Rafa El Tachuela - Gipsy Flamenco Guitarras
Официальный сайт на русском языке Rafa El TachuelaРафа Эль Тачуэла
Уроженец Берлина, Рафа Эль Тачуэла с тринадцати лет начал самостоятельно изучать игру на гитаре в стиле фламенко.
Уже через два года последовал его первый дебют в богатом традициями Quartier Latin Berlin.
Повинуясь своей страсти к музыке в стиле Фламенко, он вскоре создает группу Yamada, для которой в течении восьми лет он писал все музыкальные композиции. Параллельно этому, он проходил обучение в Высшей Школе Искусств в Берлине, где под руководством H. J. Kaps изучал игру на гитаре, композицию и музыкальный анализ.
Многочисленные и продолжительные контакты с известным фламенкогитаристом Диего Кортесом (Diego Cortés) в Барселоне, также как и длительные поездки по Андалузии (Jerez de la Frontera, Sevilla, Cadiz и т.д.), посещения Мадрида, позволили Рафа Эль Тачуэлле в полной мере изучить как традиционные, так и современные стили игры на гитаре Фламенко. В это же время проходила его десятилетняя преподавательская деятельность, в качестве учителя Фламенко, в одной из музыкальных школ Берлина. В начале 90-х несколько лет он работал вместе с певцом и танцором Фламенко Мануэлем Морено (ManuelMoreno - Córdoba) и его танцевальной группой.
Между 1994 и 1997 годами он создал 48 музыкальных композиций, которые вошли в состав четырех CD, выпущенных в Барселоне, Лондоне и Берлине.
Эту работу он осуществил с музыкантами группы „Jaleo“ Domingo Patricio (Мадрид), Joan Rectoret (Барселона) а также с такими музыкантами как Topo Gioia (Аргентина), Thomy Jordi (Швейцария), Justo Perez (Куба) и La Moraima (Берлин). В рамках создания второго диска, проходила совместная работа с Hossam Ramzy и Pablo Cárcamo.
Его выступления, как солиста, вместе с Diego Cortés, Manolo Moreno и четырьмя другими музыкантами и танцорами проходили в Италии, Испании, Польше, Дании, Германии и других странах. Вместе с руководимой им группой „La Pasión Flamenca“, которая состояла из восьми танцоров и музыкантов, Рафа Эль Тачуэла осуществлял активную концертную деятельность, исполняя собственные музыкальные композиции и аранжировки.
Весьма плодотворная совместная работа с Хосамом Рамзи (Hossam Ramzy), также как и с другими музыкантами, принимавшими участие в создании его пятого CD „Flamenco Arabe“ (ARC, EUCD1785) в Гизе/Каире и Лондоне, дали ему возможность глубокого проникновения в арабскую музыку и культуру, что глубочайшим образом отразилось на его современных произведениях.
И на сегодняшний день основной задачей в его работе, как музыканта и композитора, является поиск корней и происхождения музыки Фламенко и ее музыкальная связь с древней и многослойной арабской культурой.