Пингвин от Гугла
Пингвин от Гугла
Отсутствие дублей
проследите, чтобы ваш сайт не имел одинаковых страниц. Все ненужное должно быть закрыто от индексации через robots.txt, а, если это возможно, то и вовсе удалено. Если вы, например, привлекаете поисковый трафик на страницы рубрик и меток на своем WordPress-блоге, то позаботьтесь о том, что бы они были уникализированы. Делается это довольно просто. В админке имеются специальные поля для добавления описания той или иной рубрике или метке:
Для уже созданных рубрик и меток описание добавляется после нажатия на кнопку «изменить»:
Работа с контентом
Теперь Google не любит некачественный контент. Точнее он и раньше его особо не любил, но сейчас поисковая система борется с ним более эффективно. Вот несколько принципов, которые позволят вам создавать хорошие статьи:
- Пишите подробно: большие статьи пользуются успехом у пользователей, позволяют увеличить поведенческие факторы, и приручить весь зверинец от Google.
- Используйте форматирование текста: заголовки, подзаголовки, выделение важных моментов в статье, маркированные списки и пр. – все это позволяет сделать статью более читабельной.
- Используйте изображения: они позволяют сделать статью более интересной, и пользователь при чтении меньше утомляется.
- Вставляйте тематические видео-ролики: так вы сможете не только разнообразить статью, но и улучшить пресловутые поведенческие факторы.
- Используйте инфографику: она пользуется успехом у интернет-пользователей, и вы сможете собрать многочисленные естественные ссылки с социальных сетей и других интернет-ресурсов.
- Не занимайтесь спамом: частое употребление ключевых слов не только не принесет вам много трафика, но и сможет навлечь неприятности на сайт. Текст должен быть читабельным.
- Старайтесь ссылаться на авторитетные источники близкие вашей тематике. Ссылки на низкокачественные ресурсы не позволят вам занимать высокие позиции в поисковых системах.
Реклама
Не захламляйте ваш сайт рекламой, которая будет мешать пользователям потреблять полезную информацию. Тоже самое касается и продажи ссылок: во всем нужно знать меру, поэтому не старайтесь с каждого поста продать ссылку. Большое количество исходящих и малое количество входящих ссылок может привести к бану. Забудьте про pop-up, рекламу, ведущую на плохого качества ресурсы, многочисленные тизерки и т.д. Во всем соблюдайте меру.
Идеальный вариант:
- вы продаете постовой в каждом третьем посте;
- на ваш блог постоянно ссылаются другие ресурсы
- вы не продаете ссылки из одного раздела блога, который спрятан от пользователей
- вы продаете только тематические ссылки
Работа с внешними факторами
С приходом Пингвина стало ясно, что массовая покупка ссылок теперь не играет былой роли. Помните, что в Rotapost есть большой набор фильтров, которые помогут вам находить более качественные площадки.
Покупайте постовые:
- с качественных и незаспамленных ресурсов одной с вашим сайтом тематики.
- с посещаемых блогов, так как это может говорить о том, что ресурс создан не только для продажи ссылок.
- с различных ресурсов: пусть это будут не только площадки из зоны .ru с тИЦ 30.
- с блогов, где публикуются интересные статьи.
- в записях более 1500 знаков
- с блогов, которые не участвуют в автоматических биржах sape, trustlink и т.д.
- с ресурсов, которые не продают ссылки в каждом посте
Ну и не забывайте покупать безанкорные ссылки (<a href=”site.ru”>site.ru</a>). Западные специалисты говорят о том, что брендовых ссылок (в качестве анкора – адрес или название компании/сайта) должно быть порядка 50%.
Работа с социальными сетями
Чем больше маркетинговых каналов вы используете для продвижения, тем лучше. Особое внимание стоит уделить социальным сетям.
- Ссылки с Twitter, Google Plus влияют на место сайта в поисковой выдаче, поэтому отклики на ваши статьи в социальных сетях позволят вам показать поисковику, что контнет (а соответственно и сам сайт) пользуется популярностью у интернет-пользоваетелй.
- Наличие групп и страниц в Вконтакте, Google Plus, Facebook и Twitter позволит увеличить доверие со стороны Google к вашему блогу. Только необходимо постоянно обновлять все эти страницы, а не забрасывать сразу после создания. Вдобавок ко всему вы сможете увеличить трафик с социальных сетей, что также не повредит вам.
Все эти принципы в полной мере могут применяться и к Яндексу, так как АГС чем-то похож на зверей от Google. Заботясь о своем блоге, вы продлеваете ему его жизнь и увеличиваете свои заработки.
Основные причины выпадения сайтов после введения Пингвина
После 24 апреля, когда Google запустил свой алгоритм Penguin, тема наказаний поисковиком владельцев сайтов стала особенно актуальной. Однако и до прихода злобного «пингвина» веб-специалисты и мастера по SEO довольно часто получали от Google Webmaster Tools сообщения с претензиями по работе своих порталов. Суджан Патель (Sujan Patel), исполнительный директор компании Single Grain, постарался собрать воедино все «смертные грехи», за которые может покарать Google; таких набралось 25 — и вот они, встречайте:
1. Покупка дешевых спам-ссылок: 10 тысяч ссылок за 10$ = бан от поисковика;
2. Покупка платных ссылок для передачи RageRank;
3. Договорной обмен ссылками с другими сайтами;
4. Скрытие ссылок в CSS, Джава и иными методами;
5. Создание ссылок, где в качестве анкоров используются лишь SEO-ключевики;
6. Неестественно быстрый и обильный прирост ссылок на сайт;
7. Большое количество входящих ссылок с иноязычных сайтов;
8. Ссылки с блоговых сетей (многие из них недавно были обесценены Google);
9. Сквозные ссылки на сайт и ссылки на сайт в футере;
10. Взаимные ссылки с сомнительными сайтами;
11. Большое количество битых внутренних ссылок;
12. Переоптимизация (чрезмерное использование на сайте всех техник SEO сразу);
13. Частые падения сайта — пользователи не должны страдать;
14. Наличие дублированного или заимствованного контента на сайте;
15. Наличие на сайте низкокачественного контента;
16. Неудобоваримый контент на сайте, созданный автоматизированными системами;
17. Чрезмерное обилие рекламы на сайте;
18. Переполнение мета-тега «ключевые слова» (100 слов здесь — это слишком!);
19. Несколько тегов H1 (заголовков) на каждой странице сайта;
20. Клоакинг;
21. Дорвеи — использование этого вида спама Google просто так не оставит;
22. Скрытый или манипулирующий контент на сайте;
23. Злоупотребление автоматизированными инструментами запросов;
24. Взломанные хакерами сайты — 100% занесение в черный список поисковика;
25. Черные методы продвижения. К этому Google особенно беспощаден, поэтому не стоит хвастаться на сайте обнаружением и успешным использованием SEO-лазеек. Если уж автор сайта нашел/открыл/изобрел действенный метод черного SEO (что в принципе крайне не желательно), ему стоит держать это в секрете.
Некоторые «смертные грехи» из этого списка известны уже давно, в то время как за другие Google только начинает основательно приниматься. Конечно же, что не запрещено — то разрешено, но, внимательно изучив данный список, можно понять, что с этим поисковиком лучше не шутить: на какие бы хитрости не шли SEO-специалисты, Google не отстает от них не на шаг, моментально просекая новые «фишки» в продвижении сайтов. Так что лучшее решение для продвижения сайтов в Google — это игра по его правилам.
Насчет гугла-панды пингвина вопросик можно задать? По "виброплатформам ядру запросов в Яндексе появился, в гугле хрен, по массажным в яндексе все кроме основного двигаются по тихоньку, в гугле все вылетело, а по "беговая дорожка" ядру запросов в Яндексе все в топе, а в гугле было в топе, а счас по тихому опустились на 8-10-12 и 30 места, случилось давненько где то май-июнь. По сею пору с топа беговые падают -1, -3 в основном на вторую или третью страницу.
Кто попадал и как боролся? у меня мысли есть, но от совета не откажусь, можно в личку.
И будем падать дальше. Гугл в начале августа ослабил фильтр, кое-что вернулось, но далее - стоп-кран.
Вариантов мало:
1. 1700 статей за 170 у.е. с двумя ссылками в тексте на съедение Гугла и ждать.
2. Снять все ссылочные, постовые и прочее, отписаться в Гугл, и ждать,
3. На новый домен - старый сайт. Кстати, Яша такую позицию воспринимает нормально.,
2 вариант, точно отпадает. 3 вариант хороший, но надо лишаться домена следовательно имя, 1 вариант - затратный, но если бы знать, что все будет, то можно попробывать, а 1700 статей это как отразиться на Яндексе интересно?
Я сделал эксперимент - 600 статей за 70 у.е. - жду апа, отпишусь
Google усиленно борется с некачественной поисковой выдачей, но, наверное, самые действенные и заметные меры были приняты в течение последних двух лет. Все началось с алгоритма «Панда», который был призван бороться с некачественными сайтами. На протяжении 2011 года компания выпускала обновления, тем самым, продолжая закручивать гайки в своем алгоритме. И в конце апреля 2012 года Google объявила борьбу с веб-спамом в любом его проявлении, запустив алгоритм Пингвин.
В этой статье рассказываются об основных принципах работы со своим блогом, чтобы уберечь его от попадания под филтры, которые могут значительно уменьшить посещаемость вашего сайта.
Работа с сайтом
Все начинается с самого веб-ресурса, и если вы хотите, чтобы ваш блог хорошо ранжировался в дальнейшем, то необходимо уделить тщательное внимание непосредственно разработке.
Удобная навигация
Пользователь должен быстро и сразу находить нужные ему статьи. Да, возможно, не стоит все сводить к правилу «трех кликов», но о юзабилити необходимо думать постоянно. Не стоит также забывать, что хорошая навигация не только дает плюс в удобстве использования блога, но и позволяет произвести перелинковку.
Установите плагин хлебные крошки «Breadcrumb NavXT», который сделает на блоге что-то похоже на это:
Для вывода хлебных крошек необходимо вставить на нужные страницы следующий код:
Установите плагин «Related Post», который будет выводить после постов записи со схожим контентом. После установки плагина вставьте на страницу single.php следующий код:
Получит что-то подобное: