 году, когда Фидель Кастро и его повстанческая армия получили контроль над Кубой, вдохновитель музыки настроения Перси Фэйт отдал дань уважения музыке этого крошечного островного государства. Малагуэна путешествует по знакомой территории для Веры, которая исследовала музыку Мексики в своем альбоме Viva 1958 года! Аранжировки Фэйт не являются воссозданием звучания кубинской танцевальной группы, хотя он старался включать примеры популярных кубинских танцевальных стилей, таких как румба и самба. Вместо этого Вера задает кубинское настроение посредством американизированной интерпретации кубинской музыки, уже хорошо известной в популярной культуре. Его выбор включает в себя множество известных мелодий, от «El Manisero (Продавец арахиса)» и «Andalucía (« Бриз и я »)» до «Para Vigo Me Voy (скажем, Sí Sí)». Мелодии воспроизводятся в пышной струнной фантазии с плавными отрывками из рогов и латинской перкуссии, которые чередуются с красивыми, капризными отрывками, окрашенными дребезжащими ксилофонами или деликатно грохочущими гитарами и скрипками, во время которых слушатель может забыть, что он или она должны быть в Куба. Несмотря на это, цель альбома не в том, чтобы представить кубинскую музыку как таковую, а в том, чтобы использовать кубинскую музыку в качестве отправной точки для оркестровых полетов фантазии, которые щекочут слух удивительным набором экзотических и знакомых звуков. В этом отношении Малагуэна пользуется успехом, с разнообразными оркестровками и достаточным кубинским колоритом, чтобы показать, что Вера хорошо понимала его исходный материал. [Обзор Грег Адамс, allmusic.com]