2245
0
ID 75851
Предлагаю автолюбителям обсудить тему "заводских форсированных движков", типа нового Ford'овского EcoBoost 1.6, который только за счет чип-тюнинга и турбины раскачали до 150 и 182 лошадей. Кто что думает? Надежность, ремонтопригодность, эффективность.
Предлагаю автолюбителям обсудить тему "заводских форсированных движков", типа нового Ford'овского EcoBoost 1.6, который только за счет чип-тюнинга и турбины раскачали до 150 и 182 лошадей. Кто что думает? Надежность, ремонтопригодность, эффективность.
Ссылка на пост
ПОДЕЛИТЬСЯ ПОСТОМ В СВОЕМ АККАУНТЕ
Комментарии (1)
17.03.2013 11:39
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Специнструмент для ГРМ Ford 1.6L EcoBoost для установки фаз ГРМ Ford 2.0 TDCI с мотором G6DA, G6DB, G6DC. Применение инструмента на Форд Фокус / C-Max 1.6 VCT-Ti (03-09): - бензиновый 1.6 Ti-VCT. Код мотора: HXDA (2003-2007); - дизельный 2.0 TDCI (2003-2007 г.). Комплектация набора инструментов WT04A2054: Фиксатор шестерни распределительных валов, ОЕМ номер: 303 - 735; Фиксатор маховика, ОЕМ номер: 303-1059; Фиксатор шестерни распределительных валов, ОЕМ номер: 303-1097; Фиксатор коленчатого вала, ОЕМ номер: 303-748 / 21-259 / 9997152;