Ramones альбом Ramones (1976)
Ramones
Ramones
Лэйбл Sire
Продюсер Tommy Erdelyi и Craig Leon
Арт-директор Greg Allen и Sevie Bates
Страна США
Продолжительность 29:04
Сведя рок-н-ролл к четырем аккордам и дополнив его бодрыми цепляющими мелодиями и незатейливыми текстами, "Ramones" стали крестными отцами панка. И хотя творчество этих парней, одетых в черные кожаные куртки, драные джинсы и стоптанные кеды, не имело большого коммерческого спроса, у них нашлось немало последователей и подражателей, игравших схожую музыку на протяжении не одного десятка лет.
Альбом «Ramones», записанный за два дня и всего лишь за $6000, вернул рок к его основам и представил первое панковское произведение. Здесь нет гитарных соло и длительных импровизационных эпических произведений, это революционное заявление во время хардроковых злоупотреблений, вдохновленных группой «Led Zeppelin», продвигаемое яростной четырехструнной гитарой Джонни Рамона и бьющими как прибой барабанами Томми. Все треки длятся менее трех минут. И в то время, как песни коротки и остры, любовь группы к стремительному року 1950-х годов и попу девчачьих групп означает то, что песни также мелодично сентиментальны.
Тексты песен в альбоме очень просты, это лаконичные заявления о желаниях и потребностях подростков. Джоуи Рамон визгливым голосом поет о том, что он хочет («I Wanna Be Your Boyfriend», «Now I Wanna Sniff Some Glue») и чего не хочет («I Don't Wanna Walk Around With You»). Только трек «53rd And 3rd» - мрачное повествование, основанное на горьком и глубоко прочувствованном опыте «парня напрокат» Ди Ди.
Альбом «Ramones»был тепло принят узким кругом музыкальных журналистов (журнал «Creem» заявил, что «если их последователи будут хотя бы на треть столь же хороши, как «Ramones», мы навечно станем их поклонниками»), но провалился в продажах, не войдя даже в сотню лучших американских альбомов и в сорок лучших британских альбомов. Но те несколько человек, которые купили его, восприняли возбужденный, мелодичный минимализм как призыв к действию. Такие группы, как «Sex Pistols», «The Clash» и «Buzzcocks», использовали четырехструнный прообраз группы «Ramones» для выражения своего разочарования выдохшейся, потворствующей своим прихотям современной рок-музыкой. Революция больше никогда не будет звучать столь просто.
В 2002-м имя "Ramones" было занесено в "Зал Славы Рок-н-Ролла", но признание их заслуг омрачилось чередой смертей семейства Рамоунов - в начале века один за другим ушли из жизни Джоуи, Ди Ди и Джонни.