Прошло несколько апдейтов с моей последней статьи. Те изменения, которые мы уже обсуждали, теперь четко вырисовываются в алгоритме Яндекса.
Прошло несколько апдейтов с моей последней статьи. Те изменения, которые мы уже обсуждали, теперь четко вырисовываются в алгоритме Яндекса.
ну ведь ахинея редкостная(
Сайтов с метрикой и говнобаром минимум в рунете, следовательно всю инфу что вы описали не получить Яндексу никак, печалька
И причем здесь метрика. Яша не делает выдачу только по метрики - МЕТРИКА ЗЛО
"Хорошая ссылка начинает работать только тогда, когда, по мнению роботов яндекса, по ней сделан не только переход"
Как бот Яши определит переход?
"чел нашел ответы, поковырялся в товаре или «погулял» по страницам сайта"
Как бот Яши определит это?
"формально показатели которого по отказам и глубине просмотра"
Ну отказы допустим Яндекс посчитает время между посещением сайта юзером и его возвратом в выдачу, допустим))
Но глубину просмотра то как?))
Подозреваю что никак, если на данных сайтах нет метрики, лайва и прочей лабуды, или у самого юзера нет бара.
Sam7 - проверено, Яндекс лего определяет и переход и откуда сделан, даже если не стоит метрика и прочее.
Datot вот честное слово читаю вас с удовольствием и многое использовал в своих проектах. Но здесь не могу согласиться, ну чудес не бывает, это вопрос технологии, без упомянутого мною выше это невозможно.
Спсб, за отзыв. Но, уверяю Вас, что ПС построена не только на системе ранжирования сайтов, но и на аналитике. Как может (принять во внимание Ваше отрицание возможного) ПС поставить по ВЧ ВК сайт, на котором нет ни счетчиков, ни метрики и т.п. ПО логике, такой сайт Яндекс вообще не может увидеть?
Я уже писал про ПС и его нейропакет.
" ПО логике, такой сайт Яндекс вообще не может увидеть?"
Так нет, в том то и дело, что если сайт без опознавательных знаков метрик и.т.д, то с него нельзя снять информацию ни по переходам по ссылкам, не по хитам, только показатель отказов.
datot пишет:
Sam7 - проверено, Яндекс лего определяет и переход и откуда сделан, даже если не стоит метрика и прочее.
А можно узнать как вы это проверили?
Предыдущие статьи читайте в Группе "SEO форум"
Группа "Твиттер" и "Спросить оптимизатора"
Прошло несколько апдейтов с моей последней статьи.
Можно подвести итоги.
Умозаключения основаны не только на моих вымыслах, а собраны после многочисленных консультаций и встреч с крупными игроками SEOрынка и владельцем одной из крупных ссылочных бирж. Небольшая утечка инфо со стороны из очень крупной компании, занимающаяся поставкой известного продукта на рынок.
Называть никого не буду, думаю, Вы поймете почему, прочитав мои выводы.
Начну с новостей.
Одна из бирж в понедельник или вторник (сразу после апдейта) на серче будет анонсировать новую фичу по проверке качества ссылочной массы, приобретенной в других биржах. Одновременно будет заявлен функционал создания анкоров. Ну, это к слову, чтобы была ясность, что инфо от меня будет чуть-чуть опережать время.
Вторая новость.
Яндекс ведет переговоры с одной очень крупной компанией о внедрении в алгоритм поиска нового модуля, разработанного программистами одной компанией. Суть нового – выдача должна основываться не на конкретики текста, определяемого запросу, включая некоторые слова на странице, находящиеся несколько вдалеке от ключевого слова, а на сопоставлении всего окружающего текста и самого сайта, оперируя страницами сайта, уже проиндексированными Яндексом. Т.е. будет применяться учет не «точного попадания» по запросу, а с учетом окружающего текста к конкретному запросу. Т.е., если запрос длиннее трех слов (больше ПС сегодня не высчитывает), то релевантность выдачи будет основана на сопоставлении и анализе окружающего контента конкретного документа.
Т.е. выдача должна стать более точной. Не будет такого, что запрос «купить предмет дешево в Москве», выдаваться будет сайт, где в тексте и в мета есть набор этих слов, согласно запросу, а выдача будет основана только после анализа всего документа.
В связи с этим грядут перемены. Пока Яша не хочет уступать конторе, желающая иметь стабильный доход, а не тупую продажу программной части и базы, собранной за несколько лет.
Ну, отвлеклись.
Теперь по сути апдейтов.
Я уж писал в начале года, что уникальность контентной составляющей сайта сегодня не играет никакой роли. Могу подтвердить и показать примеры, хотя мои эксперименты уже давно p;tcmвыложены. Все сайты живы, с трафом, с тицем и т.п.
На некоторое время Яндексом были ослаблены фильтры, т.н. «поведенческие». Прошедшие редкие летние апдейты дали андексоидам неопровержимые данные, позволяющие вновь усилить ПФ, полностью отказаться от определения «уникальнсти» контента ранжировать запросы по иной методике.
Еще в мае нас предупреждали, что от ссылочного Яндекс отказываться не собирается и это просто невозможно, но само ссылочное будет определяться полезным или играющим отрицательную роль при определенных условиях, которые я уже описывал, но кратко повторю.
Все ссылки имеют три стадии «жизни». И не важно, ссылка благоприобретенная (т.е. естественная, хоть и в подвале) или приобретенная, не важно, ссылка размещена в контенте, или в рекламном блоге сайта. Любая ссылка имеет право быть, и при следующих условиях может работать, как на акцептора, так, как это не странно звучит, так и на самого донора.
Ссылка фиксируется спайдерами после очередного прохода по сайту, потом о ссылке «забывают», если ее не активирует посетитель сайта донора. Это вторая стадия «развития» (роста) ссылки. Если даже по ссылки был сделан переход с сайта-донора на акцептора, и был отказ, т.е. посетитель ушел с сайта уже на втором шаге (все зависит от тематики сайта, бывает, что глубина должна быть не менее 5-7 страниц и время не менее 3-7 минут пребывания на сайте), то такая ссылка не учитывается, как «хорошая» и влечет за собой пессимизацию акцептора. При многократных отказах, ссылка может навредить и донору.
Хорошая ссылка начинает работать только тогда, когда, по мнению роботов яндекса, по ней сделан не только переход, но и сайт, куда пришел через донора посетитель, отвечает всем требованиям, т.е. чел нашел ответы, поковырялся в товаре или «погулял» по страницам сайта. И если кол-во таких посетителей приближается (условно, опять зависит от тематики акцептора) к 65-85 %, посетителей, которые «погуляли» по сайту, то ссылка становится активной и дает определенный карт-бланш ключевику, т.е. текстовой составляющей ссылки (тексту анкору). Запрос попадает в топ, и если происходит переход на сайт с данного запросу, но уже из самой ПС, а посетитель получает на сайте всё то, что он ожидал получить на сайте (процент отказа минимальный), то по данному конкретному запросу сайт остается в ТОПе, пока не появится сайт, с условиями качественными, т.е. формально показатели которого по отказам и глубине просмотра, времени нахождения и т.п. лучше того сайта, который занимает на данную минуту место в ТОПЕ.
Теперь ясно, почему при съеме купленных ссылок сайты иногда взлетают в ТОП. Хотя и вновь купленные ссылки могут за две недели моментально ракетой поднять сайт до звонковой зоны в ПС.
Так что же делать?
Здесь ответ будет и на вопрос, почему по ворованному контенту чужой сайт выше первоисточника. Так потому что:
1. Яше насрать на автора,
2. Если Сайт-вор лучше по юзабилите, и на нем чел провел время больше и глубже, то для ПС именно этот сайт отвечает всем требованиям нового алгоритма.
3. Ссылки у такого сайта размещены лучше, анкоры «вкуснее» и по ним сделаны переходы. Переходов больше, чаще и глубже.
Ответ прост. Почему Ваш сайт, даже первоисточник, должен быть выше, если другой сайт сделан не на шаблоне, не левой ногой на коленке в подъезде, а в приличной студии со всеми обязательными элементами функционала и приличным юзабилите.
Лень писать, дождусь окончания эксперимента и продолжу.