Quicksilver Messenger Service альбом Happy Trails (1969)
Quicksilver Messenger Service
Happy Trails (1969)
Лэйбл Capitol
Продюсер He обозначен
Арт-директор George Hunter
Страна США
Продолжительность 50:08
«Я, не задумываясь, могу взять что угодно из любой музыки»
Джон Чиполлина, 1989
В отличие от большинства хиппи-групп Хайт-Эшбери в Сан-Франциско, «Quicksilver Messenger Service» были способны передать свои незамутненные сценические акустические поиски в ходе записи на студии - свидетельством чему служит их мастерский одноименный дебютный альбом 1968 года. Несмотря на это, группа будет вовсю размахивать знаменем хиппи в своем следующем релизе «Happy Trails» («Счастливого пути!») - преимущественно живом сете, записанном одновременно и в «Fillmore East», и в «Fillmore West».
Первый трек, произведение Бо Диддли длиной во всю сторону пластинки под названием «Who Do You Love», остается одним из наиболее энергичных психоделических джем-сейшенов из когда-либо записанных. Сюита «Who Do You Love», разбитая на шесть частей, из которых четыре центральные части демонстрируют каждого участника группы, создает ощущения, которые испытываешь, хрустя яблоком, запивая его алкогольным напитком «Kool-Aid» и танцуя до четырех утра на одной из живописных вечеринок Билла Грэхэма.
Группа продолжила гармоничное взаимодействие с Диддли в композиции «Мопа», в сплоченном, но уместно свободном сотрудничестве. Это привело к появлению одного из наиболее страстных украшений впечатляющей карьеры Джона Чиполлины. Песня «Calvary» представляет собой западающее в память смешение стилей, завершающееся спустя 13 минут блистательной концовкой. Пластинка оканчивается короткой прощальной песней «Happy Trails» (взятой музыкальной заставкой к телевизионному ковбою Рою Роджерсу), мелодии которой идеально соответствует иллюстрация на обложке, выполненная Джорджем Хантером.
Альбом «Happy Trails» улучшил продажи группы и попал в тридцатку лучших в Соединенных Штатах. Пластинка идеально четко запечатлела группу на пике ее импровизационного мастерства, а ее влияние прослеживается и в наши дни в музыке современных джэм-бэндов.