Замечательный альбом ! Я не большая поклонница японской музыки , но здесь почувствовала неуловимый шарм . Чудесный оркестр , приятные мелодии , желание дослушать до конца и ещё посмотреть на исолнителей в сетях свидетельствуют о том , что пост удался . Спасибо , Андрей !
0
19.12.2021 22:35
Развернуть
Ответ на сообщение от cherkasova, 19.12.2021 22:35
Таки - это не единственный альбом оркестра выставлеямый мною:) Пару (или один пост, (точно, уже и не припомню)) с ними уже имеются, выставлял раньше. Ни чуть по содержанию не хуже, если не сказать больше - а то и по интереснее (для мня во всяком случае)) будут.В общем - я их высоко ценю )) и несколько их альбомов имею в коллекции
Спасибо за внимание !
0
20.12.2021 21:14
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
1."Yuuzuki (Evening Moon)" Rei NakanishiMiki TakahashiJun Mayuzumi (Aug 1968) 3:18
2."Mayonaka no Bossa Nova (Midnight Bossa Nova)" Jun HashimotoKyohei TsutumiHide to Rosanna (Aug 1969) 3:15
3."Du soleil plein les yeux (Eyes Full of Sun)" Catherine DesageFrancis LaiFrancis Lai et Severine (1970) 3:28
4."Puff, the Magic Dragon"Akira Nogami (Japanese version, for Japan TV series Okā-san to Issho c. 1969)Leonard Lipton, Peter YarrowPeter, Paul & Mary (Jan 1963) 3:50
5."Ii janaino Shiawase naraba (It's Okay if I'm Happy)" Tokiko IwataniTaku IzumiNaomi Sagara (1969) 3:34
6."Blue Light Yokohama" Jun HashimotoKyohei TsutsumiAyumi Ishida (Dec 1968) 2:50
7."Yoake no Scat (Melody For A New Dawn)" Michio YamagamiTaku IzumiSaori Yuki (Mar 1969) 3:16
8."Mas que Nada"Fumio Nagata (Japanese version) Jorge BenAstrud Gilberto (1969) 2:34
9."Is That All There Is?" Tadashi Nagai, Rena Connor, Yoshio Kurosaki, Thomas M. Lauderdale, Camellia Nieh, Satomi Sano, Masumi and Stephen Timson, and Mas Yatabe.[4] Jerry Leiber and Mike StollerPeggy Lee (Nov 1969) 4:12
10."Watashi mo Anata to Naite Ii? (Consolation)" Go MisawaGo MisawaMieko Kaneda (1969) 3:34
11."Wasuretainoni (I Want To Forget You, But...)" Larry Kolber ("I Love How You Love Me")
Terunobo Okuyama (Japanese) Barry MannMoko, Beaver & Olive (1969)
after The Paris Sisters (1961)2:53
12."Kisetsu no Ashioto (Footsteps of the Seasons)" Yasushi AkimotoHitoshi Habanew song 3:47
Дата релиза: 2011
«Маленький оркестр» из Портленда, штат Орегон Pink Martini и легендарная японская певица Саори Юки выпустили совместный альбом ‘1969’ – коллекцию знаковых песен 69 года. В том же 1969-м вышел и дебютный альбом Саори Юки.
Много лет назад в Портленде основатель и главный пианист коллектива Pink Martini Томас Лодердейл перебирал старый винил в магазине подержанных пластинок, когда он наткнулся на дебютный альбом Саори Юки, заинтригованный великолепной обложкой и загадочным названием (в переводе «Скат в ночи»). После первого же прослушивания он был заворожен высоким сопрано Юки и чудесными мелодиями альбома.
Годы спустя, никогда не встречаясь с Юки, Лодердейл и Pink Martini записали кавер на ее песню “Taya Tan” для своего альбома 2007 года Hey Eugene!
В начале 2010 года, когда Pink Martini готовились к своему первому азиатскому туру, они получили звонок от менеджера Юки, который рассказал музыкантам, что Юки очень понравилась их версия “Taya Tan” и она хотела бы встретиться с ними в Японии. Встреча состоялась в Токио – во время концерта группы Юки присоединилась к певице Чайна Форбс на сцене, чтобы совместно исполнить эту песню. Позже музыканты Pink Martini пригласили Юки исполнить первую в мире японскую версию песни “White Christmas” для своего рождественского альбома Joy To The World.
В марте 2010 года, после разрушительного землетрясения и цунами, которые опустошили Японию, Томас Лодердейл пригласил Юки присоединиться к Pink Martini в Портленде для благотворительного концерта в помощь жертвам стихии. Во время визита Юки в США состоялась совместная студийная запись песни “Yuuzuki”, благотворительного трека, выпущенного совместно Starbucks и iTunes.
Так началась совместная работа над записью альбома 1969.
«Это огромная честь для нас быть приглашенными Саори Юки-сан и EMI Japan к совместной работе над этим альбомом, - говорит Томас Лодердейл. – В начале была идея записать альбом, состоящий из известных японских песен 1969 года, но проведя некоторое исследование в этом направлении, мы поняли, что почти в каждой стране происходило нечто интересное в этом году. Так мы решили расширить границы и поступить в стиле Pink Martini – включить в альбом песни со всего мира, исполненные на разных языках. Результатом стало захватывающее путешествие назад во времени в 1969 год. В альбом вошли 12 песен, записанных на японском, английском и французском языках».
«Какую чудесную встречу послал мне Господь, - говорит Саори Юки. – Во времена своей долгой карьеры я много раз думала о том, чтобы уйти на покой… Но именно процесс записи этого альбома вместе с Pink Martini и Томасом Лодердейлом сделал меня необыкновенно счастливой, я была рада вновь петь в студии. Прошло уже три года, как я впервые услышала версию Pink Martini своей песни “Taya Tan”, которую они записали для своего третьего альбома, и я наслаждалась каждой минутой работы вместе с ними.
Две поездки в Портленд, обсуждение каждой песни у Томаса дома, выбор треков, разнообразие их музыки, внимание к мельчайшим деталям каждой песни, их забота об эмоциональной стороне песни, которая так часто забывается в сегодняшнем продакшене. Во многом мне помогал звукоинженер Дейв Фридландер. Это было сообщество чудесных людей, объединенных большой любовью к музыке, и мы все наслаждались каждым мгновением общения. Они подбирали гармонии и звуки к каждому оттенку моего голоса. Все то, чему я научилась за долгие годы, собрано в этом альбоме. Пожалуйста, послушайте, какой я стала сейчас и какой я буду, а не какой я была раньше».
В альбом вошли хиты из Японии, такие как широко известная “Blue Light Yokohama”, классика караоке “Yuuzuki (Evening Moon)”, грувовая версия “Mayonaka no Bossa Nova (Midnight Bossa Nova)” и ударная запись в стиле Pink Martini самого известного хита Саори Юки “Yoake no Scat (Melody For A New Dawn)”. В дополнение к этому Юки выступает вокально в международных хитах, таких как “Mas Que Nada” Хорхе Бена, которую впервые на японском исполнила еще Аструд Жильберту, песня Peter Paul & Mary “Puff, The Magic Dragon” в аранжировке в стиле “Tip-toe Through The Tulips” Тайни Тима и хит Пегги Ли “Is That All There Is”, написанного Джерри Лейбером и Майком Столлером под влиянием поэмы Томаса Манна «Разочарование» 1896 года. Также в альбом включены и менее известные песни, такие как “Du soleil plein les yeux (Eyes Full Of Sun)”, где Юки впервые поет на французском языке в дуэте с вокалистом Pink Martini Тимоти Нишимото, а также совершенно новая песня “Kisetsu no Ashioto (Footsteps Of The Seasons)”.