Pere Ubu альбом The Modern Dance (1978)
Pere Ubu
The Modern Dance
Лэйбл Blank
Продюсер Ken Hamann и Pere Ubu
Арт-директор S.W.Taylor
Страна США
Продолжительность 36:36
Свой стиль музыканты этой команды из Кливленда (штат Огайо) определили как "avant garage", т.е. смесь авангарда с гаражным роком. Проект образовался в 1975 году после распада группы "Rocket From The Tombs".
Если вы считаете, что трудно угнаться за альбомом «Trout Mask Replica», то лучше пропустить его. Дебют «Pere Ubu» «The Modern Dance» («Современный танец») - это обескураживающее, абсолютное рок-лицо альбома, кажущееся хорошо зарифмованным и находящееся в полнейшем несогласии с логикой рока.
"The Modern Dance" продавался из рук вон плохо, однако эта запись оказала большое влияние на множество коллективов, работавших в стилях пост-панк, нью-вэйв и прог-рок.
Некогда группа «Pere Ubu» обогащала рок-музыку сверх предела ее прочности уникальной конфигурацией рок-риффов, «точной музыкой» и непредсказуемыми, неинтуитивными структурами песен. На вершине всего этого стояли клавишник Ален Равенстин, вдохновляемый аналоговыми синтезаторами и неугомонный вокалист Дэвид Томас.
Если они были предложены где-нибудь в другом месте, они были бы, наверное, для американской новой волны, как «Joy Division» для англичан - имели начало в ярости и неудовлетворенности, но эмоционально были намного более сложными. Но затем «Non-Alignment Pact» и «Life Stinks» демонстрируют эксцентричный юмор, с которым, как подозревают, Йен Кёртис взялся за музыку.
Альбом, выпущенный на родственном «Mercury» лэйбле «Blank Records» в 1978 году, переполняет натиск звуков, который сбивал слушателей с толку, но изумлял их. И все еще делает это. Захватывающая дух динамика таких более традиционных песен, как «Street Waves» и «Laughing» отдавалась эхом сквозь альтернативный рок как никогда.
Клавишные Равенстина исключительны. Самым поразительным, тем не менее, является то, как успешно «Pere Ubu» переплетает оттенки экспрессионизма и авангарда, не отдаляясь от «основного направления», на чем настаивает Томас. Вместо гитарного соло, в «The Modern Dance» выступает звук как во время падения цен в торговом пассаже - действительно большое падение цен.